ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 14:12 | Сообщение # 771
v_a, я тогда не совсем понимаю, как же работает этот насос подкачки? По идее, его конструкция - аналогичная "жигулёвскому" бензонасосу. Но на Жигулях насос выдавал пульсирующую и довольно мощную струю. Я считал, что и наш подкачивающий насос так же должен выдавать "на гора", ну может чуть меньше - больше. Но когда я менял фильтр без заполнения топливом, и у меня за довольно продолжительное время ( с перерывами конечно) "маслания" стартером фильтр вообще ни наполнился нисколько - вот это и вызывает удивление. Хотя машина всегда заводится с полоборота. Чтож это за насос такой?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 14:20 | Сообщение # 772
Когда он работает, то качает очень хорошо, я поставил криво фильтр и за пять километров вылил на землю почти 20л соляры, ехал обратно в гараж и видел на встречке, где ехал, где останавливался, а где стоял долго))) я к тому, что бош тянул солярку через сопротивляющийся насос, но кострукция его тннд вообще не позволяет прокачать воздух.Добавлено (14.03.2016, 14:20) --------------------------------------------- Попробуй на работающем моторе открутить пробку снизу фильтра, если мех насос не качает, тнвд сразу хапнет воздух.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
agsspb
Меня здесь нет
Город: Питер-Кандалакша
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 15:08 | Сообщение # 773
когда подкачивающий насос работал я менял фильтр и видимо неровно поставил. так прокачивал стартером напор был как будто на заправке из шланга поливаю. начну по порядку. мотор 100 л.с. заборник в крыле идет на воздушный фильтр. интеркуллер ставят чтобы охладить воздух который идет с турбины на впуск. интеркулера у меня нет. кондиционера тоже. старый хозяин снял его зачем-то. дальше по проблемам с лукасом прозвонил разъем на эбу. выкладываю которые не звонились 19-6 fuei temp.sensor 44-47 chek engine lamp 10-51 Pedal demand sensor1 показало 1.7 51-gnd Pedal ground 35-52 externall supply?boost sensor показало 670 2-52 egr position sensor 11-52 boost pressure sensor показало 40К 15-50 air coolant temp.sensor 3-gnd case ground не понял как звонить 8-50 17-50 26-gnd у меня на разьеме эбу нету контактов 39, 46, 47 не понял почему 19 контакт эбу звониться с 15 контактом тнвд , вместо 5 контакта еще не понял по таблице что обозначает open circuit и ссылки вроде на таблицу 2 и таблицу 3Добавлено (14.03.2016, 15:08) --------------------------------------------- таблицы нашел. не понимаю пока как прозвонить.
Форд Транзит, 98г, 2.5ТД, Лукас, Длинный-Высокий, 6 шпилек
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 16:37 | Сообщение # 774
agsspb, 19-6 просто обязан звониться. Это идёт датчик положения кулачка в насосе. Раз у тебя много нестыковок то тут может быть следующее: 1,Проверь правильность соответствия контактов разъёма ЭБУ. Я имею ввиду - ты правильно определил, что например контакт №6 это и есть 6й ? 2. проверь прозвоном с разединённым разъёмом ТНВД (кстати я выше как пример приводил именно 19-6. То есть ты снимаещь разъём с ТНВД и прозваниваешь контакты 19 (эбу) с 15 (тнвд). Далее 6 (эбу) с 18(тнвд). Смотри в первую очередь те контакты, что идут на ТНВД. Их прозвони все! А с ЕГР, педалью газа, лампочкой "Чек" и т.д. не заморачивайся! Контакты 15-50 это, как ты можешь посмотреть по схеме, датчик температуры воздуха. Жуткого тут ничего нет, скорее всего оборваны провода к нему, и двигатель работал не совсем адекватно. 17-50 это уже датчик температуры антифриза для ЭБУ (на приборную панель идёт другой датчик) Проверь так же провода. 26й контакт - это на кондиционер. Если его нет - так чего заморачиваться? В общем вначале повнимательней изучи цветную схему, и акцентируй внимание на главных узлах (ТНВД). Ну и принимай ещё "подарок" - калибровку датчиков. По ней ты можешь понять, в каком у режиме у тебя работал двигатель, когда "не видел" датчиков температур.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
agsspb
Меня здесь нет
Город: Питер-Кандалакша
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 21:08 | Сообщение # 775
да спасибо. про калибровку попытаюсь разобраться. таблицы у меня такие есть. и еще несколько книжек по лукасу на английском)))завтра опять пойду колдовать.чтоб я без вас делал....спасибо большое прозвонил разьем с бу с разъемом тнвд. все контакты звонятся как по схеме. все хорошо. только на разъеме с эбу у меня нету 16 контакта. остальное все хорошо. даже на тнвд + подается при включении зажигания. попробовал завести с канистры. прокачал в тнвд солярки. подключил подачу и обратку с тнвд напрямую в канистру. канистру на полметра над ммотором.с открученных трубок замокрило. но маслал так нормальных выбросов и не дождался. закрутил трубки -помаслал немного. из трубы даже дымок пошел. но без схваток. жду подкачивающего насоса. сказали в среду утром привезут. еще вопрос к знатокам. с форсунок в обратку перепускать может?если допустим завис жиклер? че то я не помню.
Форд Транзит, 98г, 2.5ТД, Лукас, Длинный-Высокий, 6 шпилек
Сообщение отредактировал agsspb - Вторник, 15.03.2016, 13:59
|
senti
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Четверг, 17.03.2016, 00:11 | Сообщение # 776
Было дело при ремонте (замотался) не подсоединил фишку насоса, клапан отсечки у меня подключен отдельно из за повреждения контактов в родной фишке, короче при вкл. зажигания открывается.Система была не завоздушена . И со снятой фишкой ТНВД - двигатель завелся,с прыгающими оборотами и белым густым выхлопом. Ну ошибки естественно почти все хапанул. Если ты убрал стержень клапана отсечки,откручуй трубки на форсах. Набирай двухлитровую пластиковую бутылку соляры,в крышке отверстие, туда резин.шланг и на подачу в тнвд. Помошник крутит стартер, а ты сжимаешь перевернутую бутылку продавливая соляру пока не пойдет на форсы(крутить приходится долго). не опуская бутылку,закручиваете штуцера на форсунках и опять крутите стартер с продавливанием соляры бутылкой. Самотеком с канистры ты Лукас и трубки выс. давления не прокачаешь,хоть и на два метра поднять канистру.
Transit98г.в. 2.5 tdi Sprinter 2.9 tdi
Сообщение отредактировал senti - Четверг, 17.03.2016, 00:13
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Четверг, 17.03.2016, 07:44 | Сообщение # 777
agsspb, странно, что у тебя вообще нет 16 контакта - это калибровочное сопротивление (16 и 50 контакты). Хотя и без него машина не может встать колом, как у тебя.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 17.03.2016, 08:35 | Сообщение # 778
прокачать насос можно гораздо проще. открутить штуцер подачи и залить насос полный соляры со шприца и покручивать ключем коленвал. Акб целей будет
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Четверг, 17.03.2016, 08:48 | Сообщение # 779
Однажды по собственной дурости я полностью завоздушил ТНВД при замене топливного фильтра. А прокачалась всё элементарно - заполнил фильтр топливом. приоткрутил трубки высокого давления от форсунок, секунд 10-15 покрутил стартером. И всё: закрутил трубки, машина завелась почти сразу. Но секунд 30 немного потряхивало - как бы троило. А затем - нормальная работа мотора. Это я к тому. что если на вход насоса подать топливо, то он отлично прокачивается сам без дополнительных манипуляций. Ну а выгнать воздух с трубок высокого давления - тут без откручивания гаек от форсунок никак. Это как с тормозами.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
640 постов
Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:33 | Сообщение # 780
Пару раз, было дело, обсыхал- один раз трубка из бака забилась, другой раз топливный датчик подвел. Ничего не откручивал, секунд пять вращения стартером и двигатель запускался. Ну сначала, да, некоторое время неровно работал. Может, плохо завоздушил?
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|