кривые номера на двигателе
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 11.06.2010, 19:59 | Сообщение # 11
Quote (Эгаист) Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой ФТ 1989г, бензин, ОНС, при постановке на учет в ГАИ отказали в связи с тем, что на двигателе криво выбит номер. Для замены ДВС пересмотрел с десяток сьерр, скорпио, у всех такая же беда - номера выбиты безобразно, как будто в сарае на коленке, хотя маркировочная площадка с заводской шлифовкой. Может кто подскажет, с какого года на движках по человечески номера стали выбивать? На ОНС номера всегда кривые.Quote (Эгаист) Просто вернули документы. Экспертиза была в 99 году, сейчас уже и по запросу в тот ОВД ничего не найдешь. Машина зависла, хотел другой двигатель воткнуть, пока нормального не нашел. Вот и возник вопрос - неужели все кривые а ля ЗИЛ-130, и с какого года нормально стали выбивать? Проси письменный отказ и с ним и старой экспертизой в суд.С решением суда - поставят.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
renasad
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Дата: Пятница, 11.06.2010, 23:41 | Сообщение # 12
У меня тож все не ровно Видно что номер не выбит (вдавлен), а выдавлен как бы из нутри. Думаю такое возможно при литье блока.
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Сообщение отредактировал renasad - Пятница, 11.06.2010, 23:46
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 03.07.2010, 17:22 | Сообщение # 13
Эгаист, Прошел ли ты регистрацию?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 21.10.2010, 20:52 | Сообщение # 14
Нашел другой двигатель от Скорпио, выбито примерно на одном уровне и на одинаковую глубину. Думаю теперь проблем не должно возникнуть. Занимаюсь оформлением. Всем огромное спасибо за участие и помощь.
|
Дата: Четверг, 21.10.2010, 21:37 | Сообщение # 15
у меня тоже кривые.... при замен движка побегал... проблема в другом на техосмотрах приходиться снимать лапу крепления двигателя- номер реально не видно, вернее видно только это: Мужики.... всех заставляют снимать лапу или это мне так повезло??? 
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:48 | Сообщение # 16
alex211, А тебе, что какой то гравер, с будуна этот номер набивал?
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:56 | Сообщение # 17
фиг знает на обеих движках такие номера.... ну типа керном набиты...
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Четверг, 21.10.2010, 23:03 | Сообщение # 18
alex211, Видать это делали давно. Сейчас в арсенале любые набивочные шрифты. Фрезируется место номера и набивается другой.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
Дата: Четверг, 21.10.2010, 23:10 | Сообщение # 19
так это на заводе так маркируют.... оба движка так маркированы
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Четверг, 21.10.2010, 23:12 | Сообщение # 20
alex211, да не могут так на заводе маркировать. Разве что на нашем ремзаводе.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|