температура двигателя , где у кого стрелка находится
|
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Вторник, 01.03.2011, 15:45 | Сообщение # 11
Quote (rubberduckhunter) Поток воздуха из печки заметно холодеет на холостых , а при наборе оборотов ,сразу дует горячий. При -20 я бы дополнил радиатор картоночкой даже при исправном термостате. Только не полностью перекрывать, а примерно на 70%. Кстати редуктор ГБО может снижать скорость потока ОЖ. Народ втыкает в цепь последовательно электропомпу от газели. В кабине начинается ташкент. ЗЫ: Ещё установка электровентилятора значительно ускоряет прогрев ОНСшки зимой. 
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Сообщение отредактировал Marsello - Вторник, 01.03.2011, 15:52
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:34 | Сообщение # 12
Если редуктор ГБО поставить последовательно с радиатором печки, то ни один дополнительный насос ничего не даст, т.к. сечение каналов в редукторе ГБО маленькое. Редуктор нужно подключать ТОЛЬКО ПАРАЛЕЛЬНО. Я даже в шланге, идущему к редуктору, жиклёр ставил, чтобы уменьшить поток через редуктор ГБО.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Пятница, 04.03.2011, 12:17 | Сообщение # 13
Не знаю где там сечение маленькое. У меня На ловатовском вполне так нормальное сечение. На турецком клоне его тоже нормальное было. Ни каких дополнительных рёбер там нет. Предположу что на ранних моделях делали ребра для ускорения теплопередачи. Я на несколько машин уже ставил редуктор в разрыв печки и ни чего не менялось. Печка жарила по-прежнему хорошо. Не вижу смысла городить огород с тройниками и регулировкой потока. ЗЫ: Вообще при исправной системе охлаждения ни какие доп. помпы и не нужны. Штатная вполне так справляется.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:21 | Сообщение # 14
немного не в тему , у меня на газу -35 заводилась с кипятком , а на бензусе нет. у всех так?
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:34 | Сообщение # 15
Сейчас такие хр...овые бензины, что они не воспламеняются при хорошем морозе. Заводи на газу, потом можешь прогревать на бензине. Или грей на газу, но на малых оборотах, иначе заморозишь редуктор.Добавлено (05.03.2011, 22:34) --------------------------------------------- Marsello, Хорошо, что у тебя Ловато или Вольтран, а если взять, к примеру, Бигас, или любой метановый редуктор, там у всех сечение маленькое, так что я за то, чтобы всётаки тройник ставить.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
AVTOMIKRO
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:03 | Сообщение # 16
Доброго вечера всем!У меня стрелка на холодную полностью зашкаливает влево в самый верх,а на рабочей температуре на букве "R".Как установить в нормальное положение(отрегулировать)?Спасибо!
Форд Транзит; 1991-1992; 2,5 см/куб.D
|
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Дата: Среда, 26.10.2011, 21:35 | Сообщение # 17
поменял термостат ,очередной, теперь во второй половине ближе к концу 2мм не доходя белой полосочки и довольно стабильно
Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14 MB Sprinter 313 2001 макси
|
monax7771
Меня здесь нет
Город: Одесса-Тирасполь
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Суббота, 12.11.2011, 10:53 | Сообщение # 18
У меня стрелка как положено и печка греет супер. До этого было аналогично. Поменял термостат, тот тоже в кипятке окрывался, это не показатель.
Форд-Транзит, 1990г., бензин-газ
|