transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Опять скончалась турбина
Опять скончалась турбина
valiane Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 21:17 | Сообщение # 11
Ну если так судить турбина за 30000руб. на 30 т.км.?
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 21:18 | Сообщение # 12
Ребят а откуда инфа про 1 год гарантии??)))
Даже фирмы которые занимаются ремонтом и продажей турбин дают: 3 месяца на ремонт и 6 месяцев на новую турбину!
1 год это круто по одной причине, кто то за 1 год проедет 20-30 т.км. , а кто то 200-300 т.км!
Профиль
valiane Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 21:23 | Сообщение # 13
Дайте и мне 6 мес. Но не месяц же, у компании Транзит вообще на всё один мес. гарантии. А у нас в Питере на ремонт турбин дают год гарантии
помойму я сюда звонил ремонт турбин, ремонт 9 т.р. и год гарантии


Сообщение отредактировал valiane - Воскресенье, 19.02.2012, 21:24
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 21:30 | Сообщение # 14
1 год гарантии на ремонт!на новые наврядли меньшне...

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
valiane Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 11:07 | Сообщение # 15
ну с Транзита позвонили и сказали что гарантия на такиенеоригинальные изделия 1 мес.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 11:48 | Сообщение # 16
Капитальный ремонт турбин, рулевых реек, насосов гур. Гарантия 1год, в наличии обменный фонд.
Скиф-Транс www.avtomag.org +380668270001 Сергей.
Отправка в Россию, поезд, автобус.
Профиль
valiane Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:18 | Сообщение # 17
короче я отдал турбину в переборку, у меня вопрос, есть ли какие особенности при установке? Просто новую которую я купил в "Транзите" мы просто поставили вмсесто старой, завели машину и поехали. А в конторе сказали что типо мы неправильно воткнули новую турбину поэтому она и померла....

Добавлено (20.02.2012, 14:18)
---------------------------------------------
skiftrans, пока я через вас турбину сделаю, я от голоду помру, у меня день простоя ~ -5000 руб. в день wink
Спасибо за предложение.

Профиль
delika Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Томск
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:58 | Сообщение # 18
Я брал турбину ККК в турбо-моторс в Москве,заказал они отправили транспортной кампанией. С ней прислали гарантийный талон устанавливаешь в сервисе там ставишь подпись,роспись печать срок гарантии один год.Один экземпляр им один тебе.Я менял сам откатыл без малого 200 тыс.км и продал машину, не каких проблем с ней не было. Хотя мотор прошёл 800 тыс. км.С мотором вообще не чего не делал. Да тогда она обошлась мне 20500 и 1500 доставка.

Форд-транзит 2006г.350L, 2.4TDCi (115л.с) пассажир, задний привод.
Профиль
finilinet Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.07.2012, 18:34 | Сообщение # 19
немного поздно пишу ... надеюсь тема жива ещё. месяцем ранее столкнулся с такой же проблемой - масло выгнало через турбину в интеркулер на моём двухлитровике с абалденной дымовой завесой сзади и мотором, работающим вразнос при выключенном зажигании. турбину брал новую GARRET у офф. диллера в питере около 29 рублей обошлось. Огромная благодарность продавцам - провели получасовую лекцию по причинам поломки и нюансах установки. Но вернусь к основному вопросу темы о причине вылета масла во впускной - возможно засорение катализатора со временем работы и следственное повышение давления в выхлопе со временем привело к износу уплотнительных колец маслоотражателя (там из-за температурного режима нет сальников) или же избыточное разряжение во впуске из-за грязного фильтра приводит к тому же результату, а так же повышенный уровень масла в следствии чего вспененое масло из турбины не могло самотёком удалятся по трубке обратки создавая так же избыток давления что в итоге вновь приведёт к тому же результату. Ещё один из факторов - заклинивание в закрытом состоянии клапана сброса давления , что ведёт к перекрутке вала и смерти "насосика". При установке новой турбины следует уделить особое внимание заполнению маслом смазочных каналов с помощью обычного шприца и проворачивая вал пальцем. Быстрая смерть новой турбины по большей части обеспечена китаем но в данном случае по моему мнению следует уделить внимание нейтрализатору ( на крайний случай удалить из недр керамику)

маленький 2003г ,2.0л,TD
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Опять скончалась турбина
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра, rihleai, Yura969