Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 14:30 | Сообщение # 11
,баки длинной и короткой, до 92 после 92 г. базы отличаются даже по форме вроде........... Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 14:30 | Сообщение # 12
Quote (francus)
,баки длинной и короткой, до 92 после 92 г. базы отличаются даже по форме вроде...........
незнаю как насчет 92г но до какогото горловина и сам бак были раздельные,а потом уже горловина пошла как одно целое с баком. но обьем вроде там сильно не поменялся.
Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 21:11 | Сообщение # 13
Просмотрел весь букварь и сервисную книжку. Нигде не указан объем бака. Возможно имеются варианты. На своём выезжаю 700- 800 км, но не экономлю. Мне интересно другое. Хотелось бы залезть в бак, но не охота его снимать. В VW Т-4 было окно в полике, через которое можно снять подводку топлива и датчик, а также совершенно свободно прочистить бак. Кто-то знает где выходит лючек топливного бака относительно пола Транзита и моно ли вырезать такое окошко? Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 00:40 | Сообщение # 15
Продолжение в тему ,я когда еду на Крым то беру с собой соляру в канистрах,в принципе геморой это отчасти, так как попахивает в салоне как не страйся окуратно всё делать и плюс занимает лишнее место, есть ли варианты поставить дополнительный бак что бы соляру везти внизу и если при необходимости просто переключать бак ? divide et impera
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 02:14 | Сообщение # 16
Quote (k750)
когда еду на Крым то беру с собой соляру в канистрах,
Незнаю откуда ты,но у меня были проблемы на Украинской таможне изза 5 литровой канистры с салярой. А доп. бак знакомый ставил вместо запаски,просто сварил короб,а горловину вывел сзади в полу возле замка.Никаких трубопроводов немудрил,сливал шлангом в канистру и в бак.Другой товарищ присматривался к баку от мерса 100-того,там горловина выходит сзади справа,но помоему еще ничего неделал.И все эти варианты -проблема на таможне, типа тайник ,спец. переоборудование для кантробанды! Видел как человека за это хохлы грузили-жуть! коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 22:26 | Сообщение # 18
так бак 70. Но если стать горлом кверху, то 85 влазит Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)