Подкрылки
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 31.03.2010, 23:08 | Сообщение # 31
Я извращаться не стал, а сразу купил комплект родных транзитовских локеров, причём они, что в Колпино (С-Пб) на заводе, что в Транзитовских магазинах на Балтийской стоят обсолютно одинаково, дай бог памяти, толи 450 р толи 550 р за весь комплект, пять лет прошло уже точно не помню... Встают как влетые, только лишний торчёк снизу подрезать, но это кому как нравиться...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
RAROVIK
Меня здесь нет
Город: Дзержинский
Местный
Группа: Проверенные
134 поста
Дата: Среда, 07.04.2010, 15:58 | Сообщение # 32
Сегодня купил в юж. порту комплект на форд за 1000 руб. производитель СП, а про нивские продрвец сказал,что без фена не поставищьь!!!
Форд транзит 1991г. 2.0л низкий, короткий VW passat B5 1997г. 1.6л
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Четверг, 08.04.2010, 22:05 | Сообщение # 33
Quote (RAROVIK) Сегодня купил в юж. порту комплект на форд RAROVIK, скинь фотку задних, если не трудно. Хочу сравнить со своими, че то они мне не нравятся.Там по сторонам выступы какие-то есть, при нормальной загрузке иногда цепляю их колесом.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
RAROVIK
Меня здесь нет
Город: Дзержинский
Местный
Группа: Проверенные
134 поста
Дата: Четверг, 08.04.2010, 23:19 | Сообщение # 34
alexx_x, Завтра сфоткаю и обязательно покажу!
Форд транзит 1991г. 2.0л низкий, короткий VW passat B5 1997г. 1.6л
|
tomyk
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Пятница, 28.05.2010, 11:28 | Сообщение # 35
Итак господа ! Что проще купить на коротыша 89 года - перед от Соболя мягкие , зад от Нивы или просто поискать типа под именно Форд гре нибудь на рынках типа Южный порт ? И еще вопрос , а где можно купить передние брызговики на Транзит 89 года ? Они же там хитрые, абы какие не подойдут ))
Форд Транзит 89 года , дизель 2.5, короткий , низкий. Форд Скорпио 92 года, дизель 2.5 , универсал ПРОДАЮ !!!!
|
СЕЛЬПО
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Дата: Пятница, 28.05.2010, 11:45 | Сообщение # 36
tomyk, ... на любом авторынке есть подкрылки на Транзит родные ( питерские , по моему)...стоят не дорже, чем на газель...ставятся немного кривовато, но в итоге- всё отлично....брызговики тоже на рынке брал по 100 рублей...от ауди-100 45-й кузов... на Транзит подходят как родные...они резиновые, толстые и мягкие...но ставить не стал, в гараже так и валяются где-то.... на подкрылках брызговики есть уже, а ставить ещё и эти- просто дырок лишних насверлить
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )... 99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)... хендай Галлопер (хочет на Байкал)..... ...скайп- ponf 2011....
|
tomyk
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:46 | Сообщение # 37
тогда вопрос снят ! Тенкс !
Форд Транзит 89 года , дизель 2.5, короткий , низкий. Форд Скорпио 92 года, дизель 2.5 , универсал ПРОДАЮ !!!!
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 28.05.2010, 22:41 | Сообщение # 38
Брал подкрылки Форд - примерил - косовато без фена не обойтись (мое мнение), лежат в гараже, фен уже купил, руки (точнее голова) пока не готовы, чтобы заняться ЭТИМ, хотя судя по "пескоструйке" очень нужная вещь (как и брызковики) на наших дорогах
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
ToyoKogyo
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Четверг, 12.08.2010, 11:11 | Сообщение # 39
Покупал в Минске на Жданах ( на Малиновке почему-то пластик дороже) подкрылки Транзит за 85000 (~ 29 уе), поставил за 4 часа на саморезы. Передние становятся без снятия колес, но поддомкратить нужно. Задние со съёмом колеса. 4 часа работы ( с первым подкрылком провозился долго - всё думал как лучше: на заклёпки или саморезы. Был выбран второй вариант. Меньше возни с постановкой и со снятием(мало ли когда -нибудь придётся снять)). Саморезов налепил нежалея, поэтому подкрылок по радиусу стал нормально. Фен не понадобился. Только задний подкрылок со стороны брызговика пришлось немного подрезать. Осталось промазать шов между аркро и подкрылком белым силиконом промазать, чтоб всякая херня туда не попадала. Думаю после покраски поставить ещё накладки на арки. У меня товарищ на зад поставил от 2-ого Гольфа, стали как влитые. Вперёд не знаю, он не ставил, ему ненужно было. Поэтому про передние ничего сказать не могу. Комплект на Жданах 75000 ( 25 уе).
Ford Transit 100S, короткий низкий, хлопушка, 1999 г.в., 2.5 TDI Lucas Epic, R14
|
Дата: Четверг, 12.08.2010, 22:05 | Сообщение # 40
Quote (Yavpator) ез фена не обойтись Это точно.Никак. Чуть прогреваешь феном,становятся идеально,аж хочется ставить и ставить! Пласмаска выгибается идеально по профилю,сама.Главное не перегреть! Потом выступающие части акуратненько болгарочкой подточи! Ставил полтора дня,в первый день еле полтора поставил(пришел кум типа помочь ,ну и с собой было ) на следующий день поставил остальное за час.Колеса не снимал,поддомкрачивал. Ставил на саморезы по металу,закручивал электродрелью -шуруповертом.
Сообщение отредактировал SERG - Четверг, 12.08.2010, 22:10
|