Расход топлива
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 03.07.2012, 18:42 | Сообщение # 11
DAV, а зазоры клапанов мерял?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:11 | Сообщение # 12
Quote (san_san) а зазоры клапанов мерял? нет.Добавлено (03.07.2012, 21:00) --------------------------------------------- а какие должны быть? Добавлено (03.07.2012, 21:11) --------------------------------------------- мотор OHC 2.0л модель N6T
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
S2112
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:33 | Сообщение # 13
К сожалению с моновпрыском я не дружу, но стрельба в фильтр в нагрузку это опять бедная смесь или как говорилось выше - клапана. причем зазоры могут быть в норме, а клапан начинает гулять в направляющей. Такую беду в раз вычисляет замер компресии. Проверь компрессию, проверь метки ГРМ. Затем моновпрыск, чё с ним делать ума не приложу. Или к спецам, или менять на карбюратор. Как вариант поставить газ и забыть про бензин. Но сначала компрессию.
Форд-Транзит 1990, 2,5 D
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:58 | Сообщение # 14
Езжу на дизеле, но с бензинок помню, что многие "для эконмии" закручивали подачу топлива до предела, типа чтобы меньше ела + ставили пораньше зажигание (на электронке тоже регулируется) чтобы заводилась при бедной смеси. Всё работает, только эффект обратный: машина не едет, приходиться давить на газ - растет расход. Наддо все поставить по заводскому - эффект должен быть сразу Жаль, что не могу подсказать по конкретнее Видать на продажу похимичили с машинкой "специалисты". Свечи при нормальной работе должны быть светло-коричневыми. Единственно, что радует так это то, что масла должна не брать, иначе никакие игры не помогли-бы
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
S2112
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Среда, 04.07.2012, 00:24 | Сообщение # 15
[quote=alex_hod]Моновпрыск практически не регулируется. И инжекторщики не хотят за него браться что-то делать.[/quote]
Засада.
Форд-Транзит 1990, 2,5 D
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:45 | Сообщение # 16
Quote (S2112) Такую беду в раз вычисляет замер компресии проверим! газ по любому поставлю.........Добавлено (05.07.2012, 09:45) --------------------------------------------- какие зазоры должны быть на клапонах?
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:55 | Сообщение # 17
DAV, Катаюсь на бензине. проблем нет. С газом по аккуратней. Стоял газ на машине. Сделал капиталку посмотрел на внутренние стенки двигателя без следов масла.
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Четверг, 05.07.2012, 12:26 | Сообщение # 18
iva1966, а причём тут газ и стенки без масла?
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|
S2112
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Четверг, 05.07.2012, 15:04 | Сообщение # 19
Газ на поршневую ни как не влияет. Газ точит голову. Если ездиш на газу будь готов к её ремонту. Сколько она протянет большой вопрос, но разница в цене перевешивает весь этот геморой. Особенно если машина рабочая. [quote=DAV]какие зазоры должны быть на клапонах?[/quote]
где то читал 0.25 - 0.35 вроде. Главное что зазор должен быть.
Форд-Транзит 1990, 2,5 D
|
DAV
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Дата: Суббота, 07.07.2012, 09:53 | Сообщение # 20
S2112, Quote (S2112) Газ точит голову каким оброзом? помойму это всё предрассудки! но всё равно спосибо за отзывы!!!!!
Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
|