Переделка с обычного на краб.
|
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:24 | Сообщение # 12
Думаю,дело не в "крабе". Хотя практика моторостроения утверждает,что при большой длине впускного коллектора улучшается наполнение цилиндров на малых и средних оборотах и ухудшается на высоких,так это для "зажигалок",дизелю просто открой воздушную заслонку. Думаю,дело не в форме и длине впускного коллектора,а в настройках топливной.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:34 | Сообщение # 13
черный_чак, Шоли себе тож подрегулировать цикловую??? Заслонка открыта, думаю на след замене псевдо-нулевик напрямую на коллектор пустить, цена его 100 гривен, фильтра 60 - 80, зато такое чистится... Эго ставить чисто ради экономии!
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 15:16 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак) Мотор как мотор. Думаю,прирост мощности у "краба" или из-за иной настройки ТНВД,или из-за большей степени сжатия.Не морочь себе головы.
Согласен с вышесказанным, и согласен с тем что может какую то каплю прироста мощности добавляет краб как таковой, из за объёма подаваемого воздуха! А на мой взгляд, если компрессия в норме, ТНВД + форсунки хорошие и прочие детали хорошо отрегулированы + соляра, то переть будет дай Бог!
А так не стоит морочится! Играть надо с теми картами которые есть !
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:49 | Сообщение # 15
Quote (черный_чак) Думаю,дело не в "крабе".
Чак совершенно прав , нужно прикупить англицкий "нулевой" ТНВД и все нормализуется. Сколько у тебя выработка соляры в год? полторы тонны будет? --- > быстро окупиш + удовольствие от вождения, а не "чих-пых".
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 16:58 | Сообщение # 16
zh170671iaa, Гг... Прям так сказать не могу... Чем "Англичанин" лучше?
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:54 | Сообщение # 17
Quote (mozoart) Чем "Англичанин" лучше? Тем что он оттуда,и у наших кулибиных в руках небыл Шутка Просто у них там за токсичностью выбросов следят жёще,да и запчасти при замене используют в большинстве оригинал,а не китайские плунжера.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 03.09.2011, 00:00 | Сообщение # 18
Quote (mozoart) Гг... Прям так сказать не могу... Чем "Англичанин" лучше?
он не видел "нашей" соляры .......... и думаю этого достаточно. тот англичанин переходит твоих два ТНВД , но нужно смотреть по обьемам и роду деятельности работы на транзите.
|
HM7509
Меня здесь нет
Город: ДАУГАВПИЛС
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:13 | Сообщение # 19
доброго времени суток.у меня транзит 2.5 97 год, был турбо ,заменен лукас на бош,коллектора не меняны ,хочу поменять коллектора ,вопрос тем кто менял-можно ли поменять только впускной,очень не охота менять выпускной.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:25 | Сообщение # 20
Чтобы нормальный атмосферник был надо поршня менять.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|