transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Удаление EGR на NSF
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Суббота, 08.09.2012, 10:33 | Сообщение # 21
Вот.. две фишки это на катушки, и один провод( на фото в красной изоленте) тоже когда -то был с фишкой ( успешно перетертый ремнем) он и оказался с напряжением 12в. Для чего он нужен я не разбирался! ну вот вроде все. -)
Прикрепления: 3857416.jpg (178.0 Kb)


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Суббота, 08.09.2012, 13:18 | Сообщение # 22
благодарю smile

Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 11:01 | Сообщение # 23
Этот провод идет на датчик детонации. Судя по видео с телефона его на двигателе нету!!! Он под катушками должен стоять. У меня он есть но не подключен. Разницы при подключении я не ощущал.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 11:15 | Сообщение # 24
Вот оно чё!
А показать мона? wink


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 21:42 | Сообщение # 25
Вообще его без разбора морды не видно. Завтра попробую на сотовый сфоткать (если долезу)

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 21:55 | Сообщение # 26
ага-ага-ага...давай wink

Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:02 | Сообщение # 27
ща попробую

Добавлено (18.09.2012, 21:00)
---------------------------------------------
если на фото понятно то он под кАТУШКОЙ. Лучше не получилось. Не долезть!!!!

Добавлено (18.09.2012, 21:02)
---------------------------------------------
Если честно то не понятно на фото что есто что. Если в реале то сверху катушка внизу датчик

Прикрепления: 3243508.jpg (84.6 Kb)


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Сообщение отредактировал Smirom33 - Вторник, 18.09.2012, 21:01
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:28 | Сообщение # 28
Quote (Smirom33)
Этот провод идет на датчик детонации

А можно поинтересоваться, с чего вы решили что это датчик детонации?
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 19.09.2012, 06:12 | Сообщение # 29
Когда на диагностику ездил в бош сервис - спросил. Сказали что очень сложно настроить.

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Сообщение отредактировал Smirom33 - Среда, 19.09.2012, 06:13
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 19.09.2012, 10:13 | Сообщение # 30
Quote (Smirom33)
Когда на диагностику ездил в бош сервис - спросил. Сказали что очень сложно настроить

И все?.....Серьезная у вас там диагностика скажу я вам smile
1. Насколько знаю я на Транзите точно нет ДД, как и на многих авто до 2000 года с ЭБУ EEC-V, там используется октан-коррекция а не коррекция по датчику детонации.....
2. Даже не представляю что будет "слышать" датчик детонации если его поставить в торце первого цилиндра.....обыно его ставят ближе к центру двигателя (между 2-3) дабы иметь возможность отслеживать детонационные стуки во всех цилиндрах, ибо правильная коррекция угла это поцилиндровая коррекция.....
Вообщем я остаюсь при своем мнении насчет того что это как я и говорил фильтр катушек, дабы развеять возможные сомнения можете при случае снять его и посмотреть маркировку, тогда все станет на свои места smile
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek