Цитата Batlzhan (
)
ПОЧЕМУ на транзите онс в мороз поступает обогощенная смесь топлива?
Batlzhan,
Все довольно просто - так как коллектора разнесены по сторонам (не как в жигулях-классике, где впускной над выпускным и идёт подогрев карбюратора), то при отсутствии должного количества подогретого воздуха на входе - происходит обмерзание диффузоров карбюратора. Соответственно уменьшается сечение и как следствие идёт "перенастройка" карбюратора в сторону переобогащения смеси.
Отсюда и тупление и перерасход бензина. Лечится это нормальным доступом горячего воздуха на всос воздушного фильтра от выпускного коллектора. В сильные морозы укутывают двигатель кошмой (аккуратно, что бы не сжечь машину) и устраняют ненужные щели спереди. Как то так...