Задний мост от Соболя или Газели
|
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 15.06.2011, 02:00 | Сообщение # 11
Видил у нас такой ездил, по соседству в моем районе стоял, как ставили и что там делали не знаю. Но примеряя с рулеткой соболиный мост -разница в креплении рессор(площадки), креплении амортизаторов, ну и фланец редуктора (отверстия) тут либо проставка или пересверловка и плюс тормоза(переходники на шланги. У нас соболиный по цене, даже б/у практически сопоставим с Т ранзитовским, да и плюс еще и морока установки.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
baser74
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Среда, 15.06.2011, 07:20 | Сообщение # 12
ВОТ ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ ЦЕНА НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ А СКОЛЬКО ГЕМОРОЯ
форд-транзит коротий,низкий.2.5краб 4нв тнвд бош r14 бк21 1994г cкайп baser7484
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 08.07.2022, 14:23 | Сообщение # 13
Геморрой-не геморрой, но известно немало примеров, когда штатные мосты на Транзитах таки заменялись на соболевские, в т.ч. на Покемонах. По своим техническим характеристикам он, очевидно, не уступает штатным типам. Правда, кроме одного: имеет ограниченную грузоподъемность, но это впрынципе решаемо. Собственно, перед нами стоит задача заменить чем-то гудящий мост DANA на Дельфине. Возможно, это не было бы такой проблемой, если бы не исполнение тормозов, а они идут барабанные. T51 DANA FY не столь широко распространены на разборках, как DANA TT9 с дисковыми тормозами. Вдобавок, нам требуется мост с редуктором 3.73 - это так вообще мегатруднопроходимый квест. Можно, конечно, поставить мост и от ТТ9, но надо знать тип разводки тросов на ручник - этот момент проработаем, а пока... Склоняемся к варианту колхозинга А высвободившийся ушатанный DANA будем уже перешивать под орех ГАЗ.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Вторник, 12.07.2022, 17:10 | Сообщение # 14
Вымеряли рессоры - ширина листа 60мм - уже впрынципе легче. Расположение рукавов стояночного тормоза - идентичное Покемону, то бишь, в 2 уровня. Чулок от Соболя на руках. Возможен также вариант установки Типа34 в качестве временного.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 12.07.2022, 17:11
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 03.08.2022, 13:01 | Сообщение # 15
Честно говоря, я бы переходил с барабанов на диски - преимущества налицо.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Понедельник, 29.08.2022, 19:07 | Сообщение # 16
Бесспорно, дисковые тормоза более эффективны. Хотя и более требовательны к обслуживанию. Хотя другие хвалят барабанные. Мы же по итогу "отредактировали" DANA, заменив "орех" на волговский, намотали на нем уже около 2500км.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 30.08.2022, 19:47
|