На холодную долго горит лампа давления масла
|
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Суббота, 02.02.2019, 01:36 | Сообщение # 51
Тему можно закрывать. Месяц назад в мороз завел машину. Давления не было почти минуту!!!! Не будем грешить на датчик - всё было слышно по натяжителю цепи. Давление появилось но появился шум в моторе. Звонкий металлический. Вообщем в конце концов мотору моему пришла хана. ремонт не целесообразен по деньгам. Ищу контрактник.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
EGO2066
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Суббота, 02.02.2019, 12:46 | Сообщение # 52
Добрый день Smirom33. Твой первый пост был 24.06.2015 г и сколько же км ты на нем намотал после этой проблемы или он у тебя просто стоял?
Форд транзит 1998 г.в.2.5 дизель
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Суббота, 02.02.2019, 20:20 | Сообщение # 53
EGO2066, немного не в той теме ты начал задавать вопросы. Тут бензиновые двигатели.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
EGO2066
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Суббота, 02.02.2019, 20:44 | Сообщение # 54
Я знаю, что бензинки.Хотел провести аналогию.Принцип работы движков схож и болезни могут быть похожими
Форд транзит 1998 г.в.2.5 дизель
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 23:11 | Сообщение # 55
Просто поменяй масляный фильтр. Обратный клапан в фильтре не держит масло в системе и оно потихоньку стекает в поддон и получается эффект запуска двигателя после смены масла.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
EGO2066
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 13:50 | Сообщение # 56
Провел мероприятия и могу сказать, что проводка и датчик не приделах.Теперь опишу, что делал.Сначало поясню, что фильтр стоял Mahle OriginalOC 232,проехал 2000 км и после замены прокладки под головой начались проблемы с давлением.Я поменял на фильтр той же марки, но ситуация не изменилась и примерно через 80 км заменил на фильтр бош.Далее, сегодня смастерил аппарат для проверки давления масла из штуцера (нашел у себя в гараже возможно от какого то трактора,по резьбе под датчик подошел) куска шланга кислородного, двух хомутов и манометра от ножного насоса.Все установил и завел. В течении трех - пяти минут:давление на манометре стояло на нуле,а потом задергалось от 0 до 0.5 атм.Потом стало подниматься и при 30 градусах показывало 1.2 атм (оборота колена не прибавлял).При 40 градусов давление было 1.3 атм. и при 80 градусах давление спало до 1.2 атм.При нажатии на педаль газа стрелка манометра опускалась до 1 атмосферы.Что это может быть, насос, маслозаборник, вкладыши или все таки фильтр или что то еще?Вот вопрос, почему при повышение оборотов давление не стремиться вверх, а как бы наоборот,падает?Может знающие Супергуру, Транзитоведы и Знатоки разгадают задачку с тремя неизвестными, где капать или двигаться поэтапно по каждому вопросу?Добавлено (04.02.2019, 13:55) --------------------------------------------- Да, еще, гайка на шкиву кв была затянута и масла менял так же при смене фильтров (полусинтетика:зик,тоташи, лукойл-супер) Добавлено (04.02.2019, 14:58) --------------------------------------------- Уточню.Давление при максимальных оборотах поднималось на 1.4 атм.Ранее писал, что опускалось.Просто просил прохожего посмотреть и он ошибся.Давление поднималось на 0.1 атм.Еще при работе холодного двигателя под кожухом слышится скрежет как буд то ремень грм задевает за кожух и при нагреве двигателя данный шум пропадает.Ремень и ролик менял недавно и они не могли быть причиной занного шума.Может ли насос так шуметь? Добавлено (04.02.2019, 16:02) --------------------------------------------- Почитал форумы. Думаю. что начинать нужно с маслонасоса,шестерни, кольцах на кв,может проскакивает вот и давления нет
Форд транзит 1998 г.в.2.5 дизель
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 20:23 | Сообщение # 57
Я бы начал с маслонасоса.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
EGO2066
Меня здесь нет
Город: Ковров
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 21:31 | Сообщение # 58
Вот с него родимого и начнем
Форд транзит 1998 г.в.2.5 дизель
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Вторник, 12.02.2019, 07:27 | Сообщение # 59
Цитата EGO2066 (  ) Добрый день Smirom33. Твой первый пост был 24.06.2015 г и сколько же км ты на нем намотал после этой проблемы или он у тебя просто стоял?
Примерно 250 тыщ.
Добавлено (12.02.2019, 07:28) --------------------------------------------- явно хана маслонасосу.Добавлено (06.04.2019, 10:07) --------------------------------------------- Хочу немного добавить в эту тему. Я когда то писал что лампочка давления гаснет быстрее когда машина стоит под горку. Причина теперь понятна. Сброс масла был через насос. если машина стоит под наклоном то масло не вытекает и большая часть остается. Поэтому при включении стартера насос крутит не на сухую. И захватывает масло почти сразу.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Сообщение отредактировал Smirom33 - Вторник, 12.02.2019, 07:32
|