Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1720 постов
Дата: Четверг, 24.11.2016, 08:07 | Сообщение # 51
Хочу рассказать один случай, происшедший буквально позавчера. Я поехал по работе рано утром, и пришлось ждать открытия склада около часа. На улице -10. Очень сильный ветер - до 15 м/с. Машину поставил мордой к ветру, включил автономку и заглушил мотор. Всё нормально - в кабине тепло. Только ветер свистит в проводах. ) Сразу замечу - термомуфту я перед холодами снял, картонка перед радиатором стоит на 3/4, на двигателе у меня сверху автомобильное одеяло. То есть к зиме как бы подготовился, утеплился. Единственно - топливо летнее, так как у нас на юге России зимнее ещё не продаётся. В общем, где то через час склад открылся. Я заводиться - а мотор тут же глохнет. Второй раз - та же история. Ещё окончательно не веря, что топливо не проходит через фильтр (ведь машина не ночь же стояла на холоде - всего час), я включил подогрев фильтра. Подождал минуту и благополучно завёлся. Но осадок, как говорится, остался. Приехал к себе, открыл капот. Разбираться. На работе ветер был послабее, но в районе фильтра была чуть не аэродинамическая труба. Так сильно поток ледяного воздуха обтекал фильтр, и выходил в то пространство, что между кузовом и двигателем с коробкой передач. (Это на машинах до 2000г). В общем, я взял утеплитель (типа войлока) и туго затолкал его в эту здоровенную щель. Но сделал так, что бы не теплоизолировать фильтр от блока цилиндров - не полностью обернул фильтр. Что бы во время движения тепло от мотора подогревало и фильтр.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 24.11.2016, 08:08
|