Узнал интересную вещь о катализаторах глушителя!
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Дата: Среда, 18.01.2017, 22:21 | Сообщение # 71
Единственный вопрос, после снятия катализатора, если стоят 2 лямбда зонда, на приборках, где есть Chek, он начинает гореть.Надо перепрошить "мозги". Если стоит один лябда, то проблем нет. И все. Для Транзитов старичков до 2000г. это не критично. Про забитый "катализатор", у родственника на Лансере 10, умер катализатор на трассе, машина заглохла и даже не завелась. "Мозги" не дали завести машину, пришлось мне его до дома тянуть на галстуке 270км. Дома уже разобрались, и выбросили катализатор - сразу завелась.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 18.01.2017, 22:25
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 18.01.2017, 22:49 | Сообщение # 72
Конечно вопрос интересный, у меня тоже стоит катализатор, не знаю забитый он в нутри или нет, а может его до меня выдолбали, у меня машина 7,5лет и как он влияет на работу мотора, одно ясно, если он закаксованный, движок будет задыхатся.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 18.01.2017, 23:06 | Сообщение # 73
Цитата MGV ( ) Единственный вопрос, после снятия катализатора, если стоят 2 лямбда зонда, на приборках, где есть Chek, он начинает гореть.Надо перепрошить "мозги". Если стоит один лябда, то проблем нет.И все.п Да, так и есть. Там где один,это Е2,где три там Е3- Е4.и без прошивки не обойтись.Цитата DYBLER ( ) Конечно вопрос интересный, у меня тоже стоит катализатор, не знаю забитый он в нутри или нет, а может его до меня выдолбали, у меня машина 7,5лет и как он влияет на работу мотора, одно ясно, если он закаксованный, движок будет задыхатся. Вот и я задумался. Дело ещё в том,что года два назад машина была резвее,особенно в горку. С начала думал годы,износ поршневой даёт о себе знать,а тут связался с газелью,там стоит кат и многие их убирают,прошивают под Е2. Я думаю,а на фордике вроде тоже ,что то стоит, и факт,стоит. Вот и чешу репу,пока транзитик ремонтируется ,может тоже полезть и кастрировать скакуна. Единственное ,что меня смущает это турбина, тритон в начале темы пишет,что турба умрёт быстрее.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 18.01.2017, 23:41 | Сообщение # 74
Цитата goncharov ( ) Я думаю,а на фордике вроде тоже ,что то стоит, и факт,стоит. Вот и чешу репу,пока транзитик ремонтируется У меня на форде тоже стоит(коробок катализатора), но нет лямба зонта(татчика), если у тебя стоит на газельке датчик , он играет большую роль на работу двигателя и на расход топлива, к стати эти датчики дорогие, выхода три: ставить обманку, ставить новый датчик и самый ходовой прошить мозги и обойти датчик. Еще раз повторюсь, лямба зонт играет большую роль на расход топлива.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 19.01.2017, 00:10 | Сообщение # 75
Так и есть. На газели есть датчики,на форде нет. Там мне все понятно,буду прошивать как найду где. А тут в принципе нет проблем,снимай и реж. Вот по турбе как узнать,я понимаю,что подпора газов не будет и турба будет раскручивается больше,как оно проявит себя,понятно,что надув больше и приёмистость выше,но и износ больше.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 19.01.2017, 10:13 | Сообщение # 76
goncharov, поставь тогда там пламягаситель
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
yhowolynuohtohx
Меня здесь нет
Город: Голицыно
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Четверг, 19.01.2017, 10:38 | Сообщение # 77
Вот это интересно, можно по подробней.
мрт химки цены
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Четверг, 19.01.2017, 13:15 | Сообщение # 78
У меня тоже стоял кат с завода но вырезан больше восьми лет назад.Все работает,турбина не свистит.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Сообщение отредактировал sanek3 - Четверг, 19.01.2017, 13:15
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 19.01.2017, 22:43 | Сообщение # 79
Цитата sanek3 ( ) У меня тоже стоял кат с завода но вырезан больше восьми лет назад.Все работает,турбина не свистит. Если нет датчика, то и проблем нет, вырезал да и все, а если есть датчики, бывает один(перед катализатором), а бывает два, перед и после катализатора.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 16:54 | Сообщение # 80
Сегодня дозвонился в приёмку катализаторов. Цену примерно мне озвучили в 1700-2000руб. говорят,что евро 3 не дорогие,и с начала прибором каким то смотрят. Наверно на количество какого то цвет мета.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Понедельник, 23.01.2017, 16:55
|