transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
звук на холостых оборотах
smck2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 6
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:53 | Сообщение # 11
Quote (dimar)
вот и выяснишь, мож плунжер натяжителя под замену,мож звезды, мож и цепь уже отходила свое, вродь 150 тыс км ресурс её, запчасти бери тока ориг, на двигателе не экономят.

спасибо, понял.

Добавлено (18.04.2010, 18:53)
---------------------------------------------
был на сервисе, по ходу мой двигатель был перегрет, вследствии чего (или просто так) треснул в районе термостата впускной коллектор. вопрос: имеет ли смысл ковырять перегретый мотор или проще сразу думать о замене на бэушный, но нормальный? понимаю, что вопрос не совсем корректный, но с перегретыми никогда в жизни дела не имел...капремонт - во что он обойдется? самому всего сделать все равно не получится...просто прошу Вашего совета.


форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:04 | Сообщение # 12
Новый впускной коллектор тысяч 20 стоит, капиталка или замена - вам решать, судя по стоимости. "Средний" ремонт (без расточки) год назад мне обошелся в ок 25 тыр, причем половина ушла на ремонт головы в мастерской, остальные работы делал сам.
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Понедельник, 19.04.2010, 18:19 | Сообщение # 13
У меня коллектор трескался не от перегрева а старости. а сервис походу разводит.
Увязать трещины с капиталкой таланты.

Добавлено (19.04.2010, 18:19)
---------------------------------------------
а звук дизельный указывает скорее износ направляющих клапанов, у меня тарахтел как трактор два года, замена компенсаторов ничего не дала, новый владелец откапиталил голову теперь шелестит.


Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 18:56 | Сообщение # 14
Уважаемые фордоводы!
Посмотрите в любой каталог по маслу для фордовского DOHC мотора. Рекомендуемое масло - 10W60! А ну-ка признайтесь, кого "жаба" не давит такое масло лить в Транзит? А ведь оно рекомендуемое заводом-изготовителем не только для Транзита, но и для Сиерры, и для Скорпа с такими моторами. Двигатель DOHC пока холодный работает тихо, а с прогревом начинает "звенеть", не так-ли, господа? Всё потому, что масло 10W60 имеет вязкость при температуре 100 градусов - 24 единицы, а все остальные масла в лучшем случае - 14. Вот вам и звон компенсаторов, и звон цепи (она тоже давлением масла натягивается), и прочий геморрой. Так что раскошеливайтесь на нормальное масло и двигатель будет вам ОЧЕНЬ благодарен.
Да, ещё скажу, что не обязательно покупать масло Castroll, которое рекомендует завод, есть масла не такого раскрученного бренда, а чуть по-проще, но ничем не хуже и значительно дешевле, например: Sunoco или Ravenol.
Должен заметить, что расход этого (10W60) масла немного увеличится, так как толщина его пленки, оставляемой на стенке цилиндра, толще, и соответственно расход будет больше. Но это гарантирует нормальную работу двигателя на оборотах 5800 об/мин, что кстати является максимально-постоянными оборотами для этого двигателя (максимально-кратковременные обороты - 6150 об/мин).
На этом двигателе я проехал уже около 480 тысяч км. Когда его взял на спидометре было 127 тысяч, хотя это не факт.
Люблю посоревноваться в скорости. Легковые автомобили с обьёмом 1.3-1.4 литра меня не "берут".


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
hans Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 12.05.2010, 23:07 | Сообщение # 15
зачем пугать людей autodata утверждает о 5w30 или 10w40 в зависимости от климата, у нас не балиды F1

Ford Transit 2.0 99г газ-бензин
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Пятница, 21.05.2010, 17:15 | Сообщение # 16
Ты сначала залей, попробуй поездить, оценить работу мотора, а потом сделаешь выводы.
У масла 5W30 кинематическая вязкость при температуре 100 градусов всего 12 единиц, а у 10W60 вязкость 22 единицы. И скажи при чём здесь климат, если температуру в двигателе задаёт теромостат.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 00:29 | Сообщение # 17
alex_hod, Через сколько тыс. вы это 10w60 меняете?
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:39 | Сообщение # 18
dimar, Масло меняю через 15 тыс. - это минимум. С учётом того, что езжу на газу, масло остаётся чистым очень долго. Сейчас обнаружил течь в прокладке поддона, всё никак не соберусь устранить, поэтому масло доливаю чаще и проехал уже 21 тыс. км. Масло на ощупь (это когда с умным видом трут масло между пальцами) всё ещё масло.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
hans Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:24 | Сообщение # 19
alex_hod Полистай интернет и переходи на другое масло.
Способ получения всесезонных масел достаточно прост. Благодаря введению в состав зимних масел полимерных вязкостно-загущающих присадок (иногда их называют загустителями) удается повысить их кинематическую вязкость при высоких (рабочих) температурах двигателя, т.е. компенсировать недостаток, присущий зимним маслам, и обеспечить такие вязкостные свойства, как у летних масел.
Т.е. фактически эта присадка повышает индекс вязкости масла.
Схема работы вязкостно-загущающей присадки заключается в следующем:
при низких температурах молекула полимера уменьшается в объеме/размерах и, таким образом, не оказывает никакого влияния на кинематическую вязкость масла. При повышении температуры масла молекула полимера начинает увеличиваться в объеме и способствует тому, что вязкость снижается в меньшей степени, чем это было бы без такой присадки.
В зависимости от количества добавленной вязкостно-загущающей присадки можно получить масла с разными вязкостями. Например, возьмем зимнее масло SAE 0 W. В зависимости от количества присадки мы сможем получить масла с вязкостями соответственно 0 W -30, 0 W -40, OW -50, 0 W -60...
Важно помнить, что чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Например, индекс вязкости синтетического базового масла Shell XHVI может достигать 140, поэтому возможно получить моторное масло, не содержащее загустителей.
Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей: SAE OW -20, 5 W -20, OW -30, 5 W -30.
Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо), содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Чем большое количество загустителя в моторном масле опасно для двигателя? Сложность заключается в том, что в двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение (деструкция) загустителя.
Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшению толщины смазывающей пленки), а продукты деструкции загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. По этой причине лидеры в области производства моторных масел избегают производства моторных масел с вязкостями 0 W -50/0 W -60. Часто встречающиеся масла с вязкостями 5 W -50/10 W -60 ориентированы исключительно на спортивное применение и, как правило, не рассчитаны на удлиненные интервалы замены. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени.


Ford Transit 2.0 99г газ-бензин
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 26.05.2010, 00:27 | Сообщение # 20
А как насчёт родного масла форд? стоимость 1300 рублей всё таки не дёшево?!

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, hmarun86, SanyOk, Shrek, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha, DogPoint, Дмитрий03