Бензиновый двигатель
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.
Кен
|
Дата: Суббота, 11.04.2015, 22:16 | Сообщение # 351
та в нашем колхозе хэ где найдеш пипец просто
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 11.04.2015, 23:43 | Сообщение # 352
Так, девушки, не вводите одна другую в заблуждение! Женя, у тебя - ОНС под капотом, а у Оксаны - DOHC! Там при все желании момент зажигания не выставишь - ибо распределитель неподвижно прикручен, так сказать намертво. И момент искрообразования "мозг" самостоятельно двигает туда/сюда, исходя их режимов работы.
Цитата ksushenka1979 ( ) говоря что полоскает мне мозги датчик детонации Что-то я сомневаюсь в его наличии... Лично у меня на Скорпио такое было (но у меня предыдущий DOHC был) когда накрылся Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ, он же TPS-sensor). Но он-то проверяется просто - сдернул с него разъем - ничего не изменилось - ку-ку, идем за новым (волговским, он в 12 раз дешевле оригинала).
Ребята и девчонки, давно говорю: с проблемами по бензиновым моторам идите на Souleyman.ru.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Gleb300
Меня здесь нет
Город: Санкт - Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 00:15 | Сообщение # 353
Доброго времени суток:) Транзит автобус 1990 г.в. двигатель бензиновый 2 литра моновпрыск, датчик положения заслонки снят, механизм регулирующий холостой ход тоже снят (это еще предыдущий хозяин поразвлекался), тысяч 20 км пробежал нормально (только греть приходилось самому), а 30 апреля прогорел выпускной коллектор, сразу потерялась мощность и двигатель трясло сильно, но доехал км 300-400. Сегодня заварил коллектор (не нашлось пока чем заменить, но разборках у нас бензиновыми движками от Транзита не очень любят заниматься), думал пройдут проблемы, но движок по прежнему колбасит, мощности такое впечатление стало еще меньше. Свечи все нормальные, чистые слегка кирпичного цвета. И свечи и ВВ прошли тысяч 10-15, я их менял. Искра на всех свечах есть. Кто что хорошего скажет?
Ford Transit 1990 г.в. 2л бензин моно впрыск; Ford Escort 1986 и 88 г.в.; Москвич 1953 и 64 г.в.
Сообщение отредактировал Gleb300 - Понедельник, 04.05.2015, 10:21
|
qwertydream
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 28.05.2015, 01:30 | Сообщение # 354
есть у меня транзит, 1998 донс 2л. взял его лет 5 назад, отъездил сотню, и пробег стал 250тыс. Двигатель шелестел как надо, все менял вовремя, но вдруг стал подшумливать. я озадачился поиском мастера, у самого времени не было, а деньги, вроде бы были. по рекомендации дали Комкова, говорили что мастер хороший и все такое, работает в сервисе на Чермянском проезде. Собственно отправил туда машину, вместе с рихтовкой крыла и грунтовкой двери капремонт двигателя обошелся в 115тыс рублей. Машину забрал, двигатель шелестел, я был рад. первое что меня озадачило, было то что с машины кто-то в этом сервисе спер пластиковые крышечки полозка двери, и в первый день слетел патрубок с радиатора на который просто забыли поставить хомут. Я за работу еще и сверху отблагодарил, поскольку уважаю мастеровой народ, и с потеряным антифризом претензий не предъявил. поездил неделю, вроде все ок, кроме того что из под крышки картера в районе заднего сальника уходило масло, Комков заверил что поезди, если не исправится, то он поправит. Далее машина встала почти на год. Через год снова понадобилась, я начал ездить после капиталки, отъездил где-то 8-9 тыс и масло она начала жрать адски, при том что масло хорошее и правильное, уровень ни разу не прое..л. поехал на сервис, там сказали что гарантия закончилась и исправлять не будут, с матюгами я их послал нахер, тем более что выяснилось что прокладка крышки картера в замененных запчастях числилась, а по факту стояла старая на герметике. что мне однозначно говорила что тут либо весь сервис пид..сы, либо только Комков. не советую ездить в тот сервис... Короче заменил прокаладку, там не донце ее менять не просто, снимается все нахер, и коробка и т п. залил масла проездил еще пару тыщ, и в моторе появился характерный стук, работа заставила доехать до места, доехал и мотор стуканул окончательно. это при условии замены всего вовремя, хорошего масла, чистого фильтра. После чуда капиталки от маэстро Комкова машина прошла около 11 тысяч. В итоге, сам тарнзит мне нравится, нравится динамика бензина, не радует только расход, и цена запчастей на двигло. думаю поменять движок целиком, форумы вроде бы все перечитал, и все-таки, хотел спросить у народа, как лучше поступить. избавиться от корыта, поменять на такой же, поменять на сиеровский (и список сопутствующих гиморов), вообще воткнуть все от дизеля. может у кого движок есть, или у их знакомых. Тем более что бизнес развалился, бабла мало, двигло буду перекидывать сам. Други, что посоветуете?
Транзин 1998 донц
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Четверг, 28.05.2015, 08:33 | Сообщение # 355
qwertydream, а с дизелем проблемы начнуться,на что будешь менять?я езжу на дохсе уже 5 лет,почти 200 тыс. и не разу не пожалел,что бензинка.воткни б/у мотор и не парься.хочешь что бы хорошо,сделай сам.где здесь была тема и новые дохсы предлогали.а так к любой машине надо руки приложить чтоб служила верой и правдой. вот тема по новому двиглу http://transit-club.com/forum/14-11634-3#371870
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Сообщение отредактировал finist07 - Четверг, 28.05.2015, 08:38
|
qwertydream
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:46 | Сообщение # 356
Если честно, то у меня Мерс 115 дизель, мотор капиталится за два дня, ломаться нечему, голова чугунная, кипяти сколько хочешь. А к этому донцу подходить страшно, такое ощущение что он наполовину из пластика, какой-то он чисто на ощущениях слишком нежный. А за подсказку спасибо, но новые там, видать, кончились... Да и 100 у меня нет...
Транзин 1998 донц
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 29.05.2015, 01:33 | Сообщение # 357
qwertydream, давай, для начала, посмотрим твой двиг, что там стукануло. Естессно бесплатно. Если сам будешь делать, советом помогу. Где в мск обитаешь?
|
qwertydream
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 29.05.2015, 10:10 | Сообщение # 358
Мытищи)) Делать сам буду))Добавлено (29.05.2015, 10:10) --------------------------------------------- Точнее машина сча там в гаражах.
Транзин 1998 донц
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Пятница, 29.05.2015, 20:29 | Сообщение # 359
с теперешними ценами на запчасти,может в неплохую сумму вылезти капиталка.если что то не кардинальное,то ремонт.а так вон в Белоруси двиг есть 500$ в сборе-бери и катайся.ну а советом всегда поможем
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Сообщение отредактировал finist07 - Пятница, 29.05.2015, 20:30
|
qwertydream
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Среда, 03.06.2015, 16:23 | Сообщение # 360
Спасибо, ну так я старый движок вытащу, ещё попробую отремонтировать. Напишите в личку контакты, если что что бы позвонить.
Транзин 1998 донц
|