transit-club
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Взаимозаменяемость запчастей » Отечественные запчасти (Что можно поставить на Транзит с отечественного производства)
Отечественные запчасти
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.03.2009, 13:08 | Сообщение # 11
Согласен. Хочу задать вопрос-повышенные картерные газы-это колечкам хана или еще какая дрянь.Расход масла на 10 тыс 2 литра.Капиталить нет желания-убивать тоже.Компрессию немерил.Ваши предположени я и совет.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 12.03.2009, 15:52 | Сообщение # 12
Quote (следопыт)
Согласен. Хочу задать вопрос-повышенные картерные газы-это колечкам хана или еще какая дрянь.

В разделе дизельные двигатели читай. Много раз поднимался вопрос.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 12.03.2009, 16:24 | Сообщение # 13
следопыт, при повышенном расходе масла сначала нужно убедиться,что оно не вытекает через всякие неплотности и сальники.
Косвенно о состоянии ЦПГ можно судить по пуску зимой и расходу топлива.
Если при температуре 0...-5 гр С стартер "маслает как сумашедший",а мотор не заводится,расход топлива за 10 л/100 км,мотор дымит и не тянет,из маслозаливной горловины валит дым,то есть основания предполагать износ ЦПГ; и то притом,что топливная в порядке и момент впрыска выставлен верно.
Где-то я читал про замер объема катерных газов за минуту для диагностики состояния ЦПГ,кажется,даже у нас на Форуме кто-то так делал.Я не делал,опытом поделиться не могу.
В любом случае,если есть работа,спешить с ремонтом не нужно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.03.2009, 17:30 | Сообщение # 14
".... - у вас запчасти на отечественные автомобили есть?
- а какие вас интересуют?
- нуууу... например, гвозди на 120?...."
Профиль
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Четверг, 12.03.2009, 17:40 | Сообщение # 15
Газелевские тормозные накладки на задние тормоза (6 шпилек) подходят как родные
11 лет назад токарь сделал переходной нипель, на который вкручивается маслофильтр (у оригинального один диаметр вкручивается в блок и в фильтр -22х1.5, самодельный - с переходом 22х1.5 на 3/4 UNF) Использую фильтра от Уаза или Бычка
Бобруйскую шину ц-шку если возите грузы не ставьте. Когда-то брал комплект, ни одна до облысения не дожила - на всех вылезли булки
В гидроусилитель - индустриальное масло, но не веретенка, она пенится
Проблема подвесного не в износе подшипника а втом что он оторвался от резины и болтается. Ремонт 10 минут.


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
mizin_andrei Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.03.2009, 10:14 | Сообщение # 16
Проблема подвесного не в износе подшипника а втом что он оторвался от резины и болтается. Ремонт 10 минут.
Матиас.
--------------------------------------------------------------------------------
поподробней можно про подвесной если не затруднит\


Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
Профиль
Матиас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 3
Дата: Пятница, 13.03.2009, 23:06 | Сообщение # 17
Подвесной:
Снять с 2 болтов, кардан можно не раскручивать, прорезать шлифмашинкой перемычку между двумя прорезями сверху - получится одна большая, через неё вставить червячный хомут (хорошие- Norma)
Стянут будет навечно. Ня мягкость подвески не повлияет


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 14.03.2009, 01:23 | Сообщение # 18
Матиас, предстоит замена подвесного,попробую взять на вооружение твой метод фиксации подвесного.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 19.03.2009, 14:59 | Сообщение # 19
Quote (Dimak)
Задние амортизаторы поставил тоже с Газели. Стали один к одному

Разницы между амортизаторами Газели И Транзита нет???! Т.е. просто пошёл, купил и поставил??? wacko surprised


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 19.03.2009, 16:02 | Сообщение # 20
Да, задние. Только втулки лучше фордовские доработать. Газельевские ходят 5-10тыс. На газовой Плазе 4 года катаюсь, стойки супер, но есть косяки.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Взаимозаменяемость запчастей » Отечественные запчасти (Что можно поставить на Транзит с отечественного производства)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06