transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
большой расход топлива
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 16:39 | Сообщение # 11

Transit 2000-2006, 2.4L Duratorq DI (120/125PS), Diamond White 73

VIN Number: WF0AXXTTFA3U47937
Primary Features
Build Date: 11.10.2003
Vehicle Line: Transit 2000-2006
Cab Style: Single Cab (2 Door)
Series: 350L Series
Engine: 2.4L Duratorq DI (120/125PS)
Transmission: 5-Speed Manual Transmission - MT75
Drive: LHD RWD
Axle Ratio: 5.13
Emission: Light Duty Truck Stage III
Air Conditioning: Manual Air Conditioning
Territory: (+)"E"
Paint: Diamond White 73
Interior Fabric: Stylize (-G-C)

А колёса какие, на 15 или на 16?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 17:28 | Сообщение # 12
на 16.
Профиль
npashka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Снигиревка
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.02.2012, 00:50 | Сообщение # 13
всеравно много жрет,как я свой не грузил,плюс прицеп,100-120 груженый,с кондеем-больше 10 никогда не жрал,режим трасса-город,но в основном трасса...,зимой ввиду того что езжу каждый день,но мало и погороду,следовательно на прогрев больше топлива уходит,чем на пробег,неимеется возможности проверить расход...,но думаю максимум 10-12,но неболее!!!

Ford transit 2005г двигатель-F3FA 2.0 85/300 груз средний/средний
Профиль
гешарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:12 | Сообщение # 14
Привет всем! подскажите как избежать большого расхода
саляры 18л на 100км,насос BOSH,дымит синим дымом


transit 98.2.5TD теперь2.5D
Профиль Сайт
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:24 | Сообщение # 15
Quote (гешарик)
дымит синим дымом

синим дымом дымит поршневая а не как не солярка!! biggrin


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 22:31 | Сообщение # 16
Quote (гешарик)
18л на 100км,насос BOSH,дымит синим дымом

Неправильная регулировка насоса,форсунок,неисправные форсунки-вот тебе и синий дым с запахом несгоревшей солярки.
Клинят передние тормоза-еще плюс в расход.
Смотреть все по очереди-искать причины.
Причин явно не одна.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:14 | Сообщение # 17
Quote (черный_чак)
Причин явно не одна.

Была на Эскорте 1,4(бенз) одна интересная приблуда: механический переключатель на заборнике возд. фильтра "зима-лето". В одном положении воздух брался, как и на Транзите-- возле передней решётки, а в положении "зима" в районе выпуск. коллектора. Можно подумать и нам. Я думаю, что более тёплый поступающий в цилиндры воздух, снизил бы расход за счёт более ранней вспышки. (тёплой смеси всё-таки легче вспыхнуть).
Сию приблуду можно попробовать изготовить из вентиляционного гофра. Если я окажусь совсем не прав-- много не потеряю, бо недорого. biggrin
... температура самовоспламенения дизельного топлива составляет 200 - 210 С. Однако для устойчивого воспламенения с небольшим периодом задержки ( до 60 мс) температура в конце такта сжатия должна быть значительно выше температуры самовоспламенения и в период пуска составлять 300 - 345 С. Достижение этой температуры зависит от температуры окружающего воздуха и частоты вращения коленчатого вала при пуске.


Сообщение отредактировал lalo16061966 - Вторник, 23.10.2012, 01:03
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 23.10.2012, 00:40 | Сообщение # 18

№10 прикручивается в р-не вып. коллектора. Принцип-- как насадка на шланг пылесоса.
№8 соединяет №10 и приёмную трубу возд. фильтра.
Прикрепления: 5905188.png (214.5 Kb)
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, nikola1964, Musha, Stan