transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Кто где запчасти покупает ?
Кто где запчасти покупает ?
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 258
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:18 | Сообщение # 11
Как вариант турбу можно отправить на йух раз и навсегда smile

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Predator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:39 | Сообщение # 12
[quote=Горыныч]Как вариант турбу можно отправить на йух раз и навсегда smile
[/quote]

я вот как бы тож такого мнения.......если что ломается - не бибу мозг.....покупаю новое........
навернулся стартер - покупаю новый......генератор моргает - значит новый и нкаких "ща диодный мост поменяем"
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:13 | Сообщение # 13
Quote (Predator)
генератор моргает - значит новый и нкаких "ща диодный мост поменяем"

Все не так очевидно. Новое имеет нестабильное качество и зачастую ходит гораздо меньше старого, хотя бывает и не плохо, как повезет. Кроме оригинала конечно, но там цены за потолочные. Качественный ремонт, особенно дорогих запчастей, а не расходников, будет более целесообразным. Не только в плане денег, но и ресурса. Кроме наверно турбины и самопального ремонта кардана(то бишь на сварку).

Добавлено (14.05.2012, 01:12)
---------------------------------------------

Quote (Predator)
(едешь-едешь.....не тянет.....50-60 кмч максимум........потом остановишься, снова заведешь.....и тут - БАМ и полетел......потом снова оп и 50-60 кмч)

Не турбина, а ТНВД!

Добавлено (14.05.2012, 01:13)
---------------------------------------------
Тобишь блистательный Лукас, его капризный нрав так проявляется. smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 01:48 | Сообщение # 14
всім привіт, smile

Quote (Predator)
не бибу мозг.....покупаю новое........ навернулся стартер - покупаю новый......генератор моргает - значит новый и нкаких "ща диодный мост поменяем"


-- Predator, да вы просто не клиент, а МЕЧТА для автосервиса,- какая замечательная у вас логика,- пару капель масла под вашим мотором(естественно не от вашего авто wink ) - и вам придётся покупать новый мотор......чё-то не видно в подписи авто, видать какой нибудь лекбумерс 2025г/в..... wink

Quote (Tundra)
самопального ремонта кардана(то бишь на сварку).


-- вы думаете,- что сварка хуже точечной завальцовки ?

щасливо. smile
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 02:09 | Сообщение # 15
Quote (ярос_лав)
-- вы думаете,- что сварка хуже точечной завальцовки ?

Я ничего не думаю. Есть технология производителя, есть технология заводов - центровка крестовины спец оборудованием, завальцовка, и стационарная балансировка на стенде. А есть колхоз - центровка на глаз или штангелем, капли сварки и балансировка на коленке в лучшем случае. Смена крестовин в оригинальном карданном валу не предусмотрена! И на это есть веские причины.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 02:17 | Сообщение # 16
привіт, smile

Quote (Tundra)
И на это есть веские причины.


-- скорей всего,- точно такие же, как и использование форд-транзита, свыше 15 лет....

щасливо. smile
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 02:27 | Сообщение # 17
Quote (ярос_лав)
- скорей всего,- точно такие же, как и использование форд-транзита, свыше 15 лет....

smile Ну старый транзит, все же экономит деньги в итоге, по сравнению даже с новым автомобилем. Там удешевление на вторичном рынке много забирает. А вот про кардан этого не скажешь. Как правило начинается замена подвесных раз в 60-30 тыс и крестовин в чуть большем диапазоне. И хорошо если хвостовик и ГП не сильно пострадает. sad


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Кто где запчасти покупает ?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, anisim86, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, snigko, Димарик, nikola1964, Musha, Сергей1976, K190, Кислый_94, 100mazda, VladDistr