Среда, 19.01.2022, 19:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
transit-club
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Взаимозаменяемость запчастей » Диски (Какие диски можна поставить)
Диски
Trans025Дата: Понедельник, 17.01.2022, 09:24 | Сообщение # 181
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 130
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Ребята, приведу два примера. Очень давно, на "Жигулях" я решил поменять диски на модные литые. То есть приехал на вулканизацию на стальных, а после перебортировки уехал на литых. На той же резине.
Разницу почувствовал сразу - машина стала реально жёстче, все неровности дороги сразу появились. И это было очень заметно. Как будто пружины поставил очень жёсткие.
Второй случай - на одном Транзите (грузовой фургон грузоподъёмностью до 1,3 т.) на его стальные диски я одеваю колпаки. Отлично подходят от корейского Дэу.
Что бы припарковаться, надо было заехать колёсами на невысокий бордюр около 10см. Естественно делал я это медленно. Но когда вышел из машины, то увидел, что колпак на переднем колесе съехал со своего места и может соскочить.
То есть во время переезда через бордюр диск немного деформировался (потом естественно вернулся обратно).
Стальные диски реально мягче литых и в критических случаях (после пробоя колеса) они не рубят резину. А если и мнутся - это легко выправить самому.
Ну и для перевозки грузов они предпочтительней.


ford transit 1997- 1999г
 
ФелuксДата: Понедельник, 17.01.2022, 10:43 | Сообщение # 182
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4549
Репутация: 326
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата Trans025 ()
приехал на вулканизацию на стальных, а после перебортировки уехал на литых. На той же резине.Разницу почувствовал сразу - машина стала реально жёстче, все неровности дороги сразу появились
Вариант №1 - у литых ЕТ был меньше.
Вариант №2 - хорошо колеса накачали.
Вариант №3 - эффект плацебо.
З.Ы. меня учили чувствовать падение давления даже в одной шине на 0.5Бар.
Сейчас у меня машина тяжелая, хоть и минивен, держу давление 3.0. Так вот, при снижении до 2.5 - это реально ощущается, хотя внешне все отлично, колесо как колесо. При падении до 2.0 на любом переднем, я реально не могу спокойно ездить, меня носит. Хотя тесть мой ездит на такой же машине, только короткобазной - знаю что пока на глаз не заметит спущенность колеса (а это уже точно меньше полутора атмосфер) - ездит как ни в чем ни бывало, никуда его не носит, ничего ему не мешает. smile .
Кто как чувствует. Знакомый ездит на Росаве - я разок проехался - та она ж как мылом натерта, все движения смазаные, машина как кусок желе. Нафиг, говорю, ты это недоразумение новое обул? А что, отвечает - мне нравится, отличная резина: до этого Клебер стоял, как стер - купил Росаву. Разницы не ощутил, а по деньгам - втрое дешевле happy . И зимой и летом на ней езжу!
Фигасе, думаю - мне летом по мокрому асфальту она как желе - а он зимой на ней уверенно ездит, и разницы не ощущает. Потом правда он на ровном месте, как раз примерно года два назад, в крещенские морозы ей отбойник на трассе снес - но ничему не научило. Посыпано, говорит, плохо было. А то что сто машин до него, и сто после нормально то плавный вираж прошло - никого не смутило. Это не резина говно, это псыпано было плохо.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Trans025Дата: Понедельник, 17.01.2022, 12:43 | Сообщение # 183
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 130
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Фелuкс, поверь, никакого эффекта плацебо не было. Разница весьма ощутима, когда час назад было одно, а теперь другое. Сразу заметно! При том, что всё остальное (сами шины, давление в них, загрузка машины и т.д) осталось неизменным.
Вообще то известно, что литые (кованные) диски более жёсткие, чем стальные штампованные. Просто у меня в памяти (а прошло около 30 лет) так и осталась эта разница в поведении машины.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 17.01.2022, 12:47
 
ДимарикДата: Понедельник, 17.01.2022, 12:57 | Сообщение # 184
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2531
Репутация: 119
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Ну,не знаю....Насколько железный диск "играет" ? Даже если на 1 мм(хотя это слишком много), то за счёт резины на ходу не может чувствоваться разница. Это если б на голом железе по асфальту ехал,  как на катке- тогда ещё ладно, хотя всё равно сомнительно...
Не то, чтобы я не верил Александру.....просто...рассуждения вслух... wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Понедельник, 17.01.2022, 13:08 | Сообщение # 185
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 130
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Димарик, вот смотри. На общую амортизацию машины при движении влияет деформация резины, дисков, упругих элементов (пружин или рессор), сайлент - блоки и втулки, наконец жёсткость самого несущего кузова. Больше всего - упругость пружин (или рессор).Чуть меньше - резины. Всё остальное - пусть немного, но то же влияет.
Недаром вазовские 2105-2107, имея несколько другие элементы кузова в передней части, считались более жёсткими, чем 2103-2106.
То есть все эти элементы вносят свой вклад.
А тот мой пример, когда колпак чуть не вывалился - я и сам был удивлён. Естественно я не заскакивал на бордюр на скорости. И резина не пробивалась до диска.
Но сам диск судя по всему временно изменил геометрию так, что крепление колпака ослабло.
Не буду спорить, на сколько велика разница в жёсткости дисков. Я просто привёл в пример воспоминание нескольких десятилетий назад.
Раз они остались в памяти - значит я действительно что то почувствовал в тот момент. Иначе бы просто забыл.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 17.01.2022, 13:11
 
ak-slonДата: Вторник, Вчера, 22:09 | Сообщение # 186
Мой город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Димарик ()
MGV, ну а , может, он просто не умеет такие снимать? Недоучка....

