ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
MOPO3OB
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 15.03.2018, 20:58 | Сообщение # 1281
Это старичек мой))) продал как год уже. Пересел на другой а здесь ещё не изменил)))
Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
640 постов
Дата: Четверг, 15.03.2018, 20:59 | Сообщение # 1282
Цитата MOPO3OB ( ) до 3000 оборотов он летит как пуля Тогда да, на аварийный не похоже. Тем не менее, диагностику надо бы сделать.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
MOPO3OB
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 15.03.2018, 21:03 | Сообщение # 1283
Проблема в том что диагностика выдает много ошибок и не разобрать где старые а где новые. И не удаляются. Уже два сервиса объездил((((
Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1991 пост
Дата: Четверг, 15.03.2018, 21:12 | Сообщение # 1284
Короче насос на переборку к тем кто и устранял течь.
транзит 1997 2.5 тди
|
MOPO3OB
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 15.03.2018, 21:16 | Сообщение # 1285
Был у этого мастера он сам сел проехал и пожал плечами. Сказал что впервые видит такое. Испытывали целый день как только можно. В квалификации специалиста уверен. У нас весь город у него лукасы делает. И никаких нареканий. Я вот грешу на датчик ротора. Может ли он вызывать такое?
Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1991 пост
Дата: Четверг, 15.03.2018, 23:01 | Сообщение # 1286
Ну так он же и должен был определить раз квалифицырован.
транзит 1997 2.5 тди
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Пятница, 16.03.2018, 00:52 | Сообщение # 1287
MOPO3OB, а какие ошибки выдает?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 16.03.2018, 08:21 | Сообщение # 1288
может с проводкой что, или в контактах, сними поставь фишку насоса
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1659 постов
Дата: Пятница, 16.03.2018, 09:20 | Сообщение # 1289
MOPO3OB, перечисли все ошибки (буквы и цифры). Большая часть из них скорее всего связана с ЕГР (их там более 12 всевозможных). Но они не вызывают загорания лампы "Чек" и перехода двигателя в аварийный режим. А вот как раз загорание лампы и переход мотора в аварийный режим - это 21 вариант ошибок. Большая часть из них относится к самому ТНВД. И лишь несколько, такие как датчик наддува и обороты коленвала (который ты снимал) относятся к самому двигателю. Тут Сан-Сан советовал тебе проверить контакты в фишке ТНВД. Вполне возможно, что при снятии-установки этого разъёма нарушается контакт. Один или несколько. Контакт может окислиться, зануться при установке. Может даже проводок обломиться. Короче, просмотри внимательно все контакты на обеих фишках ("папа" и "мама"), обработай их спреем для электрических контактов. Вообще то, как ты описываешь работу машины, больше похоже на завоздушивание системы. Но в таком случае машина дымила бы. Поэтому если можно, постарайся более точно и конкретно рассказать, как всё это возникает.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
MOPO3OB
Меня здесь нет
Город: Гродно
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Пятница, 16.03.2018, 12:20 | Сообщение # 1290
Фишку пробовал снимать и ставить на место несколько раз. Контакты все чистые и красивые. Нет ни намека на окисление. Воздух в системе отсутствует. Проверяли неоднократно. Не могу в своем городе (Беларусь, Гродно.) найти кто удалит ошибки и посмотреть какие он после удаления выдаст. Думаю это и прояснить ситуацию. Т.К. На нем сейчас около 18 ошибок и все разные. Даже есть несколько бредовых. Например ошибка ABS его так с роду не было откуда она!? Буду искать специалиста по части удаления ошибок. Если кто знает такого в пределах 100 км. От моего города ( повторюсь, я из Гродно Беларусь.) то подскажите буду очень благодарен.Добавлено (16.03.2018, 12:20) --------------------------------------------- Подробнее по работе... Заводиться на холодную и на горячую с пол оборота. Даже после суточного простоя заводится безподобно. На холостых обороты повышенны. При нажатии на педаль газа (тапка в пол) пауза в секунд 6-8 и потом плавное набираете оборотов до 3000 - 3200 ( могу ошибаться т.к. нет тахометра). При езде плохо слушает педаль газа, долгие паузы. Такое ощущение что сигнал от педали долго идёт до мозгов. Но если сигнал дошел то его как в жопу пинка дали он летит как бешенный пока не дойдет до тех загадочных 3000 оборотов. Если насильно дать ему эти обороты. Например при езде 60 км/ч включить вторую передачу то складывается впечатление что мозги отрубают насос. Выжимаеш сцепления машина глохнет. Ключь повернул завелась без проблем.
Форд Транзит 1998г. 2.5D Краб, бош. Форд Транзит 98г. 2,5 TDI 101л.с. Lucas Epic.
|