transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
usslider Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноармейск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.03.2015, 11:05 | Сообщение # 471
пружинок нет буду заказывать,спасибо буду пробывать.
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Суббота, 21.03.2015, 12:20 | Сообщение # 472
usslider, где-то на сайте была ссылка на мануал по разбоке-сборке Lucas, на английском, правда, но много картинок - довольно понятно все. Если английский знаешь - еще проще(некоторые нюансы прописаны текстом без картинок). Если какие вопросы - пиши здесь, поможем.

Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!


Сообщение отредактировал alexx_x - Суббота, 21.03.2015, 12:30
Профиль Сайт
usslider Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноармейск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.03.2015, 13:20 | Сообщение # 473
спасибо,литературу я всю скачал и перечитал но все равно страшновато а деваться некуда в сервисах цена ремонта заоблачная,в ковше только за запчасти 500 евро запросили хотя в экзисте они 90 стоят.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 21.03.2015, 16:04 | Сообщение # 474
Цитата usslider ()
спасибо,литературу я всю скачал и перечитал но все равно страшновато

Не бойся, мы уже прошли через это. Главное будь аккуратней, обязательно обчерти шилом контур датчика хола , чтобы при сборке закрепить его точно также! Так-же обращай внимание, чтоб неожиданно ничего ниоткуда не выскочило и не выпало (пружинки, шарики и т.д.), особенно нагнетательные плунжеры, расположенные в основании ротора, у крестовины Обязательно запомни как они стоят, чтоб не дай бог их потом не перепутать !!!
Обязательно пользуйся продувкой воздухом. Никаких герметиков и клеев.
Появились сомнения, лучше не форсируй, пиши, здесь тебе всегда помогут.
Удачи, все получится!
smile
Прикрепления: 1014286.png (23.2 Kb) · 2373044.png (7.2 Kb)
Профиль
usslider Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноармейск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.03.2015, 16:26 | Сообщение # 475
спасибо
Профиль
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.03.2015, 22:36 | Сообщение # 476
Цитата usslider ()
usslider

Как со временем , если есть skype можно насос принести показал бы .


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas
Профиль
usslider Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноармейск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 00:33 | Сообщение # 477
скайп есть алексей кулиненко красноармейск но на телефоне нужно о времени договориться чтобы я включил,насос разобрал можно было многое не откручивать и вроде ниче страшного в устройстве нет нужно было только располовинить предварительно сняв все катушки и датчик холла и пометить его иголкой,заднюю большую крышку где выход на форсунки так и не снял хотя и открутил но не пошла и я побоялся ее срывать хотя по схеме ее должны держать 2 резиновые прокладки,открутил корпус по середине и  нажимая пальцем на ротор снял заднюю часть не вынимая плунжера и ролики с крестовины,потом сфоткал положение ротора с насечками удерживая одной рукой и слегка вытянув обмотал изолентой дабы не рассыпались,посмотрел состояние идеальное ни одной царапинки,а вот с передним шкивом приключилась аказия ,передний болт открутил в самом начале поставил сьемник и на сьемнике при повороте лопнул шток на котором держится зацеп с одной стороны,так что до лепестков сегодня не добрался,завтра как сниму шкив и посмотрю на пружинки отпишусь.Премного благодарен форуму за литературу фото и опыт по разборке.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:18 | Сообщение # 478
Молодца,ждём продолжения.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:37 | Сообщение # 479
Приветствую всех форумчан-транзитоводов!
И сразу вопросы, не откажите:
1) У меня Ford Transit 2,5 TD 85 л.с. 2000 г., ТНВД Lucas Epic DSA. Пожалуйста подскажите, для увеличения подачи (цель поднять обороты холостого хода с 730...780 до 850...900) необходимо убрать или добавить регулировочную шайбу под штоком-сердечником ротора? И какой толщины шайбы достаточно для этого?
2) В снятом с ТНВД состоянии прозваниваю актюатор клапана отсечки топлива (два провода Белый и Оранжевый) - идет сигнал, т.е. контур замкнут! Разве в обесточенном состоянии эти контакты должны быть замкнутыми?


Сообщение отредактировал Dan2001 - Воскресенье, 22.03.2015, 14:53
Профиль
usslider Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноармейск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:34 | Сообщение # 480
разобрал сегодня до конца,все целое и пружинки и лепестки царапин на косой шайбе нет, уже и не знаю что думать от чего может так прыгать внутрикорпусное давление.может так себя вести клапан или нет подскажите.

Добавлено (22.03.2015, 18:34)
---------------------------------------------
и как должна стоять пластиковая шайба с прорезями перед роликовым подшипником

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, 89006394356, Pablo