трещина в охладителе масляного фильтра как решить проблему
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 08.07.2011, 01:06 | Сообщение # 11
Leha-Transit, спасиба за поддержку идеи . Киев южнее , думаю не столь критично "потерять" этот радиатор.
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Пятница, 08.07.2011, 01:37 | Сообщение # 12
Да, но (вспомнил) принагрузке и плюсе за бортом двигатель может возможно перегреваться. Там есть еще термостат теплообменника, он неработал было, и при полной нагрузке темп. начинала расти.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Пятница, 08.07.2011, 07:37 | Сообщение # 13
Кстати по программе он называется масляный радиатор!Задумайтесь!
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 08.07.2011, 10:59 | Сообщение # 14
Не знаю как на 2004 г. но до 2000 тоже есть такая ерунда, причем спокойно можно менять туда-сюда? система конечно попроще чем у Вас, (то есть снять кому не нужен, или поставить туда где его не было с завода. Никоим образом на ТТХ это не сказывается) Как по мне это просто вариация исполнения для разных климатов/нагрузок и т.п. Может по аналогии и у Вас также.
|