НЕПОНЯТКА С ДВИГАТЕЛЕМ,НУЖЕН СОВЕТ
|
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:24 | Сообщение # 11
teofilovich, даже если захочешь можешь даже карамысло не снимать
|
teofilovich
Меня здесь нет
Город: Черновцы
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 22:01 | Сообщение # 12
C ЕНТУЗИАСТОМ МОНЖНА ДАЖЕ КРИШКУ КЛАПАНОРВ НЕ СНИМАЯ
ford transit 1997,краб 2.5 дизель,пасажир короткий низка криша.
|
Passat192
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:15 | Сообщение # 13
Возможно у тебя соляра в коллекторе,а не масло.!Соляра попадает через свечу накала,не плотно держит клапан.
FORD TOURNEO 2008г. 2.2 comman rail 110л/с
|
KMS101
Меня здесь нет
Город: Kosta Brava
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:15 | Сообщение # 14
Пардон,а где свеча накала на 4НВ?
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:30 | Сообщение # 15
на впускном коллекторе по идее, к ней патрубок и проводок подведены. Южный вариант не комплектуется свечой.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:43 | Сообщение # 16
Quote (teofilovich) залонка снята егр заглушен вот масло и вылетает на фильтрДобавлено (06.06.2011, 23:43) --------------------------------------------- поставь обратно заслонку и отрегулируй, тоб чуть приоткрыта была, у меня тоже сильно кидало масло , аж полфильтра в масле было, я чуть приоткрыл заслонку и практически не стало. А кидать стало аккурат после глушения ЕГР
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
teofilovich
Меня здесь нет
Город: Черновцы
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:30 | Сообщение # 17
вчера прогорела гофра,сегодня уже не наблюдается масло в колекторе,но увеличился розход топлева,дима нет,динамики нет,с канистри 10л.прошол 65км,снял топлевну и форси завтра на иагностику,может посвятить в церкви,в голову ниче неприходит,какой-то капризний дядя федор,
ford transit 1997,краб 2.5 дизель,пасажир короткий низка криша.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Среда, 08.06.2011, 13:48 | Сообщение # 18
teofilovich, молодец получаешь 5.хоть пиши грамотно
|
teofilovich
Меня здесь нет
Город: Черновцы
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:23 | Сообщение # 19
пальцы непопадают,на буквы вроди,а какая разница,главно чтоб понятно билоДобавлено (09.06.2011, 14:23) --------------------------------------------- и так,пришол с диагностики,во чо сказал мастер:топлевна апаратура хороша но надо заменить плунжерну пару,говорит что такое бивает и-за хорошого щя топлива и форси на гамно убити,их реставрировали 2-ва месяца назад,одно радует что компресия хороша,1-й 31 второй-33 3-й 33 4-й 33,мастер проверял,сказал что движок неплох,теперь будем искать апаратуру и форси,
ford transit 1997,краб 2.5 дизель,пасажир короткий низка криша.
|
teofilovich
Меня здесь нет
Город: Черновцы
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:33 | Сообщение # 20
вот за ет хотят 550 баксов,год 94-й,подойдуи ли форси и топлевна на транзит 97-го года?
ford transit 1997,краб 2.5 дизель,пасажир короткий низка криша.
|