Ручейковый ремень пищит.
|
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 02.07.2009, 12:47 | Сообщение # 11
Ага, спасибо!Буду вечером смотреть и на эту тему тоже. Вот сейчас звонил, предлагают в магазе ремень турэцкый-350р. Думаю, нормально или нет? Мож купить на всякий, а то я в Скандинавию собираюсь. Там если что, дешевле не будет...
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:15 | Сообщение # 12
"Визуально, все шкивы-ровно стоят. Сегодня завел на холодное, опять как будто что -то жует под капотом, попискивает. Ясно что он." Откинь на ночь массу АКБ и попробуй утром. Такое впечатление, что АКБ садиться и при заводке генератор на мах токе пытается поднять напряжение в сети. Т К двигатель сильнее , то отдувается за грехи АКБ ремень генератора. Перед Скандинавией посмотри помпу и генератор, ты прав зачем платить там деньгу , если здесь все "безплатно". Добавлено (02.07.2009, 14:15) --------------------------------------------- Лучше всего в цепь "+" провода от генератора для проверки поставить автоамперметр -20А....0.....+20А и посмотреть: Ток генератора после запуска, через 5 минут работы, при заглушенном двигателе ( нет ли обратной утечки тока от АКБ на генератор, который является разрядным).
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 02.07.2009, 15:39 | Сообщение # 13
Ну с генератором ясно, а как помпу посмотреть?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 02.07.2009, 17:40 | Сообщение # 14
Ну с генератором ясно, а как помпу посмотреть? --------------------------------------------------------- Сбрось ремень и там все как на ладоне, если нет уверенности - положи себе в запас помпу.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 02.07.2009, 18:02 | Сообщение # 15
Ремень сбрасывал. Покрутил повертел. Все хорошо крутиться. А на ладони, что смотерть то?:) Чем поломатая, или подходящая помпа отличается от исправной?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Сообщение отредактировал wavecarver - Четверг, 02.07.2009, 18:03
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 02.07.2009, 21:30 | Сообщение # 16
для наглядности, сходи в автомагазин и пусть тебе покажут помпу, с умным видом поверти ее в руках. На авто - проверь люфт , плавность хода, отсутствие подтеканий. Помпа живет ровно столько, сколько выдержит сальник ..... . ======================================= Намотай на шкив помпы шнурок и дерни, только не снеси тросик газа (помпа будет вращаться) , послушай может это она пищит .
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 02.07.2009, 22:07 | Сообщение # 17
В общем такие дела. Ремень точно не трет. Снял все шкивы, по новой поставил удостоверился что нет перекосов. Все снова собрал-пищит сцуко:( Обратил внимание, что если скинуть ремень с генератора, начать его шкиф крутить рукой. СНачала как бы подклинивает, и как бы булькае что-то как мне показало за генератором. Ощущения неравномерного движения, как будто коленвал крутишь. Потом через пол оборота ОП! И все хорошо крутится... Совершенно баз затруднений. Сзади генератора ваккумнуй насосо вроде? Мож с нис какие нелады? НА мысли наводит еще то, что как писк появился, с АБС какая то фигня. НАчинала включаться на сухом как бы... Но вакумник работает, педаль проваливается когда накачаешь, и заведешь. Как проверить, в генераторе или в насосе дело? Или еще в чем? Помпа и вентилятор вращаются тихо и равномерно.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 02.07.2009, 22:27 | Сообщение # 18
wavecarver, дам совет... старый ремень генератора не выбрасывай. Спрячь его в Транзите. Потом ч/з 2..3 года вспомнишь про мой совет, доставая запасной ремень, пусть и пещачий и потресканный, но до дома он поможет доехать
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:12 | Сообщение # 19
Да я новый и не ставил. Уверен не в ремне дело:( Мой старый лучше турецкого нового. Короче, что -то подклинивает, но только на оборотах и только с натянутым ремнем. Либо генератор, либо вакумник. Что делать? Как продиагностировать?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 03.07.2009, 00:01 | Сообщение # 20
|