transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Впускной коллектор
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:31 | Сообщение # 11
А сколько на этих транзитах должна быть??
А если плохая, то смело можно разбирать движок??

Добавлено (21.10.2011, 18:31)
---------------------------------------------
Не погоди, а причем компрессия. У меня заводиться с пол оборота значит компрессионные кольца нармальные и компрессия, а маслосъёмные возможно сдохли. Я не прав??


форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:35 | Сообщение # 12
Quote (Yurezz)
Для начала замерь компрессию

Не стоит.При большом расходе масла компрессия как правило выше,чем на новом моторе (дает о себе знать масляный клин на поршневой).
Quote (scfan)
но смотри я ладошкой закрывал сапун, а потом медленно открывал, масло под давление почти струей выплескивало. И дымит не мало из сапуна.

Quote (Yurezz)
вот ты и ответил на свой вопрос

Скорей всего это и ответ sad


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:44 | Сообщение # 13
Quote (scfan)
У меня заводиться с пол оборота значит компрессионные кольца нармальные и компрессия, а маслосъёмные возможно сдохли. Я не прав??


если повышенная дымность и давление из сапуна, то компрессионным тоже кирдык (газы прорываются в картер)


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:47 | Сообщение # 14
Я понял .кап

форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:55 | Сообщение # 15
Quote (scfan)
Я понял .кап

В прошлом году делали 2,2 2006 при пробеге под 200т.Расточка не понадобилась,а вот поршня с кольцами в хлам. Так что кап или нет ясно будет после вскрытия (но серьезный ремонт предстоит)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.10.2011, 19:04 | Сообщение # 16
Не просто мне говорят что ездий пока и не парься)) Но я блин ненавижу ездить на машине зная что что-то плохо работает))вот и думаю всетаки ехать и разбирать.

форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 21.10.2011, 19:09 | Сообщение # 17
Quote (scfan)
Не просто мне говорят что ездий пока и не парься)) Но я блин ненавижу ездить на машине зная что что-то плохо работает))вот и думаю всетаки ехать и разбирать.

Это твой выбор.Но если машина тянет и заводится,а расход масла не превышает разумных пределов (500-600гр на 1000км) то я бы тоже порекомендовал не мешать машине работать. cool


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.10.2011, 19:14 | Сообщение # 18
Тянет плохо и маслом мне весь впускной коллектор забрызгает))) а вот расход масла я думаю побольше будет.Я замерю потом скажу.

Добавлено (21.10.2011, 19:14)
---------------------------------------------
В прошлом году делали 2,2 2006 при пробеге под 200т.Расточка не понадобилась,а вот поршня с кольцами в хлам

Да эти машины меня удивляют))))) хотя у меня на 2002г 300т но моторчик еще в идеале. Люди думают, что новые форды надежные как старые и насилуют их так, что через 200т поршням кирдык))) я в шоке.


форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 21.10.2011, 19:18 | Сообщение # 19
Quote (scfan)
Да эти машины меня удивляют))))) хотя у меня на 2002г 300т но моторчик еще в идеале. Люди думают, что новые форды надежные как старые и насилуют их так, что через 200т поршням кирдык))) я в шоке.

Это последствия замены масла раз в 25тыс(рекомендации производителя). cool Кто менял в 10000км ездят до сих пор и поплевывают.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
scfan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.10.2011, 19:22 | Сообщение # 20
Я каждые 8000 меняю))) Ладно спасибо за советы .

форд транзит 2002 2.4TD
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, DwightPa, Rolandotilk