Ну очень срочная помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 13:53 | Сообщение # 11
Smirom33, У меня так же работает, и ни чего езжу, компенсаторы брякаю, а машина едет! не парься.
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 20:40 | Сообщение # 12
Очень громко брякают. А если прогретый мотор заглушить, и сразу включить зажигание обратно, не заводясь - через сколько лампа давления загорается? Если сразу - плохо...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Вторник, 15.03.2016, 09:37 | Сообщение # 13
А что это за болт на масляном насосе?
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 15.03.2016, 10:42 | Сообщение # 14
Цитата Smirom33 (  ) А что это за болт на масляном насосе? Явно - редукционный клапан (регулирующий верхний предел давления в масляной системе). И раз есть болт-заглушка , то можно самому подрегулировать. Я с ДОНСами дело не имел , но по картинке это ОЧЕНЬ похоже на редукционный клапал , кто в теме - скажет точно...
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Вторник, 15.03.2016, 10:50 | Сообщение # 15
Когда я менял цепь - насос я не снимал - но этот болт был отвернут (он уперся в стенку) Я его завернул на место. Значит это просто заглушка?
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Вторник, 15.03.2016, 19:45 | Сообщение # 16
Нет, это действительно редукционный клапан, который регулирует давление масла. Под ним должна быть пружина и клапан.
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Вторник, 15.03.2016, 21:50 | Сообщение # 17
Значит надо снимать насос и смотреть его. Как клапан отрегулировать?Добавлено (15.03.2016, 21:50) --------------------------------------------- Значит надо снимать насос и смотреть его. Как клапан отрегулировать?
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
loyha
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Среда, 16.03.2016, 13:42 | Сообщение # 18
я бы не спешил с насосом.по частоте похоже что чтото с клапанами.вскрой крышку и посмотри.Добавлено (16.03.2016, 13:42) --------------------------------------------- клапан скорее всего нерегулируется.
2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Среда, 16.03.2016, 16:31 | Сообщение # 19
А если поменять (либо промыть ) несколько компенсаторов- что нужно разбирать?(интересует порядок разборки) И далеко ли добираться до маслосъемных колпачков?
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
BenVladen
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Среда, 16.03.2016, 20:12 | Сообщение # 20
Редукционный клапан не регулируется. Просто закрути до упора эту пробку и хорошо затяни её. Собери и заведи. Дай поработать несколько минут, чтобы масло заполнило компенсаторы. Если результата не будет, тогда смотреть компенсаторы. Найти какой компенсатор звенит - практически не реально. Разве что методом научного тыка: поменял-завел, если не он - разобрал, поменял, завел. И так пока не найдешь искомый. В идеале менять все сразу. Чтобы добраться к сальникам, нужно: 1. Снять звездочки с распредвалов. 2. Снять натяжитель цени. 3. Снять распредвалы. 4. Снять гидрокомпенсаторы. 5. Рассухарить клапана. 6. Достать пружины. Все делать надо очень аккуратно, чтобы клапан не провалился в цилиндр.
Вроде бы ничего не упустил.
Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан
Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
|