звук на холостых оборотах
|
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:53 | Сообщение # 11
Quote (dimar) вот и выяснишь, мож плунжер натяжителя под замену,мож звезды, мож и цепь уже отходила свое, вродь 150 тыс км ресурс её, запчасти бери тока ориг, на двигателе не экономят. спасибо, понял. Добавлено (18.04.2010, 18:53) --------------------------------------------- был на сервисе, по ходу мой двигатель был перегрет, вследствии чего (или просто так) треснул в районе термостата впускной коллектор. вопрос: имеет ли смысл ковырять перегретый мотор или проще сразу думать о замене на бэушный, но нормальный? понимаю, что вопрос не совсем корректный, но с перегретыми никогда в жизни дела не имел...капремонт - во что он обойдется? самому всего сделать все равно не получится...просто прошу Вашего совета.
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:04 | Сообщение # 12
Новый впускной коллектор тысяч 20 стоит, капиталка или замена - вам решать, судя по стоимости. "Средний" ремонт (без расточки) год назад мне обошелся в ок 25 тыр, причем половина ушла на ремонт головы в мастерской, остальные работы делал сам.
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 18:19 | Сообщение # 13
У меня коллектор трескался не от перегрева а старости. а сервис походу разводит. Увязать трещины с капиталкой таланты.Добавлено (19.04.2010, 18:19) --------------------------------------------- а звук дизельный указывает скорее износ направляющих клапанов, у меня тарахтел как трактор два года, замена компенсаторов ничего не дала, новый владелец откапиталил голову теперь шелестит.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 18:56 | Сообщение # 14
Уважаемые фордоводы! Посмотрите в любой каталог по маслу для фордовского DOHC мотора. Рекомендуемое масло - 10W60! А ну-ка признайтесь, кого "жаба" не давит такое масло лить в Транзит? А ведь оно рекомендуемое заводом-изготовителем не только для Транзита, но и для Сиерры, и для Скорпа с такими моторами. Двигатель DOHC пока холодный работает тихо, а с прогревом начинает "звенеть", не так-ли, господа? Всё потому, что масло 10W60 имеет вязкость при температуре 100 градусов - 24 единицы, а все остальные масла в лучшем случае - 14. Вот вам и звон компенсаторов, и звон цепи (она тоже давлением масла натягивается), и прочий геморрой. Так что раскошеливайтесь на нормальное масло и двигатель будет вам ОЧЕНЬ благодарен. Да, ещё скажу, что не обязательно покупать масло Castroll, которое рекомендует завод, есть масла не такого раскрученного бренда, а чуть по-проще, но ничем не хуже и значительно дешевле, например: Sunoco или Ravenol. Должен заметить, что расход этого (10W60) масла немного увеличится, так как толщина его пленки, оставляемой на стенке цилиндра, толще, и соответственно расход будет больше. Но это гарантирует нормальную работу двигателя на оборотах 5800 об/мин, что кстати является максимально-постоянными оборотами для этого двигателя (максимально-кратковременные обороты - 6150 об/мин). На этом двигателе я проехал уже около 480 тысяч км. Когда его взял на спидометре было 127 тысяч, хотя это не факт. Люблю посоревноваться в скорости. Легковые автомобили с обьёмом 1.3-1.4 литра меня не "берут".
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
hans
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Среда, 12.05.2010, 23:07 | Сообщение # 15
зачем пугать людей autodata утверждает о 5w30 или 10w40 в зависимости от климата, у нас не балиды F1
Ford Transit 2.0 99г газ-бензин
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Пятница, 21.05.2010, 17:15 | Сообщение # 16
Ты сначала залей, попробуй поездить, оценить работу мотора, а потом сделаешь выводы. У масла 5W30 кинематическая вязкость при температуре 100 градусов всего 12 единиц, а у 10W60 вязкость 22 единицы. И скажи при чём здесь климат, если температуру в двигателе задаёт теромостат.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 00:29 | Сообщение # 17
alex_hod, Через сколько тыс. вы это 10w60 меняете?
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:39 | Сообщение # 18
dimar, Масло меняю через 15 тыс. - это минимум. С учётом того, что езжу на газу, масло остаётся чистым очень долго. Сейчас обнаружил течь в прокладке поддона, всё никак не соберусь устранить, поэтому масло доливаю чаще и проехал уже 21 тыс. км. Масло на ощупь (это когда с умным видом трут масло между пальцами) всё ещё масло.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
hans
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:24 | Сообщение # 19
alex_hod Полистай интернет и переходи на другое масло. Способ получения всесезонных масел достаточно прост. Благодаря введению в состав зимних масел полимерных вязкостно-загущающих присадок (иногда их называют загустителями) удается повысить их кинематическую вязкость при высоких (рабочих) температурах двигателя, т.е. компенсировать недостаток, присущий зимним маслам, и обеспечить такие вязкостные свойства, как у летних масел. Т.е. фактически эта присадка повышает индекс вязкости масла. Схема работы вязкостно-загущающей присадки заключается в следующем: при низких температурах молекула полимера уменьшается в объеме/размерах и, таким образом, не оказывает никакого влияния на кинематическую вязкость масла. При повышении температуры масла молекула полимера начинает увеличиваться в объеме и способствует тому, что вязкость снижается в меньшей степени, чем это было бы без такой присадки. В зависимости от количества добавленной вязкостно-загущающей присадки можно получить масла с разными вязкостями. Например, возьмем зимнее масло SAE 0 W. В зависимости от количества присадки мы сможем получить масла с вязкостями соответственно 0 W -30, 0 W -40, OW -50, 0 W -60... Важно помнить, что чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Например, индекс вязкости синтетического базового масла Shell XHVI может достигать 140, поэтому возможно получить моторное масло, не содержащее загустителей. Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей: SAE OW -20, 5 W -20, OW -30, 5 W -30. Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо), содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Чем большое количество загустителя в моторном масле опасно для двигателя? Сложность заключается в том, что в двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение (деструкция) загустителя. Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшению толщины смазывающей пленки), а продукты деструкции загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. По этой причине лидеры в области производства моторных масел избегают производства моторных масел с вязкостями 0 W -50/0 W -60. Часто встречающиеся масла с вязкостями 5 W -50/10 W -60 ориентированы исключительно на спортивное применение и, как правило, не рассчитаны на удлиненные интервалы замены. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени.
Ford Transit 2.0 99г газ-бензин
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Среда, 26.05.2010, 00:27 | Сообщение # 20
А как насчёт родного масла форд? стоимость 1300 рублей всё таки не дёшево?!
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|