Бензин 2.0 (116 л.с.) "Провал" педали газа
|
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Среда, 28.04.2010, 21:12 | Сообщение # 11
возьми баллон эфира и вокруг движка заведенного побрызгай немного если обороты увеличиваются значит подсос если нет копай глубже
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Пятница, 30.04.2010, 20:52 | Сообщение # 12
Эфиром побрызгал - не помогает. Свечи и провода новые. Какие ещё есть мысли? Где копнуть?
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
Дата: Суббота, 01.05.2010, 00:42 | Сообщение # 13
А ты ГРМ менял? или мот еще чего... Просто похожее было когда у меня Угол опержения зажигания слишком ранний был. Попробуй покрутить трамблер мот поможет...
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 17:39 | Сообщение # 14
Я думаю, что вина всё таки датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Проверить его можно стрелочным тестером. По сути это переменный резистор с тремя выводами, меряешь с центрального провода (бегунка) сопротивление с началом, а потом с концом, при движении ползунка не должно быть никаких "рывков" стрелки тестера. А лучший выход - поставь газовую установку и ты забудешь о всех провалах.Добавлено (03.05.2010, 17:20) --------------------------------------------- Система рециркуляции выхлопных газов нужна для понижения температуры горения в цилиндре. Дело в том, что при обеднённой смеси (т.е. в топливе много кислорода) температура горения в камере достигает 1300 градусов С, при этом происходит окисление азота, что приводит к неприятному, режущему глаза, вредному для здоровья и окружающей среды, выхлопу газов. Рецеркулированые выхлопные газы понижают количество кислорода, попадающее в цилиндр. Клапан рециркуляции закрыт при холодном двигателе (для более быстрого прогрева двигателя), и при максимальной нагрузке (чтобы получить максимальную мощность). На своём двигателе DOHC 2.0 инжектор, на котором установлена метановая установка, я систему рециркуляции снял и заглушил. В результате получил свободный доступ к двигателю, выпускному коллектору, трубке в которую вставлен щуп для масла и т.д. Кстати - снятие головки с двигателя стало гораздо проще. Добавлено (03.05.2010, 17:39) --------------------------------------------- Что касается свечей зажигания. Новые свечи и рабочие свечи это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Свечи нужно проверять под давлением на специальном стенде. Те, кто продают свечи, прекрасно знают о существовании такого стенда, но они об этом умалчивают или если и проверяют свечи, то не добросовестно, иначе 70% свечей они не продадут. Форд - это автомобиль с двигателем у которого высокая степень сжатия, поэтому для его нормальной работы нужны свечи, которые на испытательном стенде работают без перебоев в искрообразовании и без пробоев искры снаружи свечи при давлении в камере до 18 атм.( или кг/кв.см). Наибольшая вероятность найти такие свечи среди группы BRISK. Недавно удалось опробовать BOCSH FR7DC+ . Но это не факт, что они все будут работать. Раз на раз не приходится.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
hans
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Среда, 12.05.2010, 23:40 | Сообщение # 15
на инжектор если ставить то 4-е если были косяки на бензине то будут и на газу, ERG помогает забирать часть несгоревшего топлива в выхлопных газах на определённых режимах работы, свечи родные MOTORCRAFT AGPR12P, аналоги BERU 14FR-5DPUX, CHAMPION RC7YCC4, NGK BKR7EVX-11
Ford Transit 2.0 99г газ-бензин
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Вторник, 18.05.2010, 23:13 | Сообщение # 16
Спасибо за ответы. На настоящий момент вернулся с вахты и на машине ко всему прочему нова беда. Разгоняюсь и при наборе оборотов пропадает тяга. Бросаю педаль газа - нажимаю и тянет нормально секунд 10-15 потом опять тоже самое. Хочу спросить как снять систему рециркуляции. Если можно то по подробнее - с чего начать, что глушить и т,д,
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Сообщение отредактировал Smirom33 - Вторник, 18.05.2010, 23:14
|
Turok
Меня здесь нет
Город: ВОТКИНСК
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 19.05.2010, 12:15 | Сообщение # 17
Quote (Smirom33) Поехал на диагностику, и тут засада - НЕТ моего мотора в программе у них. Подскажите, плиз, где находится диагностический разъем? У меня искали, искали, и все без толку. Можно и фото прикрепить. Пожалуйста! 1997 г.в. 2.0 DOHC. Звиняйте, нашел тему.
Форд Транзит 2.0 116 л.с DOHC 1997 год
Сообщение отредактировал Turok - Среда, 19.05.2010, 12:57
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Среда, 19.05.2010, 17:45 | Сообщение # 18
Диагностический разъёем находится слева от водителя внизу под пластмассовой крышкой. У меня его тоже никак не могли найти. И крышку эту открывали пять раз. А он сволочь там. Повнимательней
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Среда, 19.05.2010, 22:51 | Сообщение # 19
Smirom33, толку не будет, повторяю - при езде на бензине рециркулят - вещь полезная. Смотрите топливный насос, возможно не развивает давление. При провалах, начинать нужно со свечей.
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Четверг, 20.05.2010, 08:07 | Сообщение # 20
Диагностика показала что не работает датчик рециркуляции ( EGR чтоль) Цена 29000 рублеё не очень бюджетно. Свечи поменял на оригиналы - брал в салоне форд. Насос правда ещё не проверил.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|