двигатель заглох и не заводится
|
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Суббота, 29.05.2010, 21:56 | Сообщение # 11
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 11:04 | Сообщение # 12
Quote (fish78) кстати хочу солекс поставит от08 есть смысл??? сейчас от 07 озон fish78,ставь Солекс от Волги или от 083 мотора. Солекс менее капризен на ХХ по сравнению с Озоном.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 02.06.2010, 23:48 | Сообщение # 14
fish78, в 07 карбе есть игла для точной регулировки качества смеси на промежуточных режимах. Я сейчас точно не могу указать место её расположения.Где-то со стороны клапана ХХ или жиклёра ХХ,а это одно и то же. Есть прилив,закрытый с новца глушкой.Под глушкой винт,потихоньку его выкручивай. Я уже точно не помню,кажется калибровка топливного жиклёра первичной камеры 107,вторичной 112. Калибровка воздушных,кажется,по 170. Поставь на первичную камеру жиклёр 125 от 01,или воздушный 150,оттуда же. Короче,для обогащения смеси топливный жиклёр нужно увеличивать,а воздушный уменьшать. Выхлоп нюхай на горячем моторе при выставленном зажигании. Поищу в Сети схему 07 карба. Нашел: http://www.semerka.info/node/136 Искомый регулировочный винт-№26 на рисунке по ссылке. Кроме того,ты проверил работу ускорительного насоса? Посмотри это: http://autocry.narod.ru/injection/index_karb7.htm И вообще всю страницу: http://autocry.narod.ru/injection/index_karb7.htm
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 03.06.2010, 00:01
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 02.06.2010, 23:58 | Сообщение # 15
Quote (bolshoj) может снизойдет только без ироний ......, дело было не в бобине . Quote (fish78) резко газ даешь провал чуть не глохнет потом набирает. проверь работу клювика насоса -ускорителя - при резком нажатии на "газ" клювик впырскивает доп порцию топлива ( проверь обьем впырска и общее состояние).
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 03.06.2010, 20:19 | Сообщение # 17
Quote (fish78) пойду пока этот помучаю До смерти не замучай.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 20:37 | Сообщение # 18
Quote (fish78) на ходу заглох двигатель!!! Сейчас приехал с рейса из Калуги. Когда ехал обратно (а дорожка местами не очень и мой "бегемот" иногда скакал козликом) заметил что иногда резко скачет стрелка тахометра и машина подёргивается. Сразу смекаю,что это не "бензо",а "электрика". Не останавливаюсь,скачу дальше. При объезде Тулы машина глохнет на ходу. Останавливаюсь,понимаю,что скорее всего где-то плохой контакт по "низкой" цепи. Тем более подовчера снимал стартер и мог "потянуть"-повредить какой нибудь провод. Первым делом прощупал провода на коммутатор и катушку зажигания. Затем снял разъём с коммутатора и подключил на другой (у меня их под капотом два рядом установлены- рабочий и запасной).Не заводится! Снимаю разъём,смотрю- на первом (или последнем),в общем "массовом " контакте "зелень",т.е. окисел. Чищу ножиком,ставлю на место и ЗАВОЖУ! На всё про всё минут пять. Поехал домой! Не буду говорить какой я умный ,просто в своё время я где-то час ковырялся с зажиганием на трассе.Всё проверил - в порядке,а заводиться не хочет. А когда стал прозванивать провода и снял разъём коммутатора,то увидел "зелень" окисла на выводе провода который идёт на "массу". И ещё - очень желателен провод соединяющий корпус трамблёра и массу автомобиля на прямую. В общем если на ходу услышите громкие хлопки в глушитель (впечатление- как будто кто то кирпичём по машине бабахнул) и дёрганье - останавливаетесь,снимаете разъём коммутатора чистите (или просто несколько раз снимаете-ставите),заводите и счастливо едите дальше
|