Дата: Вторник, 14.11.2017, 21:28 | Сообщение #
101
andrej553, примерно 200 об/мин-пусковые обороты нашего дизеля,нормальное время пуска исправного дизеля 1...2 сек.
За это время лопастной насос физически не успевает поднять давление в корпусе.
Я купил неисправный ТНВД,мотор нормально заводился,но не развивал обороты.Причина-в него попала вода при мойке перед продажей и в результате приржавели лопасти насоса.
Есть еще один насос,с проблемным подкачивающим.
Летом в жару падает вязкость солярки и насос не создает нужного давления.Мотор прекрасно заводится,но машину невозможно разогнать,пока не разгонишь двигатель до 1200 об/мин.После этого-мотор прет!
Проверка давления показала,что в этой ситуации давление в корпусе насоса около 1 атм на ХХ.
Обороты же ХХ заданы центробежным автоматом и положение рычага газа,того,что в корпусе насоса связан с кольцом протечки.
Хотя не стану утверждать,что и корпусное давление никак не влияет на обороты ХХ.
Мало знаний про ТНВД Бош ВЕ.Чисто поверхностные.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6