transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 14:12 | Сообщение # 771
v_a, я тогда не совсем понимаю, как же работает этот насос подкачки? По идее, его конструкция - аналогичная "жигулёвскому" бензонасосу. Но на Жигулях насос выдавал пульсирующую и довольно мощную струю. Я считал, что и наш подкачивающий насос так же должен выдавать "на гора", ну может чуть меньше - больше. Но когда я менял фильтр без заполнения топливом, и у меня за довольно продолжительное время ( с перерывами конечно) "маслания" стартером фильтр вообще ни наполнился нисколько - вот это и вызывает удивление. Хотя машина  всегда заводится с полоборота. Чтож это за насос такой?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 14:20 | Сообщение # 772
Когда он работает, то качает очень хорошо, я поставил криво фильтр и за пять километров вылил на землю почти 20л соляры, ехал обратно в гараж и видел на встречке, где ехал, где останавливался, а где стоял долго)))
я к тому, что бош тянул солярку через сопротивляющийся насос, но кострукция его тннд вообще не позволяет прокачать воздух.

Добавлено (14.03.2016, 14:20)
---------------------------------------------
Попробуй на работающем моторе открутить пробку снизу фильтра, если мех насос не качает, тнвд сразу хапнет воздух.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
agsspb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер-Кандалакша
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 15:08 | Сообщение # 773
когда подкачивающий насос работал я менял фильтр и видимо неровно поставил. так прокачивал стартером напор был как будто на заправке из шланга поливаю.
начну по порядку. мотор 100 л.с. заборник в крыле идет на воздушный фильтр.  интеркуллер ставят чтобы охладить воздух который идет с турбины на впуск. интеркулера у меня нет. кондиционера тоже. старый хозяин снял его зачем-то. дальше по проблемам с лукасом
прозвонил разъем на эбу. выкладываю которые не звонились
19-6      fuei temp.sensor
44-47    chek engine lamp
10-51    Pedal demand sensor1    показало 1.7
51-gnd   Pedal ground
35-52     externall supply?boost sensor    показало 670
2-52       egr position sensor
11-52     boost pressure sensor      показало 40К
15-50     air coolant temp.sensor
3-gnd     case ground
не понял как звонить
8-50
17-50
26-gnd 
у меня на разьеме эбу нету контактов 39, 46, 47 
не понял почему 19 контакт эбу звониться с 15 контактом тнвд , вместо 5 контакта
еще не понял по таблице что обозначает 
open circuit и ссылки вроде на таблицу 2 и таблицу 3

Добавлено (14.03.2016, 15:08)
---------------------------------------------
таблицы нашел. не понимаю пока как прозвонить.


Форд Транзит, 98г, 2.5ТД, Лукас, Длинный-Высокий, 6 шпилек
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 16:37 | Сообщение # 774
agsspb, 19-6 просто обязан звониться. Это идёт датчик положения кулачка в насосе. Раз у тебя много нестыковок то тут может быть следующее:
1,Проверь правильность соответствия контактов разъёма ЭБУ. Я имею ввиду - ты правильно определил, что например контакт №6 это и есть 6й ?
2. проверь прозвоном с разединённым разъёмом ТНВД (кстати я выше как пример приводил именно 19-6. То есть ты снимаещь разъём с ТНВД и прозваниваешь  контакты 19 (эбу) с  15 (тнвд).  Далее 6 (эбу) с 18(тнвд).
Смотри в первую очередь те контакты, что идут на ТНВД. Их прозвони все! А с ЕГР, педалью газа, лампочкой   "Чек" и т.д. не заморачивайся! Контакты 15-50 это, как ты можешь посмотреть по схеме, датчик температуры воздуха. Жуткого тут ничего нет, скорее всего оборваны провода к нему, и двигатель работал не совсем адекватно. 17-50 это уже датчик температуры антифриза для ЭБУ (на приборную панель идёт другой датчик)
Проверь так же провода.  26й контакт - это на кондиционер. Если его нет - так чего заморачиваться?
В общем вначале повнимательней изучи цветную схему, и акцентируй внимание на главных узлах (ТНВД).
Ну и принимай ещё "подарок" - калибровку датчиков. По ней ты можешь понять, в каком у режиме у тебя работал двигатель, когда "не видел" датчиков температур.
Прикрепления: 7140203.jpg (73.4 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
agsspb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер-Кандалакша
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.03.2016, 21:08 | Сообщение # 775
да спасибо. про калибровку попытаюсь разобраться. таблицы у меня такие есть. и еще несколько книжек по лукасу на английском)))завтра опять пойду колдовать.чтоб я без вас делал....спасибо большое
прозвонил разьем с бу с разъемом тнвд. все контакты звонятся как по схеме. все хорошо. только на разъеме с эбу у меня нету 16 контакта. остальное все хорошо. даже на тнвд + подается при включении зажигания.
попробовал завести с канистры. прокачал в тнвд солярки. подключил подачу и обратку с тнвд напрямую в канистру. канистру на полметра над ммотором.с открученных трубок замокрило. но маслал так нормальных выбросов и не дождался. закрутил трубки -помаслал немного. из трубы даже дымок пошел. но без схваток. жду подкачивающего насоса. сказали в среду утром привезут.
еще вопрос к знатокам. с форсунок в обратку перепускать может?если допустим завис жиклер? че то я не помню.


