transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Помогите
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:52 | Сообщение # 11
Я же писал что когда гнали машину всё было в порядке. Никакого аварийного зажигания нет, стоит датчик хола.

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:59 | Сообщение # 12
А с татчиком температуры - это вполне возможно. Если он не исправный и даёт сигнал, что температура двигателя, к примеру -20, то соответственно компютер и вливает очень обагащённую смесь, для прогрева двигателя (типа подсос затянут). Отсюда и проблемы.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:04 | Сообщение # 13
Вот я так и думаю! а где он находиться и как проверить можно пока незнаю.

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:10 | Сообщение # 14
На ОНС где датчик уже не помню (давно былоло), но однозначно скажу, что их два. Один тоненький, на который одевается провод, как на свечу - это датчик для щитка приборов, другой потолще с большим разьёмом - это он и есть, который даёт сигнал "мозгам".

Добавлено (20.05.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Проверить - методом замены.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:18 | Сообщение # 15
А он может стоять на впускном каллекторе? у меня снизу каллектора какой то датчик стоит

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 18:20 | Сообщение # 16
Во впускном коллекторе может стоять, только обязательно возле термостата, где выходит самая горячая охлаждающая жидкость.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:02 | Сообщение # 17
Понял, спосибо! завтра буду пробывать, потом отпишусь

Добавлено (22.05.2012, 12:02)
---------------------------------------------

Quote (alex_hod)
Во впускном коллекторе может стоять, только обязательно возле термостата, где выходит самая горячая охлаждающая жидкость.

Возле термостата, не одного датчика нет! Снизу в калекторе окозался датчик темперадуры (в калекторе водяная рубашка проходит, там он и вкручин). Пока другой ненашёл что бы попробывать.........


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
kreatip2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.06.2012, 19:17 | Сообщение # 18
Хочу поинтерисоваться чем закончилось

Форд транзит 1990 г моновпрыск 2.0 ОНС
Профиль
Perchic_r Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 9
Награды: 3
Дата: Вторник, 12.03.2013, 10:35 | Сообщение # 19
Хлопок в карбюратор ранее зажигание хлопок, в глушитель позднее, или ещё клапана неотрегулированны, подгоревшие.

FT 1989 года выпуска
Дизель, двигатель 4CA
ТНВД - БОШ
Стартер - БОШ
Генератор - Mitsubishi - 95А
Электрооборудование заменено на 1998 года выпуска
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 20:18 | Сообщение # 20
мужики та же проблема дядька купил форд 2,0 онс 91 года, когда покупали двиг заводилься но сильно троил по ходу работал на двух цилиндрах я его притянул домой, на след утро пытались завести, но кроме хлопков в карбюре, даже пламя вылетало с карбюра, ни чиго не добились, зажигание метки все проверили все на месте,свечи новые. но даже не схватывает. да кстати где находиться отверстия для фиксации маховика и распредвала, за рание спасибо
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek