transit-club
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 25.03.2010, 11:43 | Сообщение # 1
Вот в данный момент капиталю движку Бегемота, обращаюсь к адекватным знающим людям!

Меня не устраивает мощьность двухлитрового бензинового двигателя с 78 лошадей, я хочу снять с него
как в двигателях NEL, NER, NRC, NRA 100 - 115 лысых. Я вчера скинул голову и прокручивая колено, мои догадки подтвердились, поршня в ВМТ не доходят до поверхности блока где-то на 2 мм. приблизительно, хотя я помню точно в книжке писали вылет поршня в ВМТ за поверхность блока в пределах 0,01-0,03. Делаем вывод двигател на транзите спец. дефорсирован, путём снижения степени сжатия.
У двигателей NEL, NER, NRC, NRA диам и ход поршня 90,86х76,95, у моего NAT 90,86 х незнаю сколько(кто знает?), но мне кажется что ход такой же и вообще есть идея что двигатели по конструкции отличаются только поршнями, ну типа у меня расстояния от пальца до днища поршня на 2 мм меньше чем у более мощных движков. В связи с этим возникает вопрос, можно ли поставить поршни с вышеуказанных двигателей и получить тем самым увеличение мощи за счёт возросшей степени сжатия. Собсна вопрос в этом? И как быть в возможной встречей поршня и клапана?

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 25.03.2010, 21:34 | Сообщение # 2
Quote (vogr)
поршня в ВМТ не доходят до поверхности блока где-то на 2 мм.

Quote (vogr)
ылет поршня в ВМТ за поверхность блока в пределах 0,01-0,03.

Quote (vogr)
как быть в возможной встречей поршня и клапана?

Аналогично обстоят дела у жигулёвских моторов 03 и 01.
У 03 поршень не доходит до среза блока прядка 2 мм,у 01 становится заподлицо.
Головки одинаковые,но встречи клапанов с поршнями не происходит при нормальной работе.
Конечно,мои аналогии не совсем правильные-моторы разные.
Можешь на старые поршни налепить пластилин,собрать мотор и прокрутить.
Пластилин покажет.
И вот про доработку ГБЦ с целью выжать побольше сил http://www.vaz2106.ks.ua/viewtopic.php?t=56


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 25.03.2010, 21:40
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:10 | Сообщение # 3
Quote (vogr)
Меня не устраивает мощьность двухлитрового бензинового двигателя с 78 лошадей, я хочу снять с него
как в двигателях NEL, NER, NRC, NRA 100 - 115 лысых.

Я так думаю что ты просто не ездил на нормальном двигателе 2,0 +настройка (карбюратора, зажигания, нормальных свечей), в этом двигателе тоже хватает дури что пустому, что гружёному. У меня был такой двигатель я себя обделённым не чувствовал с мерсами спринтерами на маршруте тягался на равных.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 31.03.2010, 15:59 | Сообщение # 4
Quote (vodilka)
Я так думаю что ты просто не ездил на нормальном двигателе 2,0 +настройка

Да не я просто езжу на мерсе движка у меня 2.3 136 кобыл, а максималка 1800 кг., поэтому и подумал что форд с максималкой за 2300кг. будет ущербным со своими 78 лысыми, хотя если ты по собсному опыту говориш, то я тебе верю.

Вопрос про поднятие лошадок остаётся актуальным!

2 черный_чак, про пластилин спасибо попробую, но тут тоже есть ньюанс, он на холодном может не доставать, а если двиг горячий, всёж расширяется

