Расход топлива
|
|
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 18:22 | Сообщение # 521
Цитата Фелuкс ( ) то у стартера есть шанс подольше протянуть. Я свой так настраивал: доля секунды, и завелся. -- а шо в стартере есть настойки ??? механические или софтина какая-то ? и на сколько мне известно на редукторном не бывает запуск с пол оборота,- специально делал эксперимент этой-прошлой зимой...
Цитата Pleymeyker ( ) Это ж рабочее авто,думаю там все предусмотрено... -- Вы хотите сказать, что именно под вашу работу, на заводе делалась специальная машина ? шось я глубоко в этом сомневаюсь...
пс.. мне кажется,- что лутше спалить на литру больше в день, чем потом иметь траблы с стартером, и по закону подлости,- в самый неподходящий момент.
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 20:40 | Сообщение # 522
Блин, ребята, у вас что машины которым по 20л --супер движки? Я не знаю как нужно ехать что бы спалить 6л. По расходу топлива вы на 20л машинах превосходите современные автомобили, за счет чего? Давайте писать правду, у меня мост 4,63, высокая крыша--трасса 9-10 пустой, с 2,5т 12л, скорость 90-100, город не знаю сложно высчитать, жду когда кто нибуть напишет 5л, ни кого не хочу обидеть, но,,,,,,,,,,,,,,,,,
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 21:11 | Сообщение # 523
Цитата ярос_лав ( ) а шо в стартере есть настойки ? Конечно, клюквенные . Я неточно выразился, имел в виду настройку мотора, в частности, момента впрыска.
Цитата ярос_лав ( ) на сколько мне известно на редукторном не бывает запуск с пол оборота,- специально делал эксперимент этой-прошлой зимой. На холодную - нет. Но если хоть немного теплый - реально с тычка заводится (даже если прогретый на 10-градусном морозе два часа простоял).
Цитата ярос_лав ( ) мне кажется,- что лутше спалить на литру больше в день, чем потом иметь траблы с стартером, и по закону подлости,- в самый неподходящий момент. Стопудов!!! Сам имею привычку на коротких остановках не глушить мотор.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Pleymeyker
Меня здесь нет
Город: Белая Церковь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 22:22 | Сообщение # 524
Лично у меня,остановки не короткие хоть и частые.Бывает 15-20 мин сдаю товаров в магазин..
Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 22:31 | Сообщение # 525
Цитата DYBLER ( ) жду когда кто нибуть напишет 5л, ни кого не хочу обидеть, но,,,,,,,,,,,,,,,,, Мда...только это уже будет не о Транзитах разговор....Такой расход был на Таврюшке моей первой.... Как сейчас помню бака в 39л хватало строго на 780км...и то на дальних поездках!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Дата: Вторник, 15.07.2014, 06:27 | Сообщение # 526
Цитата DYBLER ( ) за счет чего? -- наверно 90% за счёт опыта... стиль езды у всех разный....
Цитата DYBLER ( ) Давайте писать правду звучит как предъява за ложь.... не первый раз пишу,- я никогда не хвастаюсь,- я хочу донести до людей как может быть и к чему надо стремиться... я бы мог умолчать что наш дизель заводится с пол тыка даже в 40* мороза,- но нет поделился, и теперь например, кому-то не стоит напрягаться с ремонтом ЭФУ если можно сделать как надо и обойтись без него.
Цитата Фелuкс имел в виду настройку мотора, -- да понял я, - чуть прикольнулся,- раз выпал подходящий момэнт...
Цитата Фелuкс ( ) На холодную - нет. -- ха,- а Бошшу пох,- или -40* или +40*,- пол тыка.
Цитата Pleymeyker ( ) Бывает 15-20 мин грубо считая 3-4 остановки в час, (это в теперешнем режиме когда не спеша в розвалку)- а за час на ХХ "съест" до литры,- если постараться то можно в два раза продлить жизнь стартеру и аккуму.
Цитата петрен ( ) не о Транзитах разговор. -- а хто його знае ...
|
Pleymeyker
Меня здесь нет
Город: Белая Церковь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Вторник, 15.07.2014, 13:28 | Сообщение # 527
Цитата ярос_лав ( ) наш дизель заводится с пол тыка даже в 40* мороза Дайте ссылку в личку,очень полезно почитать.
Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
|
Дата: Вторник, 15.07.2014, 16:06 | Сообщение # 528
Цитата Pleymeyker ( ) Дайте ссылку в личку,очень полезно почитать.
-- ссори, но я замахаюсь искать где это писалось, лучше в двух словах повторю,--
--1.- хорошее масло -- РС Дюрон 10/40(для УКРАЇНИ вполне хватает), --2.- исправная электрика(стартер, провода) --3.- хороший аккум, --4.- точно выставленно "зажигание", --5.- компрессия не меньше 25, - всё.
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Вторник, 15.07.2014, 16:22 | Сообщение # 529
Цитата DYBLER ( ) Я не знаю как нужно ехать что бы спалить 6л. мой рекорд по топливу 6,5 л. на 100, но это на трассе при скорости 90 км/ч,(100-110 изредка только при обгонах) а средний мой расход 7,2
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 15.07.2014, 16:34 | Сообщение # 530
Так это на коммон-рэйле .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|