КОМПРЕССОМЕТР
|
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 22.03.2019, 06:07 | Сообщение # 71
Цитата pasha210 ( ) В итоге купил новый компрессометр с клапаном,вкрутил в нерабочую форсунку и все получилось! Покажи !?!?!?
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Пятница, 22.03.2019, 07:36 | Сообщение # 72
Вот...
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Пятница, 22.03.2019, 11:24 | Сообщение # 73
pasha210, клапан под манометром? Прикрути систему без шланга к форсе и зацени разницу показаний для дальнейшего учета поправки.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Пятница, 22.03.2019, 21:47 | Сообщение # 74
А чем вообще ПОЛОЖЕНО ПО ПРАВИЛАМ замерять компрессию? Какой инструмент используют ХОРОШИЕ и правильные дизелисты?Добавлено (22.03.2019, 21:50) --------------------------------------------- https://youtu.be/2NFbeoJViyw Тут тоже какой-то шланг длинный....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Пятница, 22.03.2019, 21:55 | Сообщение # 75
Тоже интересно,в книге написано 33.8 на цилиндр. Каким компрессометром немцы делали замеры? Почему,все думают...что,если манометр сверху на форсунке-,то эти показания верные?!
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
vova1
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол
Освоившийся
Группа: Пользователи
49 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 15:05 | Сообщение # 76
ну вроде как чем больше расстояние до клапана, тем меньше степень сжатия,( т.к. образно говоря обьем камеры увеличивается,) и, как следствие меньше компрессия.... а наверно даже и не до клапана, а до самого манометра. ведь в вмт клапан открыт, если не отрегулирован на какое либо давление....Добавлено (26.03.2019, 16:48) --------------------------------------------- сам я после недавней печальки сделал тоже кимпрессометр с чешки, но цель была выявить перепад в компрессии, просто крутил на холодную, завести не мог без форсунки был. клапан правда не держал,давление скакало, но боле мене одинаково в горшках. А так для проверки с утра потом завел без подогрева при - 2, помаслав секунд 8-10 стартером. В другой раз с подогревом,на 2й секунде. я доволен, и даже клапан доводить до ума на копрессометре не вижу смысла.
форд транзит 1994 дизель 2.5 атмосферник
|