Глушитель!
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 21.04.2010, 01:45 | Сообщение # 11
У меня в запасе лежит новый глушитель + резонатор (Польша). Пока стоит оригинальный еще родной. 4 года назад как купил свой Транзит, на ремонте глушителей варили мне его каждые 3 месяца. Потом как развалился, переварил сам (инвертором с электродом 1,5мм), пол года ходит. Профилактически 2 раза в год сам подвариваю. Когда же он развалится?.. а теперь уже есть полуавтомат. Подваривать намного проще прогнившие трубы. Трубы, что от от выпускного коллектора до гофры уже попрогорали, подваривал сам с обрезков старых. Думаю, 2 года с такими темпами еще отходит минимум.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Среда, 21.04.2010, 01:48
|
Perewozchik
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Среда, 21.04.2010, 08:58 | Сообщение # 12
Ага мне подварили глушитель на СТО, месяц отъездил уже начинает опять сифонить в тех местах где проваривали, это место соединения глушителя с трубкой. Черные пятна появились и звук не приятный
Ford Tranzit 1994 Дизель 69 лошадей 2,5 Объём Синего цвета!
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 21.04.2010, 11:50 | Сообщение # 13
У нас новые подороже будут но уверен что лучше новый. Все эти сварки на долго не хватает.сам испытал.и насчёт волговских и т.д.не пойдет, на дизель нужно и глушитель от дизель ,проходы и сетки разные.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Perewozchik
Меня здесь нет
Город: Кандалакша
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Среда, 21.04.2010, 14:28 | Сообщение # 14
Quote (goncharov) уверен что лучше новый Новый транзитовский заказал Quote (goncharov) Все эти сварки на долго не хватает соглаен Quote (goncharov) насчёт волговских и т.д.не пойдет, на дизель нужно и глушитель от дизель ,проходы и сетки разные. Заезжал в магазины мерил глушители (патрубки их) ни от волги и ни от газели не подходят! У волги патрубок менше 55, а у Газели больше, продавец сказал помойму на 65.
Ford Tranzit 1994 Дизель 69 лошадей 2,5 Объём Синего цвета!
Сообщение отредактировал Perewozchik - Среда, 21.04.2010, 14:33
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 21.04.2010, 15:23 | Сообщение # 15
Quote (Vova) Трубы, что от от выпускного коллектора до гофры уже попрогорали, подваривал сам с обрезков старых. У меня где то так.. приёмная труба пдварена, гофра прогорела, да и банка тоже! Подскажите! А вот сама банка варится? Есь её возможность заварить?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 21.04.2010, 17:33 | Сообщение # 16
stas_barabass, варится все. Но если гофра прогорела, то ее уже по любому на замену.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
optimal
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Четверг, 13.05.2010, 19:28 | Сообщение # 17
А как лучше - на сварке или на хомутах? Слышал, что на хомутах дольше ходит...
Форд Транзит 1996 г. 2,5ТД короткий низкий LDV CONVOY 1999 г. 2,5 Д краб
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 13.05.2010, 19:37 | Сообщение # 18
Quote (optimal) А как лучше - на сварке или на хомутах? Слышал, что на хомутах дольше ходит... optimal, на хомутах собирать проще.Потом под хомутами и в стыках образуется ржавчина и собирается грязь;через пару лет соединение разобрать проблематично. У меня части глушителя собраны на вращающихся фланцах с кольцевой прокладкой между секциями,считаю такую конструкцию удачной.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
optimal
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Суббота, 15.05.2010, 17:52 | Сообщение # 19
Добрый день, а фотку можно этого фланца?
Форд Транзит 1996 г. 2,5ТД короткий низкий LDV CONVOY 1999 г. 2,5 Д краб
|
tomyk
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:44 | Сообщение # 20
Ребята ! Сегодня такая проблемка случилась... Прогорел совсем мой глушитель . На дороге почти весь развалился . Оторвался сначало тот край что подходит к трубе которая от движка отходит, потом сломалась пополам "бочка большая" в общем короче , мне только осталось было снять изогнутый хвости сзади машины с резинки и все . Я его остатки вытащил и акуратно отнес в ближайшуу помойку , решив что ремонту не подлежит . Сейчас почитал темку сижу и рву себе волосы , теперь незнаю какой мне нужен диаметр?!! Под машину лезть придется и замерять ! У меня 89 года машина двигатель дизель, кузов короткий низкий. Скажите а где можно купить более менее б.у или как тут было написанно Польский ? Спасибо !!!! да и самое главное забыл - имоциии!!!! Машинка в общем то небольшая . а звук без глушака , как буд то летишь на межголоктическом коробле !!!!! Супер !!!
Форд Транзит 89 года , дизель 2.5, короткий , низкий. Форд Скорпио 92 года, дизель 2.5 , универсал ПРОДАЮ !!!!
Сообщение отредактировал tomyk - Четверг, 03.06.2010, 14:46
|