Добавлено (31.03.2010, 15:59)
---------------------------------------------
Капиталика идёт полным ходом, детали уже заказаны к концу недели надеюсь приедут.
Купил новый распредвал, и вот чего подумал, а что если заодно поменять и вкладыши в опорах распредвала? Я видел комплект вкладышей Glyco, там 3 кольцевых вкладыша, цвет такой же как у родных, желтенький. На коробке написано std? Вот такой вопрос, есть ли вариант что на форде не надо растачивать вкладыши под распредвал, а можно поставить новые вместо старых, поставить новый распед и радоваться. Кто нить их менял??? Отзовитесь.
З.Ы. Вкладыши с замочком.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:39 | Сообщение # 5
подскажите у меня транзит стоял 2 года , возможо ли что залегли кольца??
и может получиться народный метод с керосином??
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:29 | Сообщение # 6
Quote (vogr)
Купил новый распредвал, и вот чего подумал, а что если заодно поменять и вкладыши в опорах распредвала? Я видел комплект вкладышей Glyco, там 3 кольцевых вкладыша, цвет такой же как у родных, желтенький. На коробке написано std? Вот такой вопрос, есть ли вариант что на форде не надо растачивать вкладыши под распредвал, а можно поставить новые вместо старых, поставить новый распед и радоваться. Кто нить их менял??? Отзовитесь.

Я менял-действительно ничего не надо растачивать-разворачивать. Просто аккуратно выдавливаите старые(через любую подходящюю оправку- подходящей струбцинкой) и подобным образом запресовываете новые. Можно всё это проделать и просто с помощью небольшого молотка и выколотки,но требует опыта и аккуратности biggrin
После проделаного ставите распредвал и обретаете счастье biggrin Всё!
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 15:55 | Сообщение # 7
Да парни, кому интересно посмотреть как я делал капиталку, прошу на

http://necroford.ru/forum/index.php?topic=18940.0

сорри, не знаю как ссылки кидать

Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 06.07.2010, 10:44 | Сообщение # 8
Quote (vogr)
Да парни, кому интересно посмотреть как я делал капиталку, прошу на http://necroford.ru/forum/index.php?topic=18940.0 сорри, не знаю как ссылки кидать

Просмотрел- почитал: понравилось!
На счёт выставления зажигания по стробоскопу:
при отключеном "вакууме( не забыть "заглушить" штуцер- чтобы не было лишнего подсоса воздуха в карб.) и оборотах Х.Х.-800 об/мин. метки на шкиву (втираем в них мел- для "видности") должны "стоять",т.е. казаться неподвижными. И с приливом на "двигуне" должна в это время совпадать не метка крайняя левая (В.М.Т.),а метка первоначального(установочного) опережения зажигания. У меня это третья риска, т.е. 6 градусов.
Немного о "печальном" в регулировании стробоскопом:
в "букваре" по Форду сказано-мол зажигание выставлено на заводе и нех. в него лезть ,а в руководствах на отечественные машины в своё время писалось,что "после установки зажигания с помощью стробоскопа необходима подстройка "на ходу- по детонации". Дело в том,что в нормальных странах на АЗС продаётся БЕНЗИН,а у нас ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ -т.е. лотерея для водителя и его "железного коня". Поэтому например у меня потребовалось после регулирования по стробоскопу внести корректировки "по нашим реалиям".
И на счёт мощности движков:
у "транзита" 2.0 л мощность 78 л.с.,а у такого же движка со "сиерры"-105 л.с. А разница только во впускном коллекторе и карбюраторе (о толщине поршневых колец говорить не будем). И мощность увеличилась на четверть?
Хотя подобное было и с "волговскими"-"уазиковскими" движками: поменяли коллектор,поставили другой карб.- и получайте лишних "лошадей"!
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.07.2010, 11:57 | Сообщение # 9
Quote (Valentinuth)
при отключеном "вакууме( не забыть "заглушить" штуцер- чтобы не было лишнего подсоса воздуха в карб.) и оборотах Х.Х.-800 об/мин. метки на шкиву (втираем в них мел- для "видности") должны "стоять",т.е. казаться неподвижными. И с приливом на "двигуне" должна в это время совпадать не метка крайняя левая (В.М.Т.),а метка первоначального(установочного) опережения зажигания. У меня это третья риска, т.е. 6 градусов.

это точно? если да, то я как раз не правильно получается выставил, потому что у меня при отключенном вакууме крайняя левая метка (0 ВМТ) совпадает с приливом на блоке, а когда подключаю опережение, то метка смещается на 12* раньше.

кстати решил померить шкив, и определить по чем метки. мерил портным метром, и вот че получилось

http://s51.radikal.ru/i131/1007/0e/de9d0cdb86e8.jpg

(научите вставлять рисунки:)

я выставил так что с вакуумом у меня метка 11.25 напротив прилива, а без вакуумна на нуле. Если это неправильно скажи как по моей шкале выставить правильно.