у нас тоже есть монтажка где не получается одеть цешку по причине того, что не может станок скрутить колесо. ( либо ремни в нём проскальзывают либо просто мотор не стягивает).

Добавлено (18.01.2022, 22:26)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
Но сам диск судя по всему временно изменил геометрию так, что крепление колпака ослабло.

даже стало интересно!!!   Полазил по интернету ничего не нашёл ( может не там лазил). Но моё мнение что на малой скорости при наезде на бордюр он не должен был изменять геометрию. Получается при накачивании шины диск тоже расширяется на какие-то доли? ведь там давление гораздо больше чем при наезде на бордюр.   НО СПОРИТЬ НЕ БУДУ так как и твоя версия имеет место быть.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
 
ДимарикДата: Вторник, Вчера, 23:13 | Сообщение # 187
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2531
Репутация: 119
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата ak-slon ()
у нас тоже есть монтажка где не получается одеть цешку
Я ж говорю, тут как в анекдоте, только наоборот: не место проклятое , а руки из.....пы....! happy


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
borokДата: Вторник, Вчера, 23:20 | Сообщение # 188
Мой город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата ak-slon ()
у нас тоже есть монтажка где не получается одеть цешку по причине того, что не может станок скрутить колесо. ( либо ремни в нём проскальзывают либо просто мотор не стягивает).
Александр тут два в одном станок скрутить колесо не может так он еще за лапу(которая покрышку снимает с диска ну соответственно одевает) боится что сломает. Я как раз приехал в сезон переобувки  говорит сломаю в горячею пору (ты меня без хлеба оставишь) а запасной нет.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
 
ak-slonДата: Вторник, Вчера, 23:31 | Сообщение # 189
Мой город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата borok ()
(ты меня без хлеба оставишь) а запасной нет.

так ты ему в ответ (Аты меня без хлеба оставишь) happy   вроде как ты прав,  ты на монтажку приехал а не на заправку с такой просьбой.


transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
 
РаульДата: Вторник, Вчера, 23:55 | Сообщение # 190
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2562
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Не слышал про проблему одеть цешку wacko От слова совсем wacko Никогда такого не встречал,а вот прокатать наши диски,вот это проблема,мало кто берется wacko

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Среда, Сегодня, 00:03 | Сообщение # 191
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2531
Репутация: 119
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Не, ну бывает, что при снятии(особенно, когда давно не снимали) пробуксовывает шина. Но слов:" я не могу снять(или одеть)"- я не слышал. А если б к нему приехал Ролс Ройс - он бы сказал, что не знает куда домкрат ставить- езжайте в другой сервис? wacko

Добавлено (19.01.2022, 00:06)
---------------------------------------------
Бывают придурки везде. Я покрасил диски. Покрасил хорошо. А шиномотажник швырнул диск на станок(ну, типа, круто и быстро работает) и краска откололась в 2-х местах. Я позвал хозяина и в итоге не платил за переобувку 2-х колёс. Что начальник сделал с работником- не знаю... angry


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
MGVДата: Среда, Сегодня, 01:28 | Сообщение # 192
Мой город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1662
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата Рауль ()
а вот прокатать наши диски,вот это проблема,мало кто берется
Рауль, это не проблема, а просто не знание ТОЧЕК, где это делают.
Надо просто знать, где раки по 3 рубля продают, а где по 5 рублей.   
borokak-slonДимарик, проблема и вопрос рукожопости всегда был и будет, особенно в сезон и когда КЛИЕНТ - владелец колес не стоит рядом.
Вопрос правильности одевания покрышки, если она ползет по диску или станок не может ее прокрутить, 50%/50% связан с навыками шиномонтажника и выработкой монтажной головки. Монтажная головка -расходный материал, как и конусы на балансировочном стенде. Со временем монтажная головка  -ее часть, начинает выгибаться под действием нажитием монтажки, шиномонтажники это прекрасно знают и боятся ее обломить, а не поменять(владелец жмется) вот с бывают такие случаи. Пока не обломят или она не начнет цеплять и рвать обод покрышки.

Цитата Димарик ()
Я покрасил диски. Покрасил хорошо. А шиномотажник швырнул диск на станок(ну, типа, круто и быстро работает) и краска откололась в 2-х местах
И правильно сделал. Я например, ш/м делаю у своих клиентов. И всегда перед приездом, позвонив и спросив когда у них есть окно, спрашиваю!!! А  как там у вас с пластиком на ш/м стенде. Я свои колеса везу.    Или еще и пластик вам привезти -продать.      . Накладки пластик на зажимные кулачки, на лопату отжима резины, монтажную головку и монтажную лопатку.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Среда, 19.01.2022, 01:35
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Взаимозаменяемость запчастей » Диски (Какие диски можна поставить)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Vlad73, fordtransit1, пепелац, Рауль, v_a, IRONBUS, Sерж666, valrgo, ОлегА, Фелuкс, петрен, Shrek, Trans025, фрегат, Acrylic, Андрей210570, эйван, Eugenemiz, DwightPa, Robertbink, borok, Williamjeva, Michaelfuh, Rolandotilk, Parkerhaw, JohnnieRed, noise, Димарик, DIESEL5000, nikola1964, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2022