Кто где запчасти покупает ?
|
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:18 | Сообщение # 11
Как вариант турбу можно отправить на йух раз и навсегда
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Predator
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:39 | Сообщение # 12
[quote=Горыныч]Как вариант турбу можно отправить на йух раз и навсегда smile [/quote]
я вот как бы тож такого мнения.......если что ломается - не бибу мозг.....покупаю новое........ навернулся стартер - покупаю новый......генератор моргает - значит новый и нкаких "ща диодный мост поменяем"
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:13 | Сообщение # 13
Quote (Predator) генератор моргает - значит новый и нкаких "ща диодный мост поменяем" Все не так очевидно. Новое имеет нестабильное качество и зачастую ходит гораздо меньше старого, хотя бывает и не плохо, как повезет. Кроме оригинала конечно, но там цены за потолочные. Качественный ремонт, особенно дорогих запчастей, а не расходников, будет более целесообразным. Не только в плане денег, но и ресурса. Кроме наверно турбины и самопального ремонта кардана(то бишь на сварку).Добавлено (14.05.2012, 01:12) ---------------------------------------------
Quote (Predator) (едешь-едешь.....не тянет.....50-60 кмч максимум........потом остановишься, снова заведешь.....и тут - БАМ и полетел......потом снова оп и 50-60 кмч) Не турбина, а ТНВД!Добавлено (14.05.2012, 01:13) --------------------------------------------- Тобишь блистательный Лукас, его капризный нрав так проявляется.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:48 | Сообщение # 14
всім привіт,
Quote (Predator) не бибу мозг.....покупаю новое........ навернулся стартер - покупаю новый......генератор моргает - значит новый и нкаких "ща диодный мост поменяем"
-- Predator, да вы просто не клиент, а МЕЧТА для автосервиса,- какая замечательная у вас логика,- пару капель масла под вашим мотором(естественно не от вашего авто ) - и вам придётся покупать новый мотор......чё-то не видно в подписи авто, видать какой нибудь лекбумерс 2025г/в.....
Quote (Tundra) самопального ремонта кардана(то бишь на сварку).
-- вы думаете,- что сварка хуже точечной завальцовки ?
щасливо.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 02:09 | Сообщение # 15
Quote (ярос_лав) -- вы думаете,- что сварка хуже точечной завальцовки ? Я ничего не думаю. Есть технология производителя, есть технология заводов - центровка крестовины спец оборудованием, завальцовка, и стационарная балансировка на стенде. А есть колхоз - центровка на глаз или штангелем, капли сварки и балансировка на коленке в лучшем случае. Смена крестовин в оригинальном карданном валу не предусмотрена! И на это есть веские причины.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 02:17 | Сообщение # 16
привіт,
Quote (Tundra) И на это есть веские причины.
-- скорей всего,- точно такие же, как и использование форд-транзита, свыше 15 лет....
щасливо.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 02:27 | Сообщение # 17
Quote (ярос_лав) - скорей всего,- точно такие же, как и использование форд-транзита, свыше 15 лет.... Ну старый транзит, все же экономит деньги в итоге, по сравнению даже с новым автомобилем. Там удешевление на вторичном рынке много забирает. А вот про кардан этого не скажешь. Как правило начинается замена подвесных раз в 60-30 тыс и крестовин в чуть большем диапазоне. И хорошо если хвостовик и ГП не сильно пострадает.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|