Quote (Valentinuth)
при отключеном "вакууме( не забыть "заглушить" штуцер- чтобы не было лишнего подсоса воздуха в карб.) и оборотах Х.Х.-800 об/мин. метки на шкиву (втираем в них мел- для "видности") должны "стоять",т.е. казаться неподвижными. И с приливом на "двигуне" должна в это время совпадать не метка крайняя левая (В.М.Т.),а метка первоначального(установочного) опережения зажигания. У меня это третья риска, т.е. 6 градусов.
это точно? если да, то я как раз не правильно получается выставил, потому что у меня при отключенном вакууме крайняя левая метка (0 ВМТ) совпадает с приливом на блоке, а когда подключаю опережение, то метка смещается на 12* раньше.
кстати решил померить шкив, и определить по чем метки. мерил портным метром, и вот че получилось
http://s51.radikal.ru/i131/1007/0e/de9d0cdb86e8.jpg
(научите вставлять рисунки:)
я выставил так что с вакуумом у меня метка 11.25 напротив прилива, а без вакуумна на нуле. Если это неправильно скажи как по моей шкале выставить правильно.
Да кстати нашел во такой глюк, пришел вчера в гараж, запустил двиг, прогрел, думаю проверить стробом ещё разок, вакуумы подключены, смотрю а метка съехала на ноль??? думаю в чем косяк! проверяю трамблер закручен, вакуумы подрублены, ну думаю хз, надо ещё раз выставить, откручиваю трамблер, ставлю на 11.25, закручиваю. Вот теперь все как положено, думаю дай ка вакуум сдерну проверю станет ли метка на ноль, сдергиваю эффекта ноль, где стояла там и стоит, и тут до меня доперло, что это не метка за ночь съехала, а тупо вакуум не проходит к трамблеру, а вчера проходил и было все гуд(ну то есть с вакуумном 11.25, без него 0). Получается что я зра выставлял зажигание второй раз, окончательно все сбил и буду выставлять третий раз когда Valentinuth окончательно просвятит по теме. У вакуумного штуцера на карбе вакуум есессно есть, значит эта хитровые*анная система вакуумных клапанов заглючила и не пропускает вакуум куда надо. Хотя я когда отмывал её от грязи, проверил все термоклапаны, методом кипячения, все они открываются, не проверял только красный цилиндрик, может он глючить? Ну вообще-то к чему весь этот флуд. Я так подумал, если эта все хрень будет вот так вот глючить, может есть резон отключить её нах, заглушить все и тупо кинуть вакуум с карба на опережение. Думаю ниче особенно не потеряю, вся эта система создана для снижения токсичности, и для того чтобы на холодном моторе делать УОЗ позже, дабы драйвер не отжигал на холодном, двиге, но мне это ненужно, т.к. я и зимой и летом прогреваю мотор.
Как думаете если она глючная, есть смысл её отключить и не ипать себе мозк?
З.Ы. Да ещё что изменилось за ту ночь, я поставил кардан, раньше коробка всегда подкручивалась, а теперь соответственно нет, может ли это повлиять на пропажу вакуума.