Крылья, арки, двери
|
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:12 | Сообщение # 11
v_a, огромнейшее человеческое списибище за иллюстрации. Так намного понятней чем на словах. В моем случае, когда машина простояла 4 года и делать нужно все, добавлять себе еще работу по подгонке кузовщины желания нет. Буду ориентироваться на сток. ПС: Катки зачетные!
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 31.07.2015, 18:44 | Сообщение # 12
Незачто Сток я отмел изначально - родные арки худые и опущены ниже, с ними вид более грузный, с 92г - более подтянутый и симпатичный. Морда же напротив, по моему личному убеждению, рестайл 92г неудачен, а улыбка 95г - вообще провал. Цитата Chubenko ( ) В моем случае, когда машина простояла 4 года и делать нужно все, добавлять себе еще работу по подгонке кузовщины желания нет. В принципе, железо ставится вообще без каких бы то ни было проблем, решетка просто подрезается снизу, а с бампером можно и к спецам обратиться, когда нужно делать ВСЁ, лишняя сотка $ не так уж и заметна)) Цитата Chubenko ( ) ПС: Катки зачетные! Поэтому и арки широкие и ступицы бегемотовские, это 1-1,5см наружу и 1см внутрь, а иначе 245/45/17 не помещается.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Пятница, 31.07.2015, 20:36 | Сообщение # 13
Цитата v_a ( ) Морда же напротив, по моему личному убеждению, рестайл 92г неудачен, а улыбка 95г - вообще провал. тут каждому свое я свою квадратную морду на "синеньком" при удобном случае срежу и переведу на улыбку, ненравится она мне еще с далекого 89 года, когда батя себе пригнал транзитика, а когда появились "раскосые" понял, ВОТ ОН ШЕДЕВР!!! Вот то,что мне нравиться
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 03:25 | Сообщение # 14
Цитата Малыш53 ( ) тут каждому свое точно. как по мне, то рестайлинг на раскосость у фольца Т4 удался - он долее чопорный бусик. А вот с бегемотоподобным транзитом беда. Какой-то вышел бюргер-роботяга с восточными глазами. Цитата v_a ( ) когда нужно делать ВСЁ, лишняя сотка $ не так уж и заметна)) )) ага, только вот когда садишься и собираешь эти незаметные соточки в кучу, то почему-то глаз начинает дергаться.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 10:30 | Сообщение # 15
Цитата Chubenko ( ) А вот с бегемотоподобным транзитом беда. Какой-то вышел бюргер-роботяга с восточными глазами. Чем вам бегемот не угодил?
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 13:27 | Сообщение # 16
Цитата scott84 ( ) Цитата Chubenko ()А вот с бегемотоподобным транзитом беда. Какой-то вышел бюргер-роботяга с восточными глазами. Чем вам бегемот не угодил? angry Хм, скажу проще - считаю рестайлинг радиаторной решетки и фар не совсем удачным.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 03.08.2015, 00:02 | Сообщение # 17
Цитата Chubenko ( ) )) ага, только вот когда садишься и собираешь эти незаметные соточки в кучу, то почему-то глаз начинает дергаться. Есть такое дело, поэтому лучше не садиться и не считать Цитата scott84 ( ) Чем вам бегемот не угодил? Всё нормально, Артур, просто Автор назвал нашего "Утюга" "Бегемотом"))) и вся речь имеет отношение к Мк3-4-5 поколениям Добавлено (03.08.2015, 00:02) ---------------------------------------------
Цитата Малыш53 ( ) а когда появились "раскосые" понял, ВОТ ОН ШЕДЕВР!!! Вот то,что мне нравиться Помню, как отец в 93г пригнал из Польши Опель Рекорд с большими косыми фарами, для меня тогда это был космолет))), сейчас немного другие взгляды на дутые и кривые формы, из дутого и кривого мне нравится только Ява "Старушка"
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 03.08.2015, 08:23 | Сообщение # 18
Цитата v_a ( ) Всё нормально, Артур, просто Автор назвал нашего "Утюга" "Бегемотом"))) и вся речь имеет отношение к Мк3-4-5 поколениям Ну раз так....))
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 03.08.2015, 23:38 | Сообщение # 19
Цитата scott84 ( ) Ну раз так....)) Так-так! Не спорю, что первые поколения похожи на бегемота гораздо больше чем Транзиты конца 80-х и 90-х годов. Но мне мой все равно на бегемота похож, особенно когда стоит в стандартном гараже 6х4))
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
|
vitya1988
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Суббота, 07.11.2015, 18:12 | Сообщение # 20
Арки подходят с НИВЫ.
|