замена колец
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:44 | Сообщение # 11
Quote (малыш31) пробовал массу разных фирм, и пока лучше "Гетце"не попались Отличные кольца,если не подделка.Со всеми метками. Но раз на Жигу попал на подделку. На оригинале все значки выжжены лазером,на подделке были выдавлены и читались лучше,чем лазерные.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 27.11.2011, 14:45
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:47 | Сообщение # 12
Quote (черный_чак) На оригинале все значки выжжены лазером Точно. Твоя правда.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
baser74
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:19 | Сообщение # 13
Всем большое спасибо
форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
|
urann81
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Дата: Вторник, 21.06.2016, 08:42 | Сообщение # 14
здр уважаемые а взаимозаменяемость есть ? от какого русского авто подойдут кольца7
1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
|
valeriy63
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 13:40 | Сообщение # 15
Проточил блок поршня nural. Как правильно установить поршень nural на двигателе P8FA 2,2 л дизель (Ford Transit), куда должна смотреть стрелка к цепке или к маховику?
Сообщение отредактировал valeriy63 - Воскресенье, 22.01.2017, 13:45
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 22:18 | Сообщение # 16
Цитата valeriy63 ( ) куда должна смотреть стрелка к цепке или к маховику? Стрелка всегда указывает перед двигателя, в вашем случае это к цепи.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
1961928
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Дата: Пятница, 27.01.2017, 01:00 | Сообщение # 17
Могут ли отличаться поршневые кольца, которые стояли с теми, которые купил, с чем это может быть связано, можно ли полагать, что были оригинальные, спасибо.
Ford Transit 1992 Двс не родной 4DA MM 95831 A 904F-6015-AA /03M91
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 27.01.2017, 08:10 | Сообщение # 18
Цитата 1961928 ( ) Могут ли отличаться поршневые кольца, которые стояли с теми, которые купил, с чем это может быть связано, можно ли полагать, что были оригинальные, спасибо. Могут и отличаются. Конструкцией маслосьёмного и профилем верхнего.Вариантов уйма.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
r-ves
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Понедельник, 05.04.2021, 09:27 | Сообщение # 19
Ребят, дабы не плодить однотипных тем, воспользуюсь с разрешения ТС его. Скажите дилема, пробило прокладку под головой, ну и я ж разобрав всё, решил, что почему б его, не посмотреть и до колец, с увереностью в 90% что кольца под замену(во первых 2 или 3 жёстких перегрева, во вторых ещё с момента капиталки, это 3 года назад, после 700 км, у меня "залягли кольца" GOETZE и в заливную горловину ещё с того времени дымело, как с паравоза, в третьих, это жор масла, на 1000 км, я уже в последние разы, доливал до 1 литра масла) у меня случилась дилема!!! Разобрав я увидел что поршневая у меня 94,24 Sp 0.08 14S373 ->0.65 а кольца(нашёл в старых записях на драйве в бж куплены ещё тогда были и установлены GOETZE 08-123721-00 Ford 2.5D. 2.5TD 93.67x2.5+2+4vv +0.65mm и я теперь понять не могу, это что получается, ещё тогда были куплены не те кольца???? Тоисть они в обьёме то меньше получаются... Или почему поршень 94,24мм, а кольца 93,67мм, с моей логики получается, что кольца меньше, и их покупка и работа изначально была безсмысленной. Ладно поршень 93,67мм, а кольца 94,24мм, а здесь наоборот!
Так вот в чём суть вообще вопроса, столкнувшись с тем что не я 1 оказывается обжогся на кольцах GOETZE читал на форуме, что кто то писал, о том что, и 1000 км не наездив, колец нет, я сейчас стою перед выбором покупки, кто подскажет, на что лучше посмотреть, ну и какой же мне покупать размер?????
Фото колец на момент покупки 3 года назад
Фото поршневой
ford transit 1991 2.5 diesel
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1803 поста
Дата: Понедельник, 05.04.2021, 12:25 | Сообщение # 20
Цитата r-ves ( ) Или почему поршень 94,24мм, а кольца 93,67мм, с моей логики получается, что кольца меньше, и их покупка и работа изначально была безсмысленной. r-ves, поршни первый ремонт. И на коробочке ясно написано, что ПЕРВЫЙ РЕМОНТ: 93,67(стандарт) + 0.65 мм(первый ремонт) 93.67x2.5+2+4vv +0.65mm . Получается 94, 32 мм.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 05.04.2021, 12:27
|