бензиновые двигатели
|
|
aleksei366
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Понедельник, 24.08.2009, 22:53 | Сообщение # 11
нет система рециркуляции уже заглушена,другой датчик,прямо над блоком реле(слева от двиг.),от него идут 3 патрубка,2 из них подают воздух в инжектор,3-й не знаю с чем попробовал соединить напрямую ничего не поменялось,машина как не ехала,так и не едет,(разъем отключал) может кто знает что это за вакуум и как его проверить? что за редукционный клапан и где он находится?Добавлено (24.08.2009, 22:53) --------------------------------------------- люди вы где,еще идеи есть
|
hans
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Пятница, 28.08.2009, 00:15 | Сообщение # 12
редукционный клапан находится на топливной рампе к нему подводится разряжение от впускного коллектора и происходит рег-ка давления от 2,3 до 3,0. А вакуумные шланги это система удаления перов бензина из бака. Как у тебя дела со сцеплением не буксует.
Ford Transit 2.0 99г газ-бензин
|
aleksei366
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Четверг, 03.09.2009, 12:32 | Сообщение # 13
нет не буксует, набирает скорость ровно без рывков,уже 4 года у меня стоит заводская сигналка,может ли она так "глючить"?
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Четверг, 03.09.2009, 21:57 | Сообщение # 14
сигналка врядли. По всему видно что двиг перешел в аварийный режим ограниченной эффективности, проблема либо с датчиками, либо с проводкой. Датчик положения коленвала и распредвала смотрел?
|
aleksei366
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Суббота, 05.09.2009, 18:16 | Сообщение # 15
смотрел,уже все датчики пересмотрели(коленвала в том числе), я знаю об этом режиме но мозги не показывают кроме системы рецеркуляции(она заглушена) может быть какой датчик не родной,я хочу попробовать поменять температурный(когда двигатель холодный едет немного лучше,но не намного)может кто подскажет какой должен быть,как его проверить,возможно ли его проверить без установки(слива тосола и т.д.)просто подключением?
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:26 | Сообщение # 16
думаю температурный ничего не изменит. Датчики новые или с разбора?
|
aleksei366
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 00:46 | Сообщение # 17
попробовать с разборки,на машине стоит родной,говорили "мастера" что вроде работает,может еще какие нибудь есть соображения по моей проблеме?
|
TX97XE
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:40 | Сообщение # 18
Скорее всего тут банальная проблема - у меня было такое - особенно по жаре - попробуй открыть крышку бензобака - если есть уууууууууффффффффф - всасывает воздух - то это клапан вентиляции бака - решается 2мя путями - или замена датчика который на бензобаке - но это примерно 1100р, или просто отверстие в крышке бензобака - это дело 5 минут. Удачи.
Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC. 
|
edik1972edik
Меня здесь нет
Город: харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Среда, 31.03.2010, 20:44 | Сообщение # 19
ребята подскажите стреляет с глушителя.при разгоне и переключении передачи где то при 70км,ч.крутили трамблёр что то не то.и при выключении зажиг.машина чить детонирует а потом глохнет.
transit 1987СОЛИКС короткий.2л.
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Четверг, 22.04.2010, 22:41 | Сообщение # 20
У меня такая же проблема. "Провал" педали газа. Вообще это болезнь транзитов (бензин) Привыкайте ездить и всё тут. Исправить не удалось!!!!!!!!!!!!!!!!
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|