Ремонт двигателя 2.0 NAB
|
|
RuslanH
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Среда, 04.04.2012, 10:45 | Сообщение # 11
Все понял, спасибо за инфу, посмотрю внимательно все номера на двигле. На шильдике NBA, извиняюсь за опечатку. Как идентифицирую движок - отпишусь. Всем спасибо за отзывы!
Transit 2.0 бензин 94 г.в.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 04.04.2012, 12:46 | Сообщение # 12
Quote (vodilka) Двигателя NAB не знаю, скорей всего там NAT Двигателя NAB нет в природе у него скорее всего NBA так как NAT это двигатель с пониженной степенью сжатия и на нем используется карбюратор типа VV, а у RuslanH, по фото видно что карбюратор 2V а это значит двигатель с увеличенной степенью сжатия 90 лошадиный NBAДобавлено (04.04.2012, 12:46) ---------------------------------------------
Quote (RuslanH) На шильдике NBA, извиняюсь за опечатку А я говорыыыыл
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 04.04.2012, 12:43
|
RuslanH
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Суббота, 14.04.2012, 19:55 | Сообщение # 13
Скинул я башку, прилагаю фото. Вобщем на двигле никаких опознавательных знаков не нашел, к тому же стоит переходная пластина под коробку. Что менялось - движок или коробка неясно.Понятно что движок OHC. Но NBA или NAT непонятно. Башка убитая, гильзы вроде нормальные, ступенек нет. Короче я впервые с таким столкнулся, что не могу определить марку мотора. Хрень какая-то...
Transit 2.0 бензин 94 г.в.
Сообщение отредактировал RuslanH - Суббота, 14.04.2012, 21:44
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 26.04.2012, 18:58 | Сообщение # 14
Quote (RuslanH) Но NBA или NAT непонятно Сказали же уже NBA
|
RuslanH
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:06 | Сообщение # 15
сказали то сказали :) расточники перелопатили кучу каталогов при мне чтобы уточниться, в результате пришли к выводу, что да, это NBA. Вот такая петрушка - маркировки просто нет. Бывает и такое. Расточили кстати без перегильзовки, хватило под второй ремонт. Скоро буду собирать ))
Всем кто откликнулся, а особенно MIXOHу спасибо! :)
Transit 2.0 бензин 94 г.в.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 27.04.2012, 18:24 | Сообщение # 16
RuslanH, есть мануал по этому движку...но в инглише правда....нужно оно?
|
RuslanH
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Пятница, 27.04.2012, 19:17 | Сообщение # 17
давай конечно, буду признателен ))
Transit 2.0 бензин 94 г.в.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 27.04.2012, 19:20 | Сообщение # 18
http://www.rapidshare.ru/2818065
|
RuslanH
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Суббота, 26.05.2012, 23:04 | Сообщение # 19
ага, спасибо! Полезная вещь, при сборке пригодится ))Добавлено (26.05.2012, 23:04) --------------------------------------------- Собрал я пепелац. Завел сегодня - проблема блин, карбюратор херовничает. 2V или как его там... Симптомы такие: на холодную с подсосом вроде затарахтел как-то неровно и с неохотой, прогрелся, подсос я убрал, он подергался и заглох. На горячую заводится только с педалью в пол, как сбрасываешь обороты, опять дергается и глохнет. Где копать? Подсасывает где или еще чего?
Transit 2.0 бензин 94 г.в.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:50 | Сообщение # 20
Судя по симптомам у Вас там проблема не только с карбюратором.....Вы ведь цчитывайте что у Вас карбюратор с автоматическим дросселем, и управляется (как и модуль зажигания) от блока ESC II (что то типа мозгов как на инжекторе). Так что причин может быть масса, от состояния датчиков и испонительных механизмов (шаговый двигатель дросселя) до неправильно установленного начального опережения и чисто механических дефектов (подсос в карбюраторе, люфт трамблера)..... Так что у Вас 2 варианта либо если есть терпение и желание побороть таки эту систему то гуглите (благо по системе ESC II народ уже давно собаку съел) в основном это владельцы Гранадо/Скорпов, Сиерр стареньких годов....либо снять все это, покрасить в зеленый цвет и выкинуть, водрузив заместо всего этого какой нибудь Солекс а-ля 21073
Сообщение отредактировал MIXOH - Воскресенье, 27.05.2012, 00:51
|