Мануал FT 2.0 DOHC бензин инжектор до 2000 г.в.
|
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Четверг, 27.05.2010, 15:40 | Сообщение # 11
Отличие транзитовского DOHC двигателя от сиерровского (скорповского) только во впускном коллекторе (имеется ввиду по механической части, а не по системе зажигания и прочего). Блок подходит без вопросов (за исключением одного болта, крепящего КПП к блоку в самой нижней точке). Основное отличие во впускных окнах в головке. На сиерровской головке форсунки инжектора вставлены в головку, а на транзитовской головке во впускной коллектор. Соответственно и форма впускных окон в головке другая. Если немного доработать впускной коллектор сиерры, то я думаю, что можно "всунуть" такой двигатель на транзит. Об этом уже вспоминалось не однократно. И даже кто-то давал ссылки на фото (я их так и не нашел, или плохо искал, или кто-то не очень хотел их показывать). Лично я сиерровскую головку ещё не ставил (пока родная нормально работает), а блок уже стоит. И что интересно, что у нас в Виннице сиерровский блок стоит 200 бакинских, а транзитовский - 500!!!!! ЭТО ЖЕ ТРАНЗИТ! ЭТО ТАКАЯ РЕДКОСТЬ. ЭТО ТОЛЬКО У НАС, БОЛЬШЕ НИ У КОГО НЕ НАЙДЁШЬ... И так дальше в таком стиле.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Пятница, 28.05.2010, 00:22 | Сообщение # 12
Quote (samodelkin) А такая книга не поподалась? Попадалась - давно ЮЗАЮ. Есть еще неплохая книженция -по бензиноваым Транзитам польская ( автор поляк). Завтра гляну в бусе лежат, скину и авторов и издательство и внешний вид.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
NSF
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 02.06.2010, 22:12 | Сообщение # 13
Quote (Smirom33) http://www.avtobukvari.ru/catalogue/book/FORD-TRANSIT-1986-1998-Chizhovka/ 480 рублей по почте Книженция какая-то стремная: "Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля FORD TRANSIT с 1986-1998 гг., с бензиновым двигателем рабочим объемом (2,5л)" Во первых "от балды" модельный год расчленен, а во вторых радует бензиномотор объемом 2,5! Книжки по Транзитам с DOHC я тоже не нашел! Могу предостеречь: я встретил разницу в моменте затяжки головы и то ли шатунных, то ли коренных крышках в книжке по Сиерре/Скорпиону и в фордовсом Етисе!!! И еще - неоригинальные прокладки головки отличаются от тех что продаются, например Elring, они от Сиерры, Скорпиона и Гэлэкси к Транзиту они никак. Там иначе организован проток охл. жидкости. Я такие как-то ставил, но думаю это черевато ресурсом (дальнейшая судьба неизвестна). Сейчас я только за оригинал. Поршни, кстати тоже свои, автобусные!!!
Форд
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:59 | Сообщение # 14
Я уже на Сиерровком блоке больше 200 тыс. км прошёл. При сборке ставил обыкновенную сиерровскую прокладку. Блок брал с родными поршнями, только кольца свежие подкинул.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
NSF
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 05.06.2010, 01:33 | Сообщение # 15
Двигатель "разжатый" - поршни должны быть с углублением на днище. Лет пять назад слышал несколько случаев, когда после такого ремонта поршень разваливался. Если ездить спокойно или без нагрузки, то может и ничего. Я недавно делал себе мотор и протачивал поршни, так как транзитовских в Мск не было. А прокладки сравни, наложив одну на другую.
Форд
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 14:54 | Сообщение # 16
Я езжу на больших скоростях и на больших оборотах (привычка от сиерры). Двигатель десятки раз на день видит больше 5 тыс. оборотов. Не понял, что значит "разжатый". И прокладку на NSF двигатель я не встречал и думаю, что и не встречу. Кто будет этим заниматься, если у нас в городе таких транзитов на пальцах сощитать.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
NSF
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 17:29 | Сообщение # 17
"Ражатый" - дефорсированный, путем снижения степени сжатия. Поршневая может быть слабая, по тому и не происходит ничего!? А может быть ты на газу, восновном ездишь - его теплотворная способность ниже.
Форд
Сообщение отредактировал NSF - Воскресенье, 06.06.2010, 17:32
|
Canport
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 24.06.2010, 00:19 | Сообщение # 18
Ребят! Подскажите по генератору что ни будь! Какой стоит не знаю! Вобщем ротор заклинил! Походу крякнул!
Ford Transit, 1996 г.в. 2,0л DOHC
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:08 | Сообщение # 19
Canport, Что подсказать? Генераторов несколько ставилось, какой у вас, снимать-смотреть надо. До заклинивания свистел? Может дело в подшипниках?
|
Canport
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 25.06.2010, 01:07 | Сообщение # 20
Не не свистел! БУду снимать а там вскрытие покажет!
Ford Transit, 1996 г.в. 2,0л DOHC
|