transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 23.12.2016, 18:33 | Сообщение # 1051
Цитата Shrek ()
брал Кортеко - один при первых заморозках потек, второй через неделю после замены.

Если бы это прочитал до того как заказал этот сальник,то не заказал бы,но прочитав сразу заказал хондовский,он дороже в два раза,и когда я их получил разом,то понял почему они такого качества. Надпись стёрта,а на карточке написано официальный представитель находится в Минске,я подозреваю,что там и изготавливают. Ставить не буду,лишний раз лазить не хочу,могу подарить кому надо)))
На коленвала и распредвала сальники стоят родные,с колена чуть подтекает а на распредвала нет,но вот думаю менять все сразу..$IMAGE1$


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Суббота, 24.12.2016, 18:33
Профиль Сайт
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.12.2016, 21:50 | Сообщение # 1052
еще небольшой вынос мозга - прямо под заглушкой сантиметрах в 5 у меня есть отверстие, там внутри резьба, что там должно стоять?
И какой датчик в маховик, уже забыл, если честно, вроде розовый (он выходит из шлейфа разъема тнвд) Интересно, откуда черный датчик? Находится внизу под маховиком
Прикрепления: 2337249.jpg (54.2 Kb) · 8712294.jpg (46.6 Kb) · 5704988.jpg (66.4 Kb)


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Пятница, 23.12.2016, 21:52
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 23.12.2016, 21:58 | Сообщение # 1053
Цитата parvissimus ()
И какой датчик в маховик, уже забыл, если честно, вроде розовый (он выходит из шлейфа разъема тнвд) Интересно, откуда черный датчик? Находится внизу под маховиком
Не датчик а фишка. Розовая идет на датчик коленвала ну или маховика,чёрный просто подвяжи он тебе не нужен. Забыл куда он идет,но точно тебе не нужен,какое то доп оборудование.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.12.2016, 16:23 | Сообщение # 1054
Цитата goncharov ()
Розовая идет на датчик коленвала ну или маховика,чёрный просто подвяжи он тебе не нужен.
спасибо

Добавлено (24.12.2016, 15:15)
---------------------------------------------
тут спрашивали про нюансы -
1. Кронштейн, перед тем как ставить наживить на тнвд, но полностью не прикручивать, чтобы кронштейн гулял. Потом прикручивать будет дальнюю гайку неудобно (я прикручивал маленькой трещоткой с удлиненной головкой) но по-другому у меня не получилось вообще прикрутить, потому что болты в блок не вкручивались из-за смещенного кронштейна. Наверное, это не актуально, если кронштейн изначально не откручивать от ТНВД.
2. Четыре трубки, которые сзади, намного удобнее прикручивать коротким ключом на 17. С длинным я очень долго плевался, один раз прикрутил, а второй раз нет. Если неудобно крутить, ключ сместить в сторону маховика, то есть под наживлять под углом
3. Если какая то из этих трубок не садится, я натягивал их рожковым ключом, руками силы не хватило

Добавлено (24.12.2016, 16:23)
---------------------------------------------
и вопрос - для проверки течи из тнвд, можно ли завести без ремня генератора?


форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон

Сообщение отредактировал parvissimus - Суббота, 24.12.2016, 15:18
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 24.12.2016, 18:39 | Сообщение # 1055
1) кронштейн от насоса вообще не откручивай,а два болта прикрутить кронштейн к блоку,очень даже просто.
2) это уже кому как удобно,главное закрутить.
3) смотрим под цифрой два
Насчет ремня,то можно и без него завести,проверить,подрегулировать опережение. Не страшно,перегреть не успеешь и Акум уложить тоже. Удачи.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 24.12.2016, 19:02 | Сообщение # 1056
goncharov,                                                                                                                                                                                                                         Эдуард, ты я помню восстанавливал насос, блин как начинаются холода, так начинает насос сопливить, летом нет. Летом менял прокладку на датчике скорости( со стороны блока). Нужно было поменять сразу все прокладки которые с наружи насоса. Сейчас начало покапывать из под крышки разъема, под ней вроде клапана, да? Откуда там еще может подтекать.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 24.12.2016, 19:11 | Сообщение # 1057
Под ней управляющие катушки,бывает,что колечки уже не держат. Сложного нет не чего,открутить и поменять их. Главное их найти,тут в теме и размеры были,в магазинах РТИ можно подобрать. Удачи.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 24.12.2016, 20:34 | Сообщение # 1058
Цитата goncharov ()
бывает,что колечки уже не держат.
Понял, нужно наверно снять кожух, протереть, завести, а то х... его знает, вдруг не из под них.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 24.12.2016, 21:56 | Сообщение # 1059
Цитата DYBLER ()
а то х... его знает, вдруг не из под них.
У меня похожая байда была,думал,что из под катушек льёт,а оказалось из под датчика ротора. Мокрело даже с верху. Вытирал на сухо и тонким мелом решил всё,так и определил.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
parvissimus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 27.12.2016, 18:53 | Сообщение # 1060
начитавшись "мудрых" советов почистить катушки получил течь сзади похлеще чем спереди и неработающий клапан отсечки - чтобы поменять прокладки и разобраться с клапаном надо обратно тнвд снимать?

форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Transford