Как заводить дизель
|
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 15:12 | Сообщение # 31
понел.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 11:33 | Сообщение # 32
А я вот о чем подумал и сегодня хочу попробовать в деле "Как заводить дизель в мороз". Хочу попробовать таким образом: В подкапотное пространство думаю лучше будет в области генератора поставить обычный дешевый обогреватель . Он будет дуть горячим воздухом на двигатель, насос, фильтр, а так же и сам АКБ будет прогретым теплым пространством. Закрываем капот и накрываем большим одеялом сверху чтоб не было тепло потерь или свести их к минимум. Так как такими обогревателями можно нагреть не большие помещения, подкапотное пространство для него будет раз плюнуть. По моим прогнозам под капотом будет просто ташкент и через 30-60 минут можно легко запускать двигатель. И не прийдется бегать постоянно прогревать машину, палить солярку, не высыпатся, по утрам мерзнуть чтоб завестись, а купить это дело за 50 грн. и включить за час до заводки автомобиля. Что вы думаете по этому поводу?
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Понедельник, 06.02.2012, 11:43
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 11:56 | Сообщение # 33
Quote (vladya) хочу попробовать в деле "Как заводить дизель в мороз" Пробуй ,пиши что получится.Я думаю и с низу тоже чем то закрывать надо,а то он сам себя будет отаплвиать
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 11:56 | Сообщение # 34
vladya, На сильном морозе от него толку будет не много, он повышает температуру относительно входящего-выходящего воздуха, градусов на 15-20 не больше. если его под капотом оставлять, то часа два нужно греть, что бы хоть немного "растопить" движок. У меня такой же 1,5 киловатный в комнате стоял, так если ветер в окна, до лампочки этот обогреватель. Я в субботу паяльную лампу под двигателем прямо в асфальт уткнул....0,5 часа и как молодой затарахтел.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 11:59 | Сообщение # 35
Quote (goncharov) Я думаю и с низу тоже чем то закрывать Это будет еще лучше!
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 12:03 | Сообщение # 36
Машина простояла на улице 7 дней,в 6 утра -15 ,прогрел свечой 3 раза и пуск,завелась примерно на 5 секунде,я доволен и домой 200км ,2ч.20мин и я дома.Закрыл морду картоном,кроме интеркулера,температура как с ней,так и без неё на одном уровне,в машине тепло но не ташкент,перегородки нет.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
triton
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 13:19 | Сообщение # 37
vladya, будит толк, через полчаса при морозе в 10 градусов под капотом всё что было в виде льда растаяло, при том что машина стояла с приоткрытым капотом провод лежал
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 13:45 | Сообщение # 38
машину надо готовить на зиму, поставить обогреватель ОЖ(220В) обычный или принудительный, бандажный обогреватель топливного от тогда будет толк ну а на крайний случай если этого нету паяльная лампа или газовая электроплитка и фен в воздушный коллектор.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20:55 | Сообщение # 39
Quote (alexandr71) фен в воздушный коллектор. Это я практиковал, тоже помогает. Вообщем отчет: Пошел сегодня я на стоянку, машина простояла три дня, морозы были от -8 до - 15. Решил завестись, а мотор еле еле крутится(МЕРТВЫЙ) хотя АКБ новая 80-ка. Кинул я этот дуйчик в капот возле генератора, накрыл капот сверху с крыльями одеялом, через 15минут решил посмотреть что да как там, а под капотом реально тепло. Через 30 мин. решил попробовать завестись, крутит бодрее но еще не заводится. 45 мин. переставил в область главного тормозного, 55 мин. кладу его на впускной колектор-голову и примерно это уже было час с хвостиком обдува и машинка завелась практически мгновенно. Дуйчик у меня на 2-а кВт/ч и нажужал конечно совсем не много по сравнению если палить соляру. Полезный на мой взгляд вариант заводки чтоб не дергатся со шнурка.
Добавлено (06.02.2012, 20:55) --------------------------------------------- Единственно не могу понять почему движок с новым АКБ реально еле еле крутит когда за бортом -5 и до -20, как будто АКБ дохлое и старое, реально один два прокрута в секунду... Что за дела? Когда было -10 забирал АКБ в теплое место, утром даже с теплым вяло крутит, а подсоединив пусковое тоже не особо прибавляет практически нечего и не заводил с пусковым в 80А... А дуйчик реально разрулил все за час! Но я считаю это не нормальным явлением у себя. Может кто подскажет в подобных ситуациях где копать?
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Понедельник, 06.02.2012, 21:03
|
romhek
Меня здесь нет
Город: Odessa
Зачастивший
Группа: Проверенные
25 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:07 | Сообщение # 40
Смотрите стартер и втягивающее.
Tranzit,1994, 2,5D ,краб,4DA,59Квт
|