Дата: Суббота, 01.09.2012, 14:24 | Сообщение #
11
[quote=transit150](с учётом срощения дисковых тормозов с мостом 90-х годов) это действительно "высший пилотаж" [/quote]
Вот-так вот?
Благодарю за комплимент!)))
Тогда как разгребусь с долгами и прочим хламом,буду вас удивлять и радовать...
Жаль что нет раздела в форуме чтоб свой бортовик вести(((
[quote=эдвард944]Если все это воплотить в жизнь то цена превысит стоимость моста б у [/quote]
Всё зависит от стартовой цены и знакомств.
Например,сварить кардан я могу сам,а отбалансировать у друга без денег,но даже чужим это обходится максимум 1200р.
Кронштейны когда то заказывал через знакомого(но на перед) на известном заводе ФЭД,тогда (пару лет назад) было 700р,ну пусть сейчас и с учётом что на задок это будет 1000.
Так что не факт-может дороже а может и дешевле.
ЗЫ.Смотрю автор темы уже определился,так что дальнейшее обсуждение можно принять за флуд.)))Поэтому временно перехожу в режим наблюдателя и желателя успехов в решении проблемы!)))
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(