Вскрыл ТНВД BOSCH VE
|
|
Romeo
Меня здесь нет
Город: Тихорецк
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:10 | Сообщение # 51
Пробовал не помогаетДобавлено (11.01.2013, 18:56) --------------------------------------------- Дул 4 атмосферы не показало Добавлено (11.01.2013, 19:10) --------------------------------------------- Пробовал даже штуцера местами менять без толку,думаю если бы из под штока газули то хотя бы во время хода газули,а так и на холостых и чем больше прогревается авто тем больше воздуха... как-то так
Форд-Транзит 1993г пассажир 15 мест 2,5д 80л.с.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:00 | Сообщение # 52
Цитата (Romeo) чем больше прогревается авто тем больше воздуха... как-то так Тогда я не знаю чудес не бывает где то воздух подхватывает надо искать. Цитата (rover06) надо выстовлять, раз.К. 2.8 раз.КF. 8.4 С этими размерами все ясно если только разобрали и собрали заменили шайбу и ролики или внутри корпусный насос выставить стабильность работы на холостых (14.5об) а внутри корпусное давление лучше выставить на работающим двигателе, как выставлять у Черного Чака есть видео, я выставляю по другому, смотрю на обратку, и работу двигателя. Но лучше всего отнести на стенд а потом на двигателе подрегулировать. Вы это хотели сказать, я с вами согласен.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Cyr
Меня здесь нет
Город: Ногинск
Свой в доску
Группа: Проверенные
201 пост
Дата: Суббота, 12.01.2013, 03:56 | Сообщение # 53
Цитата (transit150) У нас например так, если привезёшь насос только на регулировку, то плать всё равно будешь 20 тыр, как за полный его капремонт!!!
Это неправильный сервис! Не надо туда ходить В Москве регулировка ТНВД на стенде в р-не 4,5 - 5 т.р.
Цитата (bys-transit) И ещё самое главное понять что на стенде тнвд регулируется по тест плану, с заменой многих запчастей, но тест план даётся один, только на новый двигатель и форсунки, а у нас они все прошли хороший пробег, и по этому чтоб машина ехала все равно надо регулировать тнвд под ваш двигатель
Параметры в тест-плане имеют допуски, в которые ТНВД должен укладываться и неважно новый он или нет. Кроме того регулировки проводятся с эталонной форсункой и на специальной жидкости. И лично я планирую поменять форсунки, если они не подходят под правильно настроенный тнвд, а не подстраивать тнвд под убитые форсунки.
Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
|
Romeo
Меня здесь нет
Город: Тихорецк
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Суббота, 12.01.2013, 15:16 | Сообщение # 54
bys-transit Может еще подскажите топливо самотеком в обратном направлении ч/з ТНВД движется это нормально???Если нет то как быть заранее спасибо.
Форд-Транзит 1993г пассажир 15 мест 2,5д 80л.с.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 12.01.2013, 16:02 | Сообщение # 55
Цитата (Romeo) движется это нормально Да.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Romeo
Меня здесь нет
Город: Тихорецк
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 11:35 | Сообщение # 56
Спасибо за отзыв!!! bys-transit Обнаружил течь сальника вала буду устранять.
Форд-Транзит 1993г пассажир 15 мест 2,5д 80л.с.
|
rover06
Меня здесь нет
Город: Актау
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 17:19 | Сообщение # 57
Cyr! (. Кроме того регулировки проводятся с эталонной форсункой и на специальной жидкости.)
Спец житкость, это масло не горючие в целях пожарной безопасности.
Land Rover diesel
|
Beliy
Меня здесь нет
Город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:04 | Сообщение # 58
Ребят,вечер добрый! Суть вопроса: при последней разборке-сборке насоса VE 4 0 460 414 146 для замены всех резиновых уплотнений,бус наотрез отказывается заводится с ключа как и на холодную,так и на горячую. заведенный-работает ровно,тихо.Грузы тягает,не дымит.Насос нигде не течет.При запитке на прямую-воздуха нет.До этого раз 10 разбирал -собирал,такого не было.Одно но: при сборке случайно вывалилась регулировочная шайба,которая стоит между плунжером и волновой шайбой,так вот без этой шайбочки,заводится с пол оборота,а как ее вставил,сразу перестает заводится. Возможно ли что я не правильно(больше или меньше ввернул болт вот этот или нет My WebPage) Или может что другое нужно подкрутить.Помогите советом.Спасибо!
FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
Сообщение отредактировал Beliy - Вторник, 15.01.2013, 00:07
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:29 | Сообщение # 59
Beliy, bys-transit говорит,что его нужно закручивать на 14,5 оборота. Я разбирал-собирал только один насос,было именно 14,5 оборотов.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Beliy
Меня здесь нет
Город: Фаниполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Вторник, 15.01.2013, 00:41 | Сообщение # 60
Спасибо Черный Чак,есть предположение,что именно его я и не посчитал нужным запомнить на сколько завернут,когда выкручивал.
FT 150 2.5D 76л. Bosch 99г. ц/м фургон
|