Шпильки на колеса
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Четверг, 20.09.2018, 11:48 | Сообщение # 31
matavadim, нет. Центровочные шайбы на мостах 51,53 после 91 г.в - не предусмотрены. Центровка колеса производится засчет ступичных бортиков. Разбить их может при незатянутых колесных гайках, а то и просто оборваных шпильках. Вследствие этого страдают и кромки ступичного отверстия диска.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 20.09.2018, 13:13 | Сообщение # 32
Цитата BoozyteuR ( ) Разбить их может при незатянутых колесных гайках, а то и просто оборваных шпильках. Вследствие этого страдают и кромки ступичного отверстия диска. разбивает их когда неправильно затянуты гайки колес. Их же, с плоскими шайбами, зажимают почти в 2 раза сильней чем конусные.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
matavadim
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Дата: Четверг, 20.09.2018, 16:17 | Сообщение # 33
[quote=san_san;460077] неправильно затянуты гайки колес.[/quote] Как это не правильно затянуты гайки? И еще вопрос : на спарочный мост есть разница по гайкам ( конусные или с шайбой) или нет?
Ford Transit 1998 2,5TD
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Четверг, 20.09.2018, 18:23 | Сообщение # 34
matavadim,
Цитата Как это не правильно затянуты гайки? Нарушен порядок/очередность затяжки гаек или неправильно выбран крутящий момент. Для 6-точечного крепежа он составляет 165-180 Н*м.
Цитата И еще вопрос : на спарочный мост есть разница по гайкам ( конусные или с шайбой) или нет? Всмысле? На мосту определенного мод.ряда идут либо конусные гайки, либо плоские (с шайбой). Заменять штатные гайки любым другим типом нельзя, если это может нарушить центровку колеса. Кроме того, на длиннобазниках 100L/130-190, выпущенных до 1991 года, колесные шпильки с левой стороны имеют левую резьбу. После 91го года для моделей 130-190 правую резьбу сделали по кругу. А модель 100L получила ходовку 34 вместо 51А, тем самым осуществив переход в группу 80-120 - а там резьба стандартная.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 21.09.2018, 06:53
|
matavadim
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Дата: Пятница, 21.09.2018, 22:09 | Сообщение # 35
Так я почему и спрашиваю, а то одни говорят что должны быть центровочные шайбы, другие что конусные гайки, А у себя я посмотрел сегодня на одной стороне между некоторыми ступичными бортиками и диском есть зазор в пару мм., я просто все ищу причину болтанки которая начинается ближе к 80 км.ч. Уже склоняюсь к тому чо диски по ступице не ровно садятся и от этого происходит проблема, так и думаю с чего начинать - ступицу менять или с дисками что делать х.з. причину хочу найти..
Ford Transit 1998 2,5TD
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 10:16 | Сообщение # 36
matavadim, дай ка фото вопросительнгого места, чтото я никак не пойму где это
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
matavadim
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 11:34 | Сообщение # 37
Не получается фото вставить.
Ford Transit 1998 2,5TD
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 15:54 | Сообщение # 38
matavadim, загрузи на любой фотохостинг, а оттуда уже через ссылку.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
matavadim
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Пользователи
73 поста
Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 20:28 | Сообщение # 39
https://yandex.by/images/search?text=ступица%20форд%20транзит%20спарка&img_url=http%3A%2F%2Fbuskiev.com.ua%2Fimages%2Fsuper%2F268_BSG-30-325-015.jpg&pos=3&rpt=simage ссылка из яндекса. по другому не получается (не продвинутый я в этой теме) На ступице посадочные места для дисков. и в моем случае в двух местах местах зазоры между диском и ступицей, а по остальным все плотненько. Ну не знаю как еще обьяснить, на словах могу а по тексту может что не так обьясняю... (извиняйте если что)
Ford Transit 1998 2,5TD
Сообщение отредактировал matavadim - Воскресенье, 23.09.2018, 20:31
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 24.09.2018, 08:23 | Сообщение # 40
https://yandex.by/images....=simage просто хотелось бы посмотреть как оно на машине выглядит, может не слишком критично...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 24.09.2018, 08:29
|