Да кстати нашел во такой глюк, пришел вчера в гараж, запустил двиг, прогрел, думаю проверить стробом ещё разок, вакуумы подключены, смотрю а метка съехала на ноль??? думаю в чем косяк! проверяю трамблер закручен, вакуумы подрублены, ну думаю хз, надо ещё раз выставить, откручиваю трамблер, ставлю на 11.25, закручиваю. Вот теперь все как положено, думаю дай ка вакуум сдерну проверю станет ли метка на ноль, сдергиваю эффекта ноль, где стояла там и стоит, и тут до меня доперло, что это не метка за ночь съехала, а тупо вакуум не проходит к трамблеру, а вчера проходил и было все гуд(ну то есть с вакуумном 11.25, без него 0). Получается что я зра выставлял зажигание второй раз, окончательно все сбил и буду выставлять третий раз когда Valentinuth окончательно просвятит по теме. У вакуумного штуцера на карбе вакуум есессно есть, значит эта хитровые*анная система вакуумных клапанов заглючила и не пропускает вакуум куда надо. Хотя я когда отмывал её от грязи, проверил все термоклапаны, методом кипячения, все они открываются, не проверял только красный цилиндрик, может он глючить? Ну вообще-то к чему весь этот флуд. Я так подумал, если эта все хрень будет вот так вот глючить, может есть резон отключить её нах, заглушить все и тупо кинуть вакуум с карба на опережение. Думаю ниче особенно не потеряю, вся эта система создана для снижения токсичности, и для того чтобы на холодном моторе делать УОЗ позже, дабы драйвер не отжигал на холодном, двиге, но мне это ненужно, т.к. я и зимой и летом прогреваю мотор.

Как думаете если она глючная, есть смысл её отключить и не ипать себе мозк?

З.Ы. Да ещё что изменилось за ту ночь, я поставил кардан, раньше коробка всегда подкручивалась, а теперь соответственно нет, может ли это повлиять на пропажу вакуума.

Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 06.07.2010, 15:15 | Сообщение # 10
Quote (vogr)
это точно?

Да! Единственное- точно не скажу про "угол начального опережения зажигания"(видите как- "начальное опережение",т.е. зажигание происходит ДО момента ВМТ)- какой точно ("букварь" в гараже).
Quote (vogr)
кстати решил померить шкив, и определить по чем метки. мерил портным метром, и вот че получилось

У меня шкив другой ,но что то мне углы определённые Вами не нравятся: в "букваре" риски на шкиву имели чёткие цыфры- 2 ,3,6 градусов. Да,ещё- не надо забывать о том что помимо вакуумного есть и центробежный регулятор(поэтому то и необходимо прверять первоначальный угол опережения зажигания на оборотах порядка 800 об/мин.- когда ещё не срабатывает "центробег.")
И о стробоскопе- у меня древний (советский) СТБ-1,он позволяет проверять зажигание и на повышеных оборотах,а у других нормальная работа может быть только на оборотах ХХ.
Quote (vogr)
Я так подумал, если эта все хрень будет вот так вот глючить, может есть резон отключить её нах, заглушить все и тупо кинуть вакуум с карба на опережение.

Правильная мысль- эти все "приблуды" работают только в "буржуйских" условиях,а у нас- только лишняя головная боль biggrin
Quote (vogr)
пропажу вакуума.

Нужно проверить - не "сдохла" ли манжета в "вакууме"(у меня такое было).Снимаете крышку трамблёра и надев пластиковую или резиновую трубочку на штуцер "вакуума" трамблёра ,через неё ртом пытаетесь создать вакуум. Если в трамблёре всё пытается повернуть против часовой стрелки- манжета цела. Соединяете между собой штуцера на трамблёре и карбюраторе и всё!
О "вставлении" фото: http://transit-club.com/forum/8-296-1 там всё подробно.
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Конь-як, Shrek, Скорый, Tema0900, эйван, borok, Димарик, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, Путник, sirop_06