Дата: Среда, 21.12.2011, 21:07 | Сообщение #
13
Привет всем! Вот решил в эту ветку написать так сказать совет из личного недавнего опыта приобретённого недавно!
У меня прогорела приёмная труба, та что идет от выпускного коллектора и к банкам... и гофра прогорела и сечь на фланце стала, вообщем решето...
Обматывал асбестом, хомутами , даже нержавейкой, но толку мало было, хоть звук работы потише, но секло здорово даже в салон доходило...
Пока заказал новую трубу, причём заказывал дважды (т.к. первый раз прислали не ту!), ТАК И ЕЗДИЛ , ВСКОРЕ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНУТЬ... Думал форса, опрережение впрыска, давление в колёсах и т.п. про воздухан не вспомнил, т.к. менял пару тысяч назад...
А было дело именно в нём! Как только полез менять снял сборку корпуса воздушного фильтра и сам фильтр, а сам фильтр был ЧЁЁЁЁРНЫЙ КАК СМОЛА!!! В САЖЕ, а всё из за того что система отработанных газов секла здорово...
Вообщем совет таков, не затягивайте с заменой или ремонтом выпускных газов, это не только вредит двигателю, но и вам самим когда в салоне нюхать выхлоп! УДАЧИ!!!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош