transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Переделка с обычного на краб.
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:15 | Сообщение # 11
Мне краб тоже импонирует... вот только местный ТНВД-шник меня огорчил: увеличь цикловую подачу и твой поедет шустрее...
Вот и не знаю что посоветовать. На длинном-высоком с крабом проехался - прет как немой - самому так захотелось. Хочется... biggrin biggrin biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:24 | Сообщение # 12
Думаю,дело не в "крабе". biggrin
Хотя практика моторостроения утверждает,что при большой длине впускного коллектора улучшается наполнение цилиндров на малых и средних оборотах и ухудшается на высоких,так это для "зажигалок",дизелю просто открой воздушную заслонку.
Думаю,дело не в форме и длине впускного коллектора,а в настройках топливной.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:34 | Сообщение # 13
черный_чак, Шоли себе тож подрегулировать цикловую??? Заслонка открыта, думаю на след замене псевдо-нулевик напрямую на коллектор пустить, цена его 100 гривен, фильтра 60 - 80, зато такое чистится...
Эго ставить чисто ради экономии!


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Пятница, 02.09.2011, 15:16 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак)
Мотор как мотор. Думаю,прирост мощности у "краба" или из-за иной настройки ТНВД,или из-за большей степени сжатия.Не морочь себе головы.


Согласен с вышесказанным, и согласен с тем что может какую то каплю прироста мощности добавляет краб как таковой, из за объёма подаваемого воздуха!

А на мой взгляд, если компрессия в норме, ТНВД + форсунки хорошие и прочие детали хорошо отрегулированы + соляра, то переть будет дай Бог! happy

А так не стоит морочится! Играть надо с теми картами которые есть ! wink


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:49 | Сообщение # 15
Quote (черный_чак)
Думаю,дело не в "крабе".


Чак совершенно прав , нужно прикупить англицкий "нулевой" ТНВД и все нормализуется.
Сколько у тебя выработка соляры в год? полторы тонны будет? --- > быстро окупиш + удовольствие от вождения, а не "чих-пых". smile


Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:58 | Сообщение # 16
zh170671iaa, Гг... Прям так сказать не могу... Чем "Англичанин" лучше?

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:54 | Сообщение # 17
Quote (mozoart)
Чем "Англичанин" лучше?

Тем что он оттуда,и у наших кулибиных в руках небыл biggrin Шутка wink
Просто у них там за токсичностью выбросов следят жёще,да и запчасти при замене используют в большинстве оригинал,а не китайские плунжера.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 03.09.2011, 00:00 | Сообщение # 18
Quote (mozoart)
Гг... Прям так сказать не могу... Чем "Англичанин" лучше?


он не видел "нашей" соляры .......... и думаю этого достаточно.
тот англичанин переходит твоих два ТНВД , но нужно смотреть по обьемам и роду деятельности работы на транзите.


Профиль
HM7509 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ДАУГАВПИЛС
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:13 | Сообщение # 19
доброго времени суток.у меня транзит 2.5 97 год, был турбо ,заменен лукас на бош,коллектора не меняны ,хочу поменять коллектора ,вопрос тем кто менял-можно ли поменять только впускной,очень не охота менять выпускной.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:25 | Сообщение # 20
Чтобы нормальный атмосферник был надо поршня менять.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист