transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена бензинового двигателя на дизель! (Что нужно, насколько сложно, какие нюансы)
Замена бензинового двигателя на дизель!
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Среда, 25.01.2012, 23:43 | Сообщение # 11
выход с коробок примерно одинаковый(кажется 0,75 на пятой),надо смотреть мосты

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 25.01.2012, 23:52 | Сообщение # 12
Quote (транзитчик)

я согласен на шорох купюр только шорох небольшой нужен а то без трусов останусь как скажут сумму 30 рублей я донора хочу купить за 40


В питере всё оформление докуметнов на установку дизеля вместо бензинки встанет в 15 тыр... главное чтобы новый дизель был с доками, св-во на высвободившийся агрегат или карточка номерного агрегата + ТПО, ну и ДКП в обоих случаях... Но побегать по инстанциям придётся...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 26.01.2012, 10:31 | Сообщение # 13
транзитчик, радуйся, что
Quote (транзитчик)
я уж говорил машина в отличном состоянии кузов хороший а движок мне как всегда повезло ГОВНО

потому что у половины фордоводов до 2000 г в точности до наоборот


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
darbeter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: почти киев
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.04.2012, 19:45 | Сообщение # 14
Стоит такой же вопрос. Есть бензиновый форд гдика до 91 -го. Есть мысль купить и переделать на дизель. Вопрос чисто технический(о гаи пока не говорим).
Нужно менять только двигатель и подвесное или прицепом идет коробка-кардан - мост?(встречал какие то невразумительные намеки на такой геморой).
Соответственно если менять только двигатель не окажеться фордик черепахой? я хоть гонять и не люблю но все упирается в расход и здравый смысл.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:20 | Сообщение # 15
darbeter, бери от 95 г и выше , будеш брать - смотри на кузов . его состояние .

Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:13 | Сообщение # 16
Я в свой дизель вместо донс ставил. вообще никаких вопросов не возникло привез двиг на осмотр и переформил замену агрегата. доку в окно сунул после обеда получил. А с дизелем естественно помедленнее будет. Я после ДОНС вообще чесался. теперь привык biggrin
Если вопросы будут спрашивай


Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Замена бензинового двигателя на дизель! (Что нужно, насколько сложно, какие нюансы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, nikola1964, Musha, SergMFord, Ford2023, master_disel