ГБО для бензинового Транзита 2.0 1990 года
|
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Среда, 05.05.2010, 23:26 | Сообщение # 11
Да, хорошая вещица когда много катаешься... Метановая установка дорогая, а в пропане нету смысла. Так и катаюсь на бензине.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Сообщение отредактировал XpandeR - Среда, 05.05.2010, 23:52
|
Дата: Четверг, 06.05.2010, 01:59 | Сообщение # 12
Переход стоит этого. У меня пропан 9 лет. Балон 50 л. Под пасажирским сед.
|
q-q
Меня здесь нет
Город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Четверг, 06.05.2010, 09:51 | Сообщение # 13
привет всем у меня стоит пропан 2 поколение,стояло на нем когда купил все элементарно просто регулировать по кране мере у меня расход 10-11 трас скорость 90-100 если больше то прорвой становится город 14-15 при норм езде зимой +2 литра примерно то что газ везде разный практически это так но такого не было чтоб обороты пропадали полностью холостые просто уменьшаются по утрам бензин 2 мин зимой конечно дольше и поехалДобавлено (06.05.2010, 09:32) --------------------------------------------- так что думайте про газ это выгодней А МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ФОТО БАЛОНА КРУГЛОГО НА 77 ЛИТРОВ СКИНЬТЕ ПОЖАЛУСТА ФОТО СЗАДИ И СНИЗУ WWW.ANGEL198325@YANDEX.RU А ТО У МЕНЯ 80 ЛИТ ЗА ДВЕРЬЮ СТОИТ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ МЕШАЕТ МНЕ ОЧЕНЬ Добавлено (06.05.2010, 09:51) --------------------------------------------- КСТАТИ СТАВИЛИ ВИДНО НЕ НА СТАНЦИИ МНЕ ЕГО А ПО ПОВОДУ КОЛЕКТОРА ПЛАСТИКОВОГО НЕ НАДО ПЕРЕЖИВАТЬ ПРОСТО ХЛОПУШКА СТАВИТСЯ У МЕНЯ СТОИТ И СТРЕЛЯЛ НЕ РАЗ И ВСЕ ВНОРМЕ А СТРЕЛЯЛ НА ХОЛОДНУЮ КОГДА РЕЗКО ГАЗ В ПОЛ 
FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Четверг, 06.05.2010, 11:19 | Сообщение # 14
Quote (q-q) А ПО ПОВОДУ КОЛЕКТОРА ПЛАСТИКОВОГО НЕ НАДО ПЕРЕЖИВАТЬ ПРОСТО ХЛОПУШКА СТАВИТСЯ У МЕНЯ СТОИТ И СТРЕЛЯЛ НЕ РАЗ И ВСЕ ВНОРМЕ Новый коллектор 20 с лишним тыров, б.у. не найдешь, если буду ставить - только впрысковую систему.
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:14 | Сообщение # 15
В коллекетор "хлопало" сотни раз. У меня установлено два "грибка" на коллекторе, смеситель без антихлопа (для распределения газов по большему объёму), и "хлопушка" на корбке воздушного фильтра. Основная причина "хлопков" - это плохие всечи. (я уже об этом писал). И зазор в свечах должен быть не более 0,6 мм (можно 0,55). И ещё одна причина "хлопков" - это бедная смесь.Добавлено (09.05.2010, 12:14) --------------------------------------------- Если резко газ в пол и "хлопок", значит выбрось свечи и не смотри, где упадут. Я однажды загорелся желанием установить новые оригинальные свечи. Долго искал. Нашёл в Киеве на ВиннерФорде. Там же их установил. С трудом доехал до Винницы (280 км), дома уменьшил зазор с 1,1 до 0,6 - всёравно ничего не дало. Свечи выбросил. (стоимость свечей 70 долл.). Нет смысла в дорогих свечах. BRISKа достаточно. [color=red]Всё вышесказанное онтносится к работе двигателя на газе.[/color]
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:47 | Сообщение # 16
Дело не в дорогих свечах, а свечах приспособленных для газа, если не ошибаюсь, то в последнем номере За рулём есть тест свечей спец для работы на газу.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Вторник, 11.05.2010, 00:55 | Сообщение # 17
Quote (dimar) Дело не в дорогих свечах, а свечах приспособленных для газа, если не ошибаюсь, то в последнем номере За рулём есть тест свечей спец для работы на газу. Для газа -просто надо использовать более "горячие" свечи и все. Про баллон ТОР - под пол, ставить Торроидальный баллон более 56л, под зад бусика не логично, т.е. вместо запаски, во первых резко снизается задний свес и можно баллон хорошо цеплять, пробить его НЕРЕАЛЬНО, а вот потярять можно. Был у меня такой -хотел поставить вместо цилиндрического, но приложив по месту отказался слишком низко он стоял. 
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
q-q
Меня здесь нет
Город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Среда, 12.05.2010, 09:29 | Сообщение # 18
да стреляет оно и иза свечей и смеси бедной у меня от смеси стреляло но я давно про это забыл а вот свечи стояли бошь платиновые ну дорогие короче я их поменял они свое отходили по ним видно даже было поставил бриск они интересно выглядят типо для тюнинга там за зор такой что кажется вобще работать не будут однако все путем уже 30 тыс на них и без проблем свои выкручивать лень так бы фоткнул
FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
|
q-q
Меня здесь нет
Город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Среда, 12.05.2010, 09:48 | Сообщение # 19
вот такие  Добавлено (12.05.2010, 09:35) --------------------------------------------- смотрите Добавлено (12.05.2010, 09:37) --------------------------------------------- а на 70 хотябы стоит у кого вместо запаски очень хочется увидеть фото машины сзади Добавлено (12.05.2010, 09:46) --------------------------------------------- кстати с тем что бриск вполне нормальные свечи за те деньги темболее что они стоят ЭТО ФАКТ Добавлено (12.05.2010, 09:48) --------------------------------------------- ЕСЛИ БОЛЬШЕ ХОТИТЕ ПОЧИТАТЬ ПРО ЭТИ СВЕЧИ ВОТ АДРЕСОК http://www.brisk.ru/index.php?page=tuning_premium_lgs.html
FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
|
hans
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Среда, 12.05.2010, 22:55 | Сообщение # 20
ставте 4-е и не дурите себе голову (подкапотка STAG ред Tomasetto и форсы около 300 уе)
Ford Transit 2.0 99г газ-бензин
|