Форд Транзит, 98г, 2.5ТД, Лукас, Длинный-Высокий, 6 шпилек

Сообщение отредактировал agsspb - Вторник, 15.03.2016, 13:59
Профиль
senti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.03.2016, 00:11 | Сообщение # 776
Было дело при ремонте (замотался) не подсоединил фишку насоса, клапан отсечки у меня подключен отдельно из за повреждения контактов в родной фишке, короче при вкл. зажигания открывается.Система была не завоздушена . И со снятой фишкой ТНВД - двигатель завелся,с прыгающими оборотами и белым густым выхлопом. Ну ошибки естественно почти все хапанул. Если ты убрал стержень клапана отсечки,откручуй трубки на форсах. Набирай двухлитровую пластиковую бутылку соляры,в крышке отверстие, туда резин.шланг и на подачу в тнвд. Помошник крутит стартер, а ты сжимаешь перевернутую бутылку продавливая соляру пока не пойдет на форсы(крутить приходится долго). не опуская бутылку,закручиваете штуцера на форсунках и опять крутите стартер с продавливанием соляры бутылкой. Самотеком с канистры ты Лукас и трубки выс. давления не прокачаешь,хоть и на два метра поднять канистру.

Transit98г.в. 2.5 tdi Sprinter 2.9 tdi

Сообщение отредактировал senti - Четверг, 17.03.2016, 00:13
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 17.03.2016, 07:44 | Сообщение # 777
agsspb, странно, что у тебя вообще нет 16 контакта - это калибровочное сопротивление (16 и 50 контакты). Хотя и без него машина не может встать колом, как у тебя.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 17.03.2016, 08:35 | Сообщение # 778
прокачать насос можно гораздо проще. открутить штуцер подачи и залить насос полный соляры со шприца и покручивать  ключем коленвал. Акб целей будет

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 17.03.2016, 08:48 | Сообщение # 779
Однажды по собственной дурости я полностью завоздушил  ТНВД при замене топливного фильтра. А прокачалась всё элементарно - заполнил фильтр топливом. приоткрутил трубки высокого давления от форсунок, секунд 10-15 покрутил стартером. И всё: закрутил трубки, машина завелась почти сразу. Но секунд 30 немного потряхивало - как бы троило.  А затем - нормальная работа мотора.
Это я к тому. что если на вход насоса подать топливо, то он отлично прокачивается сам без дополнительных манипуляций. Ну а выгнать воздух с трубок высокого давления - тут без откручивания гаек от форсунок никак. Это как с тормозами.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
640 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:33 | Сообщение # 780
Пару раз, было дело, обсыхал- один раз трубка из бака забилась, другой раз топливный датчик подвел. Ничего не откручивал, секунд пять вращения стартером и двигатель запускался. Ну сначала, да, некоторое время неровно работал. Может, плохо завоздушил?

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, Добрый, v_a, 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Darnasus, Transford, Юра, Mescalero, vit41282, 8903613, ПахаКарелия, Gagala, Evgeniy1961