Дата: Понедельник, 18.10.2010, 16:22 | Сообщение #
14
Спасибо большое за пояснение vodilka=)
но вот тут то и состоит проблемма, таблички нет и не факт что мост уже менялся так как в недалёком прошлом на бусике возили по 2.5 ТОННЫ!!!
сам в шоке но факт, чем и угробили мост и коробку (двигатель сделал) + гдето тысяч 120 по брущатке в одну сторону гружённый во вторую пустой и неоднократно приежжал на пузе....результат ланжероны поварены ресоры меняные, резинки на амортизаторах пора поменять, в мосте шат или как оно там называется....просто никто не думал его ремонтировать а я взял на возрождение в итогу уже практически пол деу бы купил (покраска, поварка, капремонт движка, тепло-звукоизоляция, бампера, фары, замки) , т к переделываю в пасажир то ещё стекла надо поклеить и эти рамки вставить для обшивки, и потолок надо зделать и двигатель обесшумить и лобовое поменять, да и мост скоро тоже вроди придётся или планетарку с подшипниками, и коробка с первой на вторую туго ходит (трёт шемтернями)
Вобщем вложить то надо, вот и думаю как економить....
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh