2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 12:45 | Сообщение # 11
Цитата dimar ( ) У меня пробег около 700000 родные стоят Хренасебе... -) Осталось добавить.." Ни разу ни чистил"..и тогда я в ауте.. Значит скорее всего и возможно на моем забиты грязью.. Со стороны подачи, с топливного фильтра слил остатки бензина коричневого цвета и мелкий мусор, после установки нового, снизу стал лучше тянуть , но также все осталось 80 и ни едет.. Начну с продувки, заодно и изучу там ,как все снимать. п/с До этого не нарадовался.. тяга отличная..по трассе идет отменно.. 160 ) легко выдавал. Это когда я один в авто, с семьей и родственниками так не рискую.-) Он ведь у меня не коммерческий а семейный.-) В общем очень довольный им.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 12:51 | Сообщение # 12
Дуть не надо. Надо мыть, там сетка на входе у форсунок. Фильтр менять почаще бы...Добавлено (28.07.2017, 12:51) --------------------------------------------- Я проехал 400 за 10 лет. Мыл 3 раза
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 13:10 | Сообщение # 13
Цитата dimar ( ) Дуть не надо. да попробую.. даже если чуть что измениться, уже понятнее будетЦитата dimar ( ) Надо мыть Да конечно теперь уж буду снимать и промою..Как мыл? На стенде или в рукопашную?-) Цитата dimar ( ) Фильтр менять почаще бы... Ок учту.. Пойду сейчас попробую снять клапан рег.давл. и продуть.-) Отишу позже.. что и как получилось или нет.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 15:03 | Сообщение # 14
Я на Скорпио менял форсунки, примерно на 410-420т.км. пробега. Подвернулись в Европе, оригинальные, по сладкой цене (смешно сказать, в 50 баксов 4 шт. обошлись). Старые до этого периодически мылись, распыл был, струей не фыркали. Но только заменив их, я понял что такое правильный распыл! Во-первых, на низких оборотах тяга ощутимо улучшилась. Во-вторых, расход тут же сполз на 06-0.7 литра вниз. А старые форсунки я продал, кажись на Сиерру их поставили. Думаю, человек по сей день им радуется . З.Ы. аналогично было, когда я на Транзите (дизельном) не пожадничал, и купил новые оригинальные форсунки (хотя чего там "пожадничал" - разница между "купил новые-продал старые" вышла в 60 или 70 долларов, после первой замены масла они "в плюс" вышли). Новый оригинал - он и в Африке новый оригинал. Короче, если есть возможность - рекомендую новые.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 18:20 | Сообщение # 15
Фелuкс, Спасибо, да конечно,оригинал новый вопросов нет.. мне бы сейчас разобраться.-) Тем более здесь в Сибири.. наверно " главный спец" по Транзитам стал..или стану.-) Их почти нет Транзитов, тем более спецов. Офиц.дилер не в счет. И так .. Снял клапан, трубки под/обратки,продул рейку, залил средством для чистки карбюратора, так чтоб из трубки подачи полилось, подождал 15 мин, продул, промыл бензином, опять средством итд 3 раза, завел.. и он как то мягче запустился и мягче работать на холостых стал. Сейчас поеду домой,проверю лучше стало или нет..отпишу позже.
Добавлено (28.07.2017, 18:20) --------------------------------------------- Труды не пропали даром.. На холостых работает мягче тяга с низу еще лучше стала 1-2-3 с низу очень легче разгоняется.. и на 3-ей вывозит ,с низу (30-40) вообще приятно! А вот дерганье на 4-ой на 80 км/ч осталось..НО.. меньше стало .. лучше поехал. Завтра буду целый день " размачивать" Резинки куплю, так стану разбирать . пока таким методом поэксперементирую Еще раз спасибо всем ,за поддержку и подсказки! Настроение улучшилось!-)
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Пятница, 28.07.2017, 18:22
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 19:27 | Сообщение # 16
Настроение улучшилось!-)
Эт главное!
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Суббота, 29.07.2017, 11:10 | Сообщение # 17
Цитата dimar ( ) Настроение улучшилось!-) Эт главное! Спасибо. А то уж почти как месяц в одного голову ломаю, решил сначала сам разобраться..перепробовать ... все возможное. И так сегодня, утром, пуск отличный, работа на прогреве стала " мягче" стабильнее. По прямой на очень малом газу не полностью прогретый ( стрелка до N не дошла)на 3-ей исчезли легкие подергивания. На 4-ой по ровной дороге при 80-90 км дергается но меньше, хлопки в гулшитель слышны.. но все равно получше стало. Буду продолжать отмывать..-)
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Суббота, 29.07.2017, 11:26 | Сообщение # 18
Егр не закис?
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Суббота, 29.07.2017, 12:03 | Сообщение # 19
Цитата dimar ( ) Егр не закис? А в каком месте он закисает? Дел с ним раньше ни разу не имел.. -) куда там дуть..проверять чего?-)Поглядывал на него...трубки на месте сзади на коллекторе,все плотно,не подсасывает. Думал уж.. " Дым машинку" сделать, поддуть во вп.коллектор, проверить все на герметичность.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Суббота, 29.07.2017, 12:06
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Суббота, 29.07.2017, 12:07 | Сообщение # 20
Сам клапан. К нему две трубки подходят резиновые. Можно открутить и посмотреть не перепускает ли. Должен быть закрыт. Я давненько вырезал все с потохами